28 сентября моя жена оформила в Хоум Кредит Банке потребительский заём. Для подписания договора к нам домой приезжала менеджер. Жена тогда у неё спросила, может ли она перевести кредитные средства со счёта в их банке на мой счёт (счёт мужа), открытый в другом банке. Менеджер ответила, что препятствий для этого нет.
Мы перевели деньги с одного счёта на другой, прождали три дня, но средства не пришли. Позвонили на «горячую линию» Хоум Кредит Банка, оператор ответил, что мы не имели права совершать межбанковский перевод, а отправленные деньги вскоре вернутся на этот счёт.
Прошло пять дней, денег как не было, так и нет. Более того, где они, мы не знаем. Получается, что и деньгами мы не воспользовались, а проценты уже капают. У нас сделка срывается из-за их гадания на ромашке, можно или нет. Помогите найти деньги!
В конце августа оплатил своей дебетовой картой покупку в интернет-магазине. Деньги ушли на счёт одного из столичных банков. Через несколько дней попытался дозвониться до продавца, но он оказался недоступен, как и сайт его магазина. Мошенник… Подал заявление в банк на отзыв платежа и заявление в полицию о мошенничестве.
И началась эпопея с chargeback. Банк неоднократно переносил дату рассмотрения моего заявления, каждый звонок с просьбой дать письменный ответ на заявление расценивается как новое обращение, ему присваивается номер, назначается новая дата. Операторы рассказывают басни, что мне в назначенный день было отправлено СМС-оповещение с просьбой прийти в отделение и написать заявление.
В общем, каких только советов за два с половиной месяца не наслушался: обратиться в полицию, в платёжную систему Qiwi, в банк, на счёт которого ушли деньги. И это всё устные рекомендации самодеятельной труппы операторов контакт-центра. Официальный ответ банка я так и не получил! Попросил связать меня с руководством, чтобы услышать версию компетентного специалиста, но мне сказали, что так нельзя.
Видимо, положено делать из клиента идиота, ни в коем случае не отправлять письменный ответ на простое обращение.
18 августа подписала договор 192/031598 на открытие вклада «Быстрый доход». Читаю договор, в нём чётко указано, что мой вклад с капитализацией. Начисление процентов к телу вклада в устной форме подтвердил и сотрудник, который обслуживал меня.
Зашла в личный кабинет проверить состояние счёта и не увидела начисленных процентов. Заехала в отделение, только договор с собой не взяла. Сотрудник сказал, что этот вклад без капитализации, то есть проценты будут начислены только в конце срока его действия. Когда попросила поднять их экземпляр договора, сотрудник повысил голос, сказав, что у них ничего нет, все документы сразу уходят в Москву.
Стала звонить и уточнять, почему в договоре одно, а на деле другое. Выяснилось, что мой вклад действительно с ежемесячной капитализацией, только в личном кабинете начисленные проценты отображаются отдельно. При этом они остаются на депозитном счёте и на них начисляются проценты. Вот такая сложная схема, о которой сотрудник, открывавший мне вклад, не сообщил.
28 сентября моя жена оформила в Хоум Кредит Банке потребительский заём. Для подписания договора к нам домой приезжала менеджер. Жена тогда у неё спросила, может ли она перевести кредитные средства со счёта в их банке на мой счёт (счёт мужа), открытый в другом банке. Менеджер ответила, что препятствий для этого нет.
Мы перевели деньги с одного счёта на другой, прождали три дня, но средства не пришли. Позвонили на «горячую линию» Хоум Кредит Банка, оператор ответил, что мы не имели права совершать межбанковский перевод, а отправленные деньги вскоре вернутся на этот счёт.
Прошло пять дней, денег как не было, так и нет. Более того, где они, мы не знаем. Получается, что и деньгами мы не воспользовались, а проценты уже капают. У нас сделка срывается из-за их гадания на ромашке, можно или нет. Помогите найти деньги!
В конце августа оплатил своей дебетовой картой покупку в интернет-магазине. Деньги ушли на счёт одного из столичных банков. Через несколько дней попытался дозвониться до продавца, но он оказался недоступен, как и сайт его магазина. Мошенник… Подал заявление в банк на отзыв платежа и заявление в полицию о мошенничестве.
И началась эпопея с chargeback. Банк неоднократно переносил дату рассмотрения моего заявления, каждый звонок с просьбой дать письменный ответ на заявление расценивается как новое обращение, ему присваивается номер, назначается новая дата. Операторы рассказывают басни, что мне в назначенный день было отправлено СМС-оповещение с просьбой прийти в отделение и написать заявление.
В общем, каких только советов за два с половиной месяца не наслушался: обратиться в полицию, в платёжную систему Qiwi, в банк, на счёт которого ушли деньги. И это всё устные рекомендации самодеятельной труппы операторов контакт-центра. Официальный ответ банка я так и не получил! Попросил связать меня с руководством, чтобы услышать версию компетентного специалиста, но мне сказали, что так нельзя.
Видимо, положено делать из клиента идиота, ни в коем случае не отправлять письменный ответ на простое обращение.