Дважды после развода обращалась в Сбербанк с просьбой поменять в договоре ипотечного кредитования титульного заёмщика.
В первый раз, 29 апреля, мне отказали, сославшись на недостаточный период работы на одном месте. Посоветовали приходить тогда, когда отработаю по договору ГПХ год.
19 июня, ровно через год после заключения договора ГПХ, подала повторное обращение на изменение титульного заёмщика и регистрацию квартиры на моё имя. Предварительно нотариус составил проект, за который я заплатила 6 000 рублей. Однако снова отказ!
Мой муж, когда оформлял кредит, имел меньший доход, чем я сейчас. Кредитная история у меня нормальная, если верить последнему отчёту. Титульный заёмщик по договору не платит. В счёт ежемесячных платежей уходят деньги, которые он должен был бы выплачивать нам с ребёнком в качестве алиментов. Так как банк отказывает в смене титульного заёмщика, бывший муж требует продать квартиру, чтобы освободиться от долгов.
Ситуация критическая. Бывшему заёмщику квартира и ипотека не нужны, он сделает всё, чтобы от них избавиться. Если же я уговорю его и буду выплачивать кредит, то после его погашения он как собственник отдаст нам в лучшем случае половину квартиры. Это, конечно, мои проблемы, но всё же. Пыталась рефинансировать кредит из-за ваших отказов, но пока не получается. Почему вы не меняете в договоре заёмщика? Моя зарплата постоянно растёт, платить по кредиту могу. Если вы ещё раз безосновательно откажете, я буду подавать в суд.
Выплачиваю Сбербанку кредит. В соответствии с Указом губернатора Нижегородской области от 13.03.2020 года № 27 в области введён режим чрезвычайной готовности. С 28 марта моя организация была официально закрыта.
Так как наша компания начала деятельность совсем недавно, прибыль мы получить не успели. Денег нет ни у фирмы, ни у меня лично. Согласно указу президента, граждане, чей доход упал более чем на 30%, имеют право на оформление кредитных каникул.
Неоднократно отправляла заявления на предоставление отсрочки по платежам по кредиту, но Сбербанк один за одним отправляет мне отказы, указывая на то, что отсутствие дохода не является основанием для уклонения от исполнения кредитных обязательств.
Что мне делать? Фирма не функционирует не по моей воле и вопреки моему желанию. Действующие меры придумала не я. Мне негде взять денег для внесения платежей. Я уже и в суд готова идти, так как не понимаю, как общаться с кредитором.
У моего пожилого отчима умерла мать, и ему досталось небольшое наследство. В 2013 году он положил деньги на вклад в Сбербанке. Срок – два года, ставка – 9,5% годовых. В апреле 2015 года позвонил менеджер банка и предложил более выгодный депозит. Так деньги перекочевали на вклад на полгода под 12% годовых. Однако уже через три месяца снова позвонил представитель Сбербанка и предложил более выгодный вклад. Пожилой человек, не особо вникая в банковские условия, подписал договор сберегательного счёта. Ставка – 1,5% годовых.
Когда в апреле 2016 года он пришёл в офис Сбербанка, чтобы открыть нормальный вклад, менеджер убедил заключить договор инвестиционного страхования жизни. Срок – пять лет, ставка не определена, сумма – 463 тысячи рублей. Ни разу никто из банковских служащих не удосужился объяснить немолодому клиенту, что он подписывает и какой доход получит. Ему просто подсовывали бумаги, а он – подписывал, потому что рассчитывал на честность и порядочность организации, которой доверил деньги.
Обо всём этом я узнала буквально недавно. Изучив выплатные таблицы, выяснила, что при досрочном расторжении договора страховщик вернёт гораздо меньше, но мы твёрдо решили забрать деньги. 23 августа мы, я и плохо ходящий отчим, написали заявление в офисе под его домом. Оказалось, что Сбербанк перевёл его в разряд вип-клиентов, и надо ехать за тридевять земель в специальное отделение для вип-клиентов.
Второго сентября документы были отправлены из банка страховщику. Шестого числа, позвонив туда, узнали, что надо лично приехать в офис на Октябрьском проспекте, дом 9 и привезти оригиналы документов. Там сказали, что отчим уже не вип-клиент, и отправили в общую очередь. После подачи заявления выяснилось, что курьер забирает документы по четвергам, а так как мы писали в пятницу, придётся ждать почти неделю.
17 сентября еле дозвонились до «горячей линии» с вопросом: «Где деньги?» По условиям договора, страховщик должен вернуть средства в течение десяти дней после написания заявления, а прошёл почти месяц. Оператор сказал, что банк до сих пор не передал оригиналы документов, так что надо разбираться с банком.
На «горячей линии» Сбербанка сообщили, что эту информацию следует узнавать непосредственно в отделении на Октябрьском проспекте, в котором нет телефона. Вчера приехала туда. Специалист дал трек-номер отправления и сообщил, что пакет отправлен 10 сентября. Снова позвонили страховщику. Оператор что-то долго искал, потом заявил, что произошёл сбой системы, и посоветовал звонить завтра.
Отчим болен. Деньги нужны уже вчера. Счёт идёт на дни. Мало того, что ваши менеджеры «развели» старика, так теперь система не даёт забрать деньги, причём меньше, чем вам давали на хранение! Вы издеваетесь?
В Сбере у меня открыт ипотечный кредит. Год платил как положено, в срок и в полном объёме (банк списывает ежемесячный платёж с карты каждое 21-е число). Вдруг с карты сверх нормы уходит ещё 115 тысяч рублей. Звонок на «горячую линию» не прояснил ситуацию. Оператор предположил, что это – неустойка, но откуда она взялась, ответить не смог. Он сам признал, что вроде всё в порядке, просрочек нет. Тогда я попросил составить обращение, но его рассматривать будут аж 23 дня!
Пошёл в отделение. Там история повторилась: специалист признала это списание в счёт уплаты неустойки, которая невесть откуда взялась. Когда я попросил вернуть деньги, она заявила, что не может этого сделать, так как «система такая»!
Подождал два дня и, не получив ответа, оставил ещё одну претензию с требованием вернуть деньги и просьбой пересмотреть ставку по ипотечному кредиту. Деньги вернулись на счёт через сутки (то есть банк пользовался моими 115 тысячами рублей почти четверо суток), в СМС-ке банк уведомил о корректировке данных в кредитной истории. Сбер, конечно, извинился, но причин списания не указал, о какой клиентоориентированности идёт речь?
Дважды после развода обращалась в Сбербанк с просьбой поменять в договоре ипотечного кредитования титульного заёмщика.
В первый раз, 29 апреля, мне отказали, сославшись на недостаточный период работы на одном месте. Посоветовали приходить тогда, когда отработаю по договору ГПХ год.
19 июня, ровно через год после заключения договора ГПХ, подала повторное обращение на изменение титульного заёмщика и регистрацию квартиры на моё имя. Предварительно нотариус составил проект, за который я заплатила 6 000 рублей. Однако снова отказ!
Мой муж, когда оформлял кредит, имел меньший доход, чем я сейчас. Кредитная история у меня нормальная, если верить последнему отчёту. Титульный заёмщик по договору не платит. В счёт ежемесячных платежей уходят деньги, которые он должен был бы выплачивать нам с ребёнком в качестве алиментов. Так как банк отказывает в смене титульного заёмщика, бывший муж требует продать квартиру, чтобы освободиться от долгов.
Ситуация критическая. Бывшему заёмщику квартира и ипотека не нужны, он сделает всё, чтобы от них избавиться. Если же я уговорю его и буду выплачивать кредит, то после его погашения он как собственник отдаст нам в лучшем случае половину квартиры. Это, конечно, мои проблемы, но всё же. Пыталась рефинансировать кредит из-за ваших отказов, но пока не получается. Почему вы не меняете в договоре заёмщика? Моя зарплата постоянно растёт, платить по кредиту могу. Если вы ещё раз безосновательно откажете, я буду подавать в суд.
Выплачиваю Сбербанку кредит. В соответствии с Указом губернатора Нижегородской области от 13.03.2020 года № 27 в области введён режим чрезвычайной готовности. С 28 марта моя организация была официально закрыта.
Так как наша компания начала деятельность совсем недавно, прибыль мы получить не успели. Денег нет ни у фирмы, ни у меня лично. Согласно указу президента, граждане, чей доход упал более чем на 30%, имеют право на оформление кредитных каникул.
Неоднократно отправляла заявления на предоставление отсрочки по платежам по кредиту, но Сбербанк один за одним отправляет мне отказы, указывая на то, что отсутствие дохода не является основанием для уклонения от исполнения кредитных обязательств.
Что мне делать? Фирма не функционирует не по моей воле и вопреки моему желанию. Действующие меры придумала не я. Мне негде взять денег для внесения платежей. Я уже и в суд готова идти, так как не понимаю, как общаться с кредитором.