Я прикреплён к отделению, которое на Хорошевском шоссе, дом 1. Здесь когда-то получил кредитную карту, потом потерял её, обратился сюда же, чтобы карту перевыпустили. Меня обслуживал менеджер Вячеслав, который пообещал, что через неделю карта будет готова, о чём банк известит меня СМС-сообщением.
День в день банк обрадовал меня сообщением о готовности карты. Пришёл к Вячеславу, стали карту искать, но почему-то не находили. Появилась управляющая и, прервав наши поиски, сказала, что карты нет, надо её снова заказать. Но менеджер был настойчив, уверяя, что карта точно в отделении, надо только её найти. В какой-то момент руководитель перешёл на повышенный тон, но менеджер карту всё же нашёл.
Только благодаря Вячеславу в тот день я получил обещанную карту. Если бы не он, управляющая заставила бы писать новое заявление на перевыпуск карты.
Вообще уже давно обращаюсь в это отделение. Сначала валюту менял, потом переводы делал, потом вот кредитную карту открыл. Что понравилось, так это то, что мне никто не пытался навязать страховку или ещё что-то такое.
Шестого августа оформил в Восточном Банке кредитный договор на 170 тысяч рублей. Менеджер заставил меня застраховаться, заявив, что без страховки деньги я не получу. Но я-то знаю, что от этого полиса можно отказаться в течение 14 дней, поэтому и согласился.
Седьмого августа закрыл кредит и написал заявление на возврат страховой премии, 10 тысяч рублей. Менеджер сказал, что банк за страховку деньги не брал, поэтому возвращать ничего не будет. При этом отправил разбираться в две страховые компании – «ВТБ Страхование» и «Метлайф», однако дал реквизиты только последней. Ни договора, ни полиса на руки не выдали.
В «ВТБ Страховании» сообщили, что не видят ни одного полиса на моё имя, и попросили получить номер договора в банке. Менеджер ответила, что договор составляла не она, поэтому ничем помочь не может. Как мне быть? У меня на руках нет никаких документов, подтверждающих заключение договора с «ВТБ Страхованием»! Посоветуйте, что мне делать.
Оплачивал коммунальные услуги через приложение Восточного Банка и не смог внести показания счётчика: система пропускает только целое число, тогда как в реальности есть цифры после запятой. Обратился в онлайн-чат. Оператор посоветовал создать обращение, так как вопрос не в его компетенции.
16 ноября создал заявку № 21407086, в которой подробно описал проблему и приложил скриншоты.
6 декабря позвонил сотрудник техподдержки, который попросил квитанцию и описание проблемы. Я попытался ему намекнуть, что всё отправил три недели назад, но он ответил, что для решения вопроса требуется дополнительная информация. На попытку уточнить, чего именно не хватает в моей заявке от 16 ноября, получил пространное объяснение: «Техподдержке нужна дополнительная информация для обработки вашего запроса».
Во-первых, зачем существует чат, если операторы только и могут, что регистрировать обращения. Достаточно в личном кабинете прикрутить ссылку на страницу отправки претензий. Во-вторых, почему так долго не было никакого отклика? В-третьих, какая именно информация нужна банку для того, чтобы решить проблему? Этого не знает даже специалист техподдержки. В банке вообще хоть кто-то работает? Или все создают видимость бурной работы?
Я прикреплён к отделению, которое на Хорошевском шоссе, дом 1. Здесь когда-то получил кредитную карту, потом потерял её, обратился сюда же, чтобы карту перевыпустили. Меня обслуживал менеджер Вячеслав, который пообещал, что через неделю карта будет готова, о чём банк известит меня СМС-сообщением.
День в день банк обрадовал меня сообщением о готовности карты. Пришёл к Вячеславу, стали карту искать, но почему-то не находили. Появилась управляющая и, прервав наши поиски, сказала, что карты нет, надо её снова заказать. Но менеджер был настойчив, уверяя, что карта точно в отделении, надо только её найти. В какой-то момент руководитель перешёл на повышенный тон, но менеджер карту всё же нашёл.
Только благодаря Вячеславу в тот день я получил обещанную карту. Если бы не он, управляющая заставила бы писать новое заявление на перевыпуск карты.
Вообще уже давно обращаюсь в это отделение. Сначала валюту менял, потом переводы делал, потом вот кредитную карту открыл. Что понравилось, так это то, что мне никто не пытался навязать страховку или ещё что-то такое.
Шестого августа оформил в Восточном Банке кредитный договор на 170 тысяч рублей. Менеджер заставил меня застраховаться, заявив, что без страховки деньги я не получу. Но я-то знаю, что от этого полиса можно отказаться в течение 14 дней, поэтому и согласился.
Седьмого августа закрыл кредит и написал заявление на возврат страховой премии, 10 тысяч рублей. Менеджер сказал, что банк за страховку деньги не брал, поэтому возвращать ничего не будет. При этом отправил разбираться в две страховые компании – «ВТБ Страхование» и «Метлайф», однако дал реквизиты только последней. Ни договора, ни полиса на руки не выдали.
В «ВТБ Страховании» сообщили, что не видят ни одного полиса на моё имя, и попросили получить номер договора в банке. Менеджер ответила, что договор составляла не она, поэтому ничем помочь не может. Как мне быть? У меня на руках нет никаких документов, подтверждающих заключение договора с «ВТБ Страхованием»! Посоветуйте, что мне делать.