В отделении МТС Банка взял реквизиты для внесения платежа по ипотечному кредиту с расчётного счёта ИП, открытому в Альфа-Банке, и уточнил, что писать в поле «Комментарий». Специалист сказал, что заполнить эту графу могу по своему усмотрению. За два месяца провёл два идентичных платежа с успешным зачислением средств.
31 декабря решил сделать платёж на большую сумму. Комиссия составила 22 750 рублей. Совершал транзакцию по шаблону из личного кабинета, то есть никакие новые данные не вводил.
10 января деньги вернулись на счёт с пометкой, что что-то заполнено неверно. При этом комиссия не вернулась. В МТС Банке заявили, что денег они не видели, поэтому обращаться я должен в Альфа-Банк. В Альфа-Банке утверждают, что платёж не принял МТС Банк, поэтому выяснять отношения надо с ним. Оставил обращение № 2651409, но деньги мне так никто и не вернул.
Прошу МТС Банк разобраться в том, почему платёж не прошёл. Первые два были зачислены мгновенно, а третий был вашим банком отклонён. Прошу определиться, кто виноват в этой ситуации, и вернуть мне деньги, удержанные в качестве комиссии. Фактически услуга не была оказана, за что удержали комиссию? Аналогичное письмо отправил в Альфа-Банк.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования