31 июля оставила заявку в Подольском отделении на перевод денег со счёта в отделении в Семилуках на счёт в отделении в Подольске. Оператор сказала, что заявку будут рассматривать в течение трёх рабочих дней. Мне не перезвонили ни через три дня, ни через пять дней.
Седьмого августа пришла в это же отделение с просьбой пояснить, что происходит. Мне дали номер его телефона, чтобы я позвонила на следующий день. Восьмого числа трубку никто не брал, пришлось оставлять жалобу на сайте. Десятого числа трубку, наконец, взяли. Меня попросили повторно написать повторное обращение.
Вот уже вечер 15-го августа, а мне никто не звонит. Мне что, в суд идти? В Семилуках в отделение ходила моя мама, чтобы узнать, почему такие задержки. Ей, естественно, никто ничего не сказал.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны