Жалоба на самоуправство и превышение должностных полномочий сотрудниками Почта банка. Обратился в отделение банка в г.Пушкино Московский пр-кт,2, Мос. обл. снять вклад. Предоставил удостоверение личности - паспорт. Сотрудница Екатерина Ишутина начала снимать биометрию - делать фото. Отказался от биометрии. Эта процедура добровольная. Банк обязан предоставить услугу без биометрии. Сотрудница отказалась выдавать вклад, ссылаясь на то что только руководитель отделения банка может это сделать без биометрии. А в субботу у него выходной. Только в рабочий день. На горячей линии стали рассказывать такую же историю. Вобщем своего результата не получил. Потом был звонок из банка и смс, где навязывали кредит. Старая история.
14 июля 2017 года подписал договор на потребительский кредит наличными № 22039129 на 60 месяцев.
Первого ноября подключил услугу «Уменьшаю платёж», и срок кредита растянулся до 92 месяцев. Пока всё понятно: плачу меньшую сумму ежемесячно, но дольше.
В апреле 2018 года подключил услугу «Пропускаю платёж», и срок кредита увеличился ещё на два месяца. В декабре 2018 года воспользовался этой же услугой ещё раз, и срок кредита вырос сразу на пять месяцев. Итого – 99 месяцев, что подтверждается новым графиком со всеми учтёнными пропущенными платежами, который выдал мне специалист.
17 января 2019 года запросил выписку по кредиту, из которой следует, что срок кредитования составляет 102 месяца. Я не акцентировал на этом внимания и продолжал вносить платежи.
22 марта обнаружил, что срок вырос ещё на два месяца. Теперь я должен выплачивать кредит в течение 104 месяцев. Операторы «горячей линии» никакого внятного ответа не дали.
16 апреля получил свежую выписку с новым сроком – 105 месяцев. Сразу написал претензию с просьбой разобраться в ситуации и вернуть тот срок, который указан в актуальном графике платежей.
18 апреля Почта Банк ответил, что оснований для удовлетворения моих требований нет. Ну, на это «нет» мы всякий суд найдём. До встречи на заседании суда!
23 октября приехала в офис Почта Банка, чтобы закрыть кредитную карту. Специалист назвал сумму задолженности и выдал выписку по счёту. Я внесла деньги через кассу, но тут выяснилось, что закрытие задолженности возможно только в дату платежа, то есть 28 октября.
26 октября со счёта другого банка на эту карту были перечислены деньги в размере 258 рублей 82 копейки, вследствие чего на счету образовались собственные средства – 218 рублей 32 копейки. Часть денег, 40 рублей 50 копеек, банк списал в счёт погашения задолженности по карте, что меня немало удивило, так как я вносила ровно столько, сколько сказал специалист.
28 октября обратилась с заявлением о закрытии кредитного и сберегательного счетов. Специалист предложил потратить 218 рублей 32 копейки, например, перевести на счёт мобильного телефона, иначе карта закрыта не будет. После отправки средств на смартфон специалист приняла заявления и пообещала, что счета будут закрыты до седьмого ноября. Я получила на руки выписку с нулевым остатком на счету и справку об отсутствии задолженности. В мобильном приложении карта отображалась заблокированной.
31 октября получила SMS-сообщение с напоминанием о том, что до 28 ноября я должна внести обязательный платёж по кредитной карте в размере 400 рублей. Зайдя в приложение увидела, что после 28 октября банк списал 218 рублей 32 копейки в счёт «погашения срочных процентов на балансе».
Шестого ноября позвонила на «горячую линию» и выяснила, что размер текущей задолженности составляет 570 рублей, поэтому седьмого ноября карта закрыта не будет. Я попросила оператор пояснить существование скрытых комиссий и их списание после подачи заявления на закрытие карты, но ответа не получила.
Требую закрыть оба счёта в соответствии с заявлением, которое я подала 28 октября, и на основании справки об отсутствии задолженности по кредитному счёту.
Как постоянный клиент Почта Банка выплачиваю небольшой «потреб». Решил рефинансировать кредит под меньший процент. Тут как раз позвонили из банка и сказали, что для меня есть персональное предложение – кредит под 9,9% годовых, правда, оформить его можно только в конкретном офисе, на улице Краснодарской, дом 5.
На следующее утро приехал в это отделение. Целый час общался с менеджером! В итоге он сказал, что я должен подойти после десятого числа, так как дата платежа по текущему кредиту – 10-е число. И на что она потратила 60 минут? Из-за неё я опоздал на работу.
11-го числа приехал в другой офис и попросил завершить оформление кредита по персональному предложению. Специалист ответил, что срок его действия истёк, так что для рефинансирования нужно подать новую заявку, правда, предупредил, что ставка будет уже не такой низкой. Полчаса ждал ответа на эту заявку – отказ!
Ваши специалисты вообще понимают, что делают? Почему менеджер не оформил кредит в первый мой визит? Почему меня заставили дважды ходить в офис? Сейчас ищу другой банк для рефинансирования, чтобы больше никогда не иметь дела с вашим ужасом.
В статье 10 закона № 353-ФЗ указано, что кредитор обязан предоставлять заёмщику информацию о размере текущей задолженности и дате платежа или обеспечить клиенту доступ к этим сведениям. Также в 4 части этой статьи указано, что банк обязан уведомлять заёмщика о наличии просроченной задолженности бесплатно и не позднее семи дней с даты её возникновения.
В части 19 статьи 5 закона о потребительском кредитовании сказано, что кредитор не имеет права взымать комиссию за исполнение обязанностей, которые возложены на него нормативными правовыми актами, а также за услуги, оказание которых удовлетворяет исключительно интересы кредитора.
Информирование клиента о наличии просроченной задолженности является действием, которое кредитор совершает в собственных интересах и во исполнение закона. Однако несмотря на это банк списывает комиссию за услугу «Кредитное информирование», которая по закону должна предоставляться бесплатно.
Исходя из этого прошу вернуть комиссию, списанную за подключение этой услуги к договору № 22117721 от 18.07.2017 года, и отключить её. Если в ближайшее время банк не удовлетворит мою претензию (кстати, с сайта банка отправила два обращения – тишина) и не вернёт 4,5 тысячи рублей, оставляю за собой право на защиту своих интересов в судебном порядке.
Жалоба на самоуправство и превышение должностных полномочий сотрудниками Почта банка. Обратился в отделение банка в г.Пушкино Московский пр-кт,2, Мос. обл. снять вклад. Предоставил удостоверение личности - паспорт. Сотрудница Екатерина Ишутина начала снимать биометрию - делать фото. Отказался от биометрии. Эта процедура добровольная. Банк обязан предоставить услугу без биометрии. Сотрудница отказалась выдавать вклад, ссылаясь на то что только руководитель отделения банка может это сделать без биометрии. А в субботу у него выходной. Только в рабочий день. На горячей линии стали рассказывать такую же историю. Вобщем своего результата не получил. Потом был звонок из банка и смс, где навязывали кредит. Старая история.
14 июля 2017 года подписал договор на потребительский кредит наличными № 22039129 на 60 месяцев.
Первого ноября подключил услугу «Уменьшаю платёж», и срок кредита растянулся до 92 месяцев. Пока всё понятно: плачу меньшую сумму ежемесячно, но дольше.
В апреле 2018 года подключил услугу «Пропускаю платёж», и срок кредита увеличился ещё на два месяца. В декабре 2018 года воспользовался этой же услугой ещё раз, и срок кредита вырос сразу на пять месяцев. Итого – 99 месяцев, что подтверждается новым графиком со всеми учтёнными пропущенными платежами, который выдал мне специалист.
17 января 2019 года запросил выписку по кредиту, из которой следует, что срок кредитования составляет 102 месяца. Я не акцентировал на этом внимания и продолжал вносить платежи.
22 марта обнаружил, что срок вырос ещё на два месяца. Теперь я должен выплачивать кредит в течение 104 месяцев. Операторы «горячей линии» никакого внятного ответа не дали.
16 апреля получил свежую выписку с новым сроком – 105 месяцев. Сразу написал претензию с просьбой разобраться в ситуации и вернуть тот срок, который указан в актуальном графике платежей.
18 апреля Почта Банк ответил, что оснований для удовлетворения моих требований нет. Ну, на это «нет» мы всякий суд найдём. До встречи на заседании суда!