С октября пытаюсь добиться от банка «ФК Открытие» хоть какой-то конкретной информации о блокировке моих средств, но всё безуспешно. Возникло стойкое ощущение, что сведения из бэк-офиса в ответственные подразделения доставляют голубиной почтой, а голубей отстреливает снайпер.
Обслуживание в офисе заслуживает отдельной оды. В отделении на Новом Арбате не работает электронное табло. Можно полчаса стоять, переминаясь с ноги на ногу, и ни один сотрудник офиса не обратит на тебя внимания. Кое-как найдя того, кому можно сдать заявление на отмену постановления о взыскании, его исполнения ждал целый месяц! Когда, наконец, вздохнул с облегчением, оказалась, что завершилась миграция счетов из Бинбанка, и 16 декабря с моей карты пропали все деньги.
Подозревая, что устанавливать причину будут месяц, и ещё месяц уйдёт на возврат средств, решил действовать более решительно. Направил в Следственный комитет Москвы заявление о пропаже средств, жалобу в Центробанк с копией персонально М. М. Задорнову) и иск неимущественного характера в суд. Мне за вами бегать надоело: претензии обрабатываете неприлично долго, ошибки исправляете крайне неохотно, деньги клиентов теряете.
В июле 2019 года рефинансировала в «ФК Открытии» ипотечный кредит. Ежемесячно вносила платежи в большей сумме, погашая «тело» кредита и сокращая срок кредитования. С августа 2019 года по март 2020 в качестве частичного досрочного погашения внесла более 80 тысяч рублей.
В марте в связи с пандемией оформила ипотечные каникулы сроком на три месяца. Первый платёж был назначен на июль. За три недели до даты платежа пополнила счёт на сумму, достаточную для погашения платежа по графику и частичного досрочного погашения.
31 июля банк, списав все деньги с дебетовой карты, засчитал только обязательный платёж, ЧДП не прошло, куда делась остальная сумма, было не ясно. Попыталась выяснить это на «горячей линии», но оператор даже не поняла, что я от неё хочу. Так как посетить офис банка не могу (лежу в больнице, так как роды могут начаться с минуты на минуту), написала в чат. Отправила скриншоты графика, списанных платежей и объясняю проблему.
Оператор услышала меня и оформила обращение № 200813911. Через два дня получила СМС-сообщение с уведомлением о том, что график платежей скорректирован. Однако в приложении не отобразилось никаких изменений. Сбежала из больницы и прямиком в отделение на Северо-Западной, дом 20.
Менеджер оформил новое обращение № 200814694 со сроком рассмотрения до 27 августа. Однако до сих пор никакого решения нет.
31 августа сделала очередной платёж с частичным досрочным погашением. И опять с дебетовой карты ушли все деньги, а по ипотеке прошёл только обязательный платёж. Исчезли деньги, внесённые в счёт второго частичного досрочного погашения. Срок кредитования не уменьшился, в графике частичное досрочное погашение не отобразилось.
Ежедневно по несколько раз спрашиваю у консультантов в чате, где мои деньги. Консультанты отвечают, что обращение в работе, на контроле руководства, надо ещё подождать, но не говорят, сколько. Если через неделю деньги не будут найдены, буду жаловаться в Центробанк.
Обратилась в офис «ФК Открытия» для того, чтобы заказать Opencard. Специалист К. не выдала мне ни для ознакомления, ни на подпись никаких бумаг, зато попросила продиктовать код из SMS-сообщения, что меня насторожило. Менеджер объяснила, что этот код – подтверждение номера телефона, без него карту не оформить. Это странно, так как я давний клиент банка, и мой номер телефона уже есть в базе. Кроме того, она настояла на том, чтобы сфотографировать меня, а если я откажусь, то карту не получу. Такие правила.
Мою просьбу отключить услугу SMS-информирования она отклонила, сказав, что сама сделаю это, как только получу карту, ну а потом она меня отпустила, сообщив, что о готовности карты меня уведомят. А я ведь ни одной бумаги не подписала! Попросила менеджера сообщить, в какое отделение придёт карта, она повернула ко мне экран и мельком показала строку, в которой якобы всё указано. Выдать мне хоть какую-то бумажку, подтверждающую её слова и вообще оформление заявки на «пластик», категорически отказалась.
Её коллега поправил: банк выдаёт клиенту заявление, если он о том просит. После этих слов мой менеджер распечатала заявление в одном экземпляре и отдала его мне без печати и подписи. В этой бумаге были проставлены галочки напротив разных услуг в качестве моего согласия, хотя я ни на что не соглашалась и даже не знала о том, что мне собираются продать какие-то «допы». Попросила девушку убрать все эти галочки, но она заявила, что всё проставлено программно и ни от чего отказаться нельзя.
Дома внимательно ознакомилась с заявлением – ну ничего себе условия! На такое я категорически не согласна. Ещё и кодовое слово записано с ошибкой, хотя я даже листочек сохранила, на котором писала это кодовое слово для менеджера.
Прошу исправить кодовое слово и ответить на несколько вопросов.
Во-первых, почему менеджер не дала мне проверить заявление? Почему она не дала мне ничего подписать? Во-вторых, для чего был код в SMS-сообщении? В-третьих, в распечатанном заявлении сказано, что я даю согласие на обработку биометрических данных, а я ведь спрашивала, не для биометрии ли меня фотографируют, потому что я-таки не согласна. В-четвёртых, как убрать из заявления согласие на подключение разных дополнительных услуг? Мне о них даже не говорили.
Купил квартиру в кредит от «ФК Открытия», которую теперь продаю. Покупатели взяли ипотеку в этом же банке, чтобы быстрее и проще закрыть сделку, но оказалось всё наоборот.
Сделку вела специалист Блинова из офиса на Каланчёвской. Специалист – громко сказано, горе сплошное. В пакет документов вложила закладную на покупателя, то ли по ошибке, то ли по невнимательности. Через десять дней Росреестр приостановил регистрацию, так как граждане получить на руки этот документ могут только при наличии специального распоряжения из банка.
Стали мы звонить и писать в банк – нет ответа. Общались с начальницей Блиновой, Мусаевой. Она заявила, что наш менеджер на больничном, за неё никто делать её работу не будет. Пообещала перезвонить, но не только не перезвонила, а стала уклоняться от общения с нами.
Простая сделка превратилась в настоящий ад. Я, продавец, плачу по кредиту, так как обременение не снято. Покупатели тоже платят по кредиту. Банк имеет двух клиентов целых два месяца и не собирается никак разрешать эту проблему!
Некоторое время назад была проблема с рефинансированием кредита, пришлось трижды отправлять сканированную копию СНИЛСа, так как её постоянно теряли.
В общем, сказать, что я разочарован, – это ничего не сказать. Буду жаловаться в прокуратуру и Центробанк и требовать возврата уплаченных впустую платежей.
Сначала условия пользования кредитной картой «ФК Открытия» показались очень заманчивыми: для получения кешбэка достаточно внести минимальный платёж и оплатить любую покупку. Рассмотрим на примере сентября: для того чтобы получить кешбэк в размере 2%, достаточно в период с 1 по 30 сентября сделать любой платёж через мобильный банк (например, пополнить счёт телефона на 100 рублей), для получения трёхпроцентного кешбэка надо ещё внести ежемесячный платёж.
Погасить потраченные за сентябрь деньги я должен до 24 октября. Размер минимального платежа будет известен в первых числах октября, после того как банк зафиксирует задолженность за сентябрь. Кстати, банк дату расчёта не называет, расплывчато формулируя «в первых числах». Однако внести платёж я должен после 24 октября, то есть когда истечёт льготный период, и банк начислит проценты на всю сумму задолженности.
Но и это не всё! Для получения 3% кешбэка размер внесённых средств не должен превышать размер обязательного платежа на 1 000 рублей. Например: обязательный платёж – 2 000 рублей, могу внести 3 000 рублей. Только после того как банк спишет средства, будет начислен кешбэк, а проценты будут капать, начиная с 24 октября. Очевидно, что кешбэк не отобьёт проценты.
Пытался «подзаработать» на акции «Приведи друга». Друг перешёл по моей реферальной ссылке, заказал карту, оплатил ею покупку… и мы дружно стали писать в чат приложения с просьбой начислить-таки бонус. Через месяц нам пообещали исполнить обещание и попросили подождать ещё месяц. Итого – два месяца бесконечных уговоров, переписок, доказательств.
Операторы «горячей линии» работают безобразно: ничего не знают, проконсультировать не могут, дают противоречивую информацию. К менеджерам в офисах претензий нет. Однако карту решил закрыть, так как нет никакого смысла в её использовании.
С октября пытаюсь добиться от банка «ФК Открытие» хоть какой-то конкретной информации о блокировке моих средств, но всё безуспешно. Возникло стойкое ощущение, что сведения из бэк-офиса в ответственные подразделения доставляют голубиной почтой, а голубей отстреливает снайпер.
Обслуживание в офисе заслуживает отдельной оды. В отделении на Новом Арбате не работает электронное табло. Можно полчаса стоять, переминаясь с ноги на ногу, и ни один сотрудник офиса не обратит на тебя внимания. Кое-как найдя того, кому можно сдать заявление на отмену постановления о взыскании, его исполнения ждал целый месяц! Когда, наконец, вздохнул с облегчением, оказалась, что завершилась миграция счетов из Бинбанка, и 16 декабря с моей карты пропали все деньги.
Подозревая, что устанавливать причину будут месяц, и ещё месяц уйдёт на возврат средств, решил действовать более решительно. Направил в Следственный комитет Москвы заявление о пропаже средств, жалобу в Центробанк с копией персонально М. М. Задорнову) и иск неимущественного характера в суд. Мне за вами бегать надоело: претензии обрабатываете неприлично долго, ошибки исправляете крайне неохотно, деньги клиентов теряете.
В июле 2019 года рефинансировала в «ФК Открытии» ипотечный кредит. Ежемесячно вносила платежи в большей сумме, погашая «тело» кредита и сокращая срок кредитования. С августа 2019 года по март 2020 в качестве частичного досрочного погашения внесла более 80 тысяч рублей.
В марте в связи с пандемией оформила ипотечные каникулы сроком на три месяца. Первый платёж был назначен на июль. За три недели до даты платежа пополнила счёт на сумму, достаточную для погашения платежа по графику и частичного досрочного погашения.
31 июля банк, списав все деньги с дебетовой карты, засчитал только обязательный платёж, ЧДП не прошло, куда делась остальная сумма, было не ясно. Попыталась выяснить это на «горячей линии», но оператор даже не поняла, что я от неё хочу. Так как посетить офис банка не могу (лежу в больнице, так как роды могут начаться с минуты на минуту), написала в чат. Отправила скриншоты графика, списанных платежей и объясняю проблему.
Оператор услышала меня и оформила обращение № 200813911. Через два дня получила СМС-сообщение с уведомлением о том, что график платежей скорректирован. Однако в приложении не отобразилось никаких изменений. Сбежала из больницы и прямиком в отделение на Северо-Западной, дом 20.
Менеджер оформил новое обращение № 200814694 со сроком рассмотрения до 27 августа. Однако до сих пор никакого решения нет.
31 августа сделала очередной платёж с частичным досрочным погашением. И опять с дебетовой карты ушли все деньги, а по ипотеке прошёл только обязательный платёж. Исчезли деньги, внесённые в счёт второго частичного досрочного погашения. Срок кредитования не уменьшился, в графике частичное досрочное погашение не отобразилось.
Ежедневно по несколько раз спрашиваю у консультантов в чате, где мои деньги. Консультанты отвечают, что обращение в работе, на контроле руководства, надо ещё подождать, но не говорят, сколько. Если через неделю деньги не будут найдены, буду жаловаться в Центробанк.