Недавно услышала от знакомых о МП Бензубер для заправки авто. Решила узнать подробности, позвонила оператору. Ответившая мне Анна дала полную консультацию об этой услуги: при заправке на АЗС (обязательно партнере Совкомбанка) через МП Бензубер: 1. цена на бензин ниже (пусть не слишком, но все-равно приятно), 2. получаешь одновременно кэшбэк от Халвы и баллы с приложения Бензубер. На следующий день после беседы с Анной, 11.11.2023, я заправилась на АЗС Лукойл через это приложение, и баллы + кэшбэк за заправку поступили на карту Халва. Рекомендую всем заправлять авто через это МП. Счастлива, что Халва Совкомбанка дает такую возможность - сэкономить и получить выгоду. Спасибо Халве в целом, сотрудникам Совкомбанка за грамотные консультации, Совкомбанку - удачи и процветания!
Начну сразу со своего мнения о Совкомбанке: ужасный банк, грабительские проценты по кредитам, отвратительное отношение к клиентам.
Теперь обо всём по порядку. 23 мая 2017 года подал онлайн-заявку на кредит. Мне ответили, что возможен кредит на сумму 100 000 рублей на год под 12% годовых. Сказали: «Приходите в отделение, мы всё оформим».
На следующий день пришёл в отделение на улице Сталеваров (это в Челябинске), просидел в ожидании больше часа, так как там работал всего один сотрудник. Когда меня к нему пригласили, узнал всю правду про этот «очень выгодный» кредит.
Оказывается, оформляется он на сумму 100 000 рублей, но только вот получите вы 82 000. Проценты же будут начисляться на всю сумму, то есть на 100 тысяч. При этом деньги вам переведут на карту, ставка 12% работает только тогда, когда вы с карты же их и тратите. А вот при снятии с этой карты наличных ставка сразу подпрыгивает до 17%, опять же на всю сумму.
Теперь давайте немного посчитаем: через год вы должны отдать банку 117 000 рублей. При этом банк давал вам 82 000 рублей. Ставка по кредиту получается около 43% годовых!
Это называется выгодный кредит? Да это же хуже микрофинансовых контор! Те хоть свои грабительские проценты не скрывают. А эти и на сайте, и по телефону говорят одно, а на практике выходит совершенно другое. Выяснить правду можно только придя в отделение, потратив кучу времени. Никому не советую обращаться в этот банк!
20 января 2008 года оформил в Джиманибанке кредитную карту с лимитом 45 тысяч рублей. В июле 2019 года полностью погасил задолженность через счёт в Совкомбанке, а в августе получил выписку из БКИ «Эквифакс Кредит Сервисиз».
Согласно части 5 статьи 5 ФЗ № 281-ФЗ, «источник формирования кредитной истории обязан представлять информацию в БКИ в срок не позднее пяти рабочих дней со дня совершения действий». В полученной справке кредит имел статус «Активный», что не соответствует действительности. Получается, что банк не исполнил обязанность, возложенную на него законом. Хочу напомнить банку, что это является основанием для привлечения должностного или юридического лица к административной ответственности (статья 15.26.3 КоАП РФ).
Требую подать в БКИ верные данные и установить причину неверного отображения информации в кредитной истории, сообщив мне в письменной форме о её устранении. Если в установленный законодательством срок банк не исполнит мои поручения, подаю исковое заявление в суд с истребованием компенсации убытков, причинённых действиями сотрудников банка.
Недавно услышала от знакомых о МП Бензубер для заправки авто. Решила узнать подробности, позвонила оператору. Ответившая мне Анна дала полную консультацию об этой услуги: при заправке на АЗС (обязательно партнере Совкомбанка) через МП Бензубер: 1. цена на бензин ниже (пусть не слишком, но все-равно приятно), 2. получаешь одновременно кэшбэк от Халвы и баллы с приложения Бензубер. На следующий день после беседы с Анной, 11.11.2023, я заправилась на АЗС Лукойл через это приложение, и баллы + кэшбэк за заправку поступили на карту Халва. Рекомендую всем заправлять авто через это МП. Счастлива, что Халва Совкомбанка дает такую возможность - сэкономить и получить выгоду. Спасибо Халве в целом, сотрудникам Совкомбанка за грамотные консультации, Совкомбанку - удачи и процветания!
Начну сразу со своего мнения о Совкомбанке: ужасный банк, грабительские проценты по кредитам, отвратительное отношение к клиентам.
Теперь обо всём по порядку. 23 мая 2017 года подал онлайн-заявку на кредит. Мне ответили, что возможен кредит на сумму 100 000 рублей на год под 12% годовых. Сказали: «Приходите в отделение, мы всё оформим».
На следующий день пришёл в отделение на улице Сталеваров (это в Челябинске), просидел в ожидании больше часа, так как там работал всего один сотрудник. Когда меня к нему пригласили, узнал всю правду про этот «очень выгодный» кредит.
Оказывается, оформляется он на сумму 100 000 рублей, но только вот получите вы 82 000. Проценты же будут начисляться на всю сумму, то есть на 100 тысяч. При этом деньги вам переведут на карту, ставка 12% работает только тогда, когда вы с карты же их и тратите. А вот при снятии с этой карты наличных ставка сразу подпрыгивает до 17%, опять же на всю сумму.
Теперь давайте немного посчитаем: через год вы должны отдать банку 117 000 рублей. При этом банк давал вам 82 000 рублей. Ставка по кредиту получается около 43% годовых!
Это называется выгодный кредит? Да это же хуже микрофинансовых контор! Те хоть свои грабительские проценты не скрывают. А эти и на сайте, и по телефону говорят одно, а на практике выходит совершенно другое. Выяснить правду можно только придя в отделение, потратив кучу времени. Никому не советую обращаться в этот банк!