Восьмого марта в магазине бытовой и цифровой техники РБТ.RU приобрела товары общей стоимостью 51 480 рублей. Продавец магазина предложил оформить рассрочку через кредитного брокера «Всегда да». Так я подписала кредитный договор с МТС Банком, только на сумму 53 480 рублей, то есть на две тысячи больше.
Я уточнила, почему размер рассрочки увеличился. Брокер сказал, что мне подключили услугу СМС-информирования (за 2 000 рублей на 36 месяцев), потому что её подключают всем, а вот как от неё отказаться, он не знает. Если же я погашу кредит досрочно, то часть денег банк мне вернёт.
Девятого марта приехала в дополнительный офис «Вайнера» и задала вопрос о том, как отключить СМС-информирование. Менеджер заявила, что оплаченные услуги не отключаются, их стоимость при досрочном погашении не пересчитывается, а брокер предоставил ложную информацию, но за его действия банк ответственности не несёт.
Представитель банка не согласовывал со мною условия рассрочки, по умолчанию продал услугу, условия предоставления которой не знает, а пострадала от его самодеятельности я. Прошу отключить эту услугу, зачислить 2 000 рублей на мой кредитный счёт, пересчитать размер «тела» долга и наказать обманщика. Хотите, высчитывайте деньги из его зарплаты, почему клиент крайний?
15 апреля – дата ежемесячного платежа по потребительскому кредиту. Десятого числа банк прислал напоминание, 13-го – в SMS-сообщении ссылку для оплаты.
14 апреля перешла по ссылке и попала на страницу, где уже был указан мой счёт в МТС Банке. На всякий случай перепроверила номер, каждую цифру – сошлось. Выбрала способ оплаты картой, ввела номер карты Сбербанка и деньги мгновенно были списаны.
15 апреля позвонил представитель банка и спросил, когда я внесу платёж.
С 17 апреля сотрудники отдела взыскания просроченной задолженности стали названивать с разных не фиксированных номеров в разное время – с семи утра и до поздней ночи. Каждый из них требовал: «Внесите деньги ещё раз, иначе мы передадим ваше дело коллекторам и испортим вашу кредитную историю».
В центральный офис МТС Банка направила претензию, приложив платёжное поручение. Ответа до сих пор нет! Мне уже звонят коллекторы, которых абсолютно не интересует, что и куда я платила, что банк не реагирует на претензию – вообще ничего! Требуют не только платёж внести, но и штраф, пени и что-то там ещё заплатить. Последний собеседник оказался адекватным. Он был единственным, кто не угрожал. Так вот, он сказал, что им передали огромное количество дел должников, кто сделал оплату, перейдя по этой ссылке из SMS-сообщения.
Направила в Сбербанк запрос на уточнение статуса операции, но они уже десять дней не могут получить обратную связь от МТС Банка по этой транзакции. Написала жалобу в Центробанк, тоже пока без ответа.
19 сентября приехал в офис МТС Банка на Земляном Валу, дом 21/2, строение 1, чтобы подать заявку на дебетовую карту. Специалист посоветовал отправить её с сайта банка, что я и сделал. Вскоре получил СМС-уведомление с одобрением заявки и её номер, по которому карту выдадут в любом офисе банка.
Поехал в офис на улице Сосновой, дом 11, строение 6 и сообщил о наличии номера по предварительно одобренной заявке. Попросил специалиста привязать к этой карте свой номер телефона, но менеджер сказал, что так не получится, и предложил создать новую заявку. В ответ на неё пришло сообщение о необходимости закрыть предыдущую заявку.
20 сентября в офисе на Земляном Валу менеджер обвинил в некомпетентности своих коллег из другого офиса и пообещал привязать номер телефона к карте по одобренной заявке. После манипуляций в компьютере он сфотографировал меня с картой и паспортом, и только на этом этапе выяснилось, что номер изменить действительно нельзя.
Он создал заявку, на которую пришёл отказ: «Карта не может быть выпущена, повторите попытку в следующем месяце». Я полчаса общался со службой поддержки, но безрезультатно! Операторы «горячей линии» даже отказались принять претензию, заявив, что отказ был ещё на первую заявку. Разберитесь с обучением менеджеров и помогите мне получить карту с привязанным к ней номером телефона МТС.
Восьмого марта в магазине бытовой и цифровой техники РБТ.RU приобрела товары общей стоимостью 51 480 рублей. Продавец магазина предложил оформить рассрочку через кредитного брокера «Всегда да». Так я подписала кредитный договор с МТС Банком, только на сумму 53 480 рублей, то есть на две тысячи больше.
Я уточнила, почему размер рассрочки увеличился. Брокер сказал, что мне подключили услугу СМС-информирования (за 2 000 рублей на 36 месяцев), потому что её подключают всем, а вот как от неё отказаться, он не знает. Если же я погашу кредит досрочно, то часть денег банк мне вернёт.
Девятого марта приехала в дополнительный офис «Вайнера» и задала вопрос о том, как отключить СМС-информирование. Менеджер заявила, что оплаченные услуги не отключаются, их стоимость при досрочном погашении не пересчитывается, а брокер предоставил ложную информацию, но за его действия банк ответственности не несёт.
Представитель банка не согласовывал со мною условия рассрочки, по умолчанию продал услугу, условия предоставления которой не знает, а пострадала от его самодеятельности я. Прошу отключить эту услугу, зачислить 2 000 рублей на мой кредитный счёт, пересчитать размер «тела» долга и наказать обманщика. Хотите, высчитывайте деньги из его зарплаты, почему клиент крайний?
15 апреля – дата ежемесячного платежа по потребительскому кредиту. Десятого числа банк прислал напоминание, 13-го – в SMS-сообщении ссылку для оплаты.
14 апреля перешла по ссылке и попала на страницу, где уже был указан мой счёт в МТС Банке. На всякий случай перепроверила номер, каждую цифру – сошлось. Выбрала способ оплаты картой, ввела номер карты Сбербанка и деньги мгновенно были списаны.
15 апреля позвонил представитель банка и спросил, когда я внесу платёж.
С 17 апреля сотрудники отдела взыскания просроченной задолженности стали названивать с разных не фиксированных номеров в разное время – с семи утра и до поздней ночи. Каждый из них требовал: «Внесите деньги ещё раз, иначе мы передадим ваше дело коллекторам и испортим вашу кредитную историю».
В центральный офис МТС Банка направила претензию, приложив платёжное поручение. Ответа до сих пор нет! Мне уже звонят коллекторы, которых абсолютно не интересует, что и куда я платила, что банк не реагирует на претензию – вообще ничего! Требуют не только платёж внести, но и штраф, пени и что-то там ещё заплатить. Последний собеседник оказался адекватным. Он был единственным, кто не угрожал. Так вот, он сказал, что им передали огромное количество дел должников, кто сделал оплату, перейдя по этой ссылке из SMS-сообщения.
Направила в Сбербанк запрос на уточнение статуса операции, но они уже десять дней не могут получить обратную связь от МТС Банка по этой транзакции. Написала жалобу в Центробанк, тоже пока без ответа.