Второго марта оставил в воронежском отделении ВТБ претензию, так как был не согласен с присоединением меня к коллективной страховке 28 февраля. Попросил исключить меня из перечня застрахованных лиц и вернуть деньги, то есть я отказался от страховки в течение «периода охлаждения» и вправе рассчитывать на полный возврат премии.
Несмотря на то, что претензию вручил официально (под роспись сотрудника), подстраховался и отправил аналогичную Почтой России заказным письмом с описью вложения. По истечении заявленного десятидневного срока рассмотрения этой претензии банк ответ не дал. Более того, прошёл почти месяц – но никто ничего не говорит.
Настоятельно прошу разобраться с заявлением на отказ от коллективной страховки и вернуть на счёт деньги, а также прислать письменный ответ. Если в ближайшие дни молчание со стороны банка продолжится, пишу жалобу в Центробанк и Роспотребнадзор, а при необходимости обращаюсь и в суд с требованием не только вернуть страховую премию, но и компенсировать моральный вред, расходы на судебного представителя и выплатить штраф.
Прошу разобраться с ситуацией и направить мне ответ на претензию, в противном случае буду писать жалобу в ЦБ, роспотребнадзор и подам иск в суд о взыскании ущерба, компенсации морального вреда, штрафа за обман потребителя, расходы на представителя.
Пятого апреля, то есть вчера, обратился в отделение в городе Россоши на улице Пролетарской для оформления потребительского кредита. Мой выбор обусловлен успешным опытом взаимодействия с этим банком моего товарища, которому удалось оформить здесь кредит на лучших условиях, хоть ему и «предложили» страховку (правда, только на год).
Оформляя заявку, кредитный менеджер озвучила годовую ставку на уровне 12,9%. Все документы передал сотруднице банка: справку с места работы и 2-НДФЛ, копии паспорта и СНИЛСа. Вечером позвонил представитель ВТБ из столичного офиса, перепроверил анкетные данные и пригласил в отделение с оригиналами документов. В офисе меня встретила та же сотрудница, которая озвучила обязательное условие банка – покупку страховки на весь период кредитования общей стоимостью более ста тысяч рублей. Получив мой отказ, она предложила оформить повторную заявку без страховки, но предупредила, что выдача кредита под вопросом, да и ставка будет другой.
За несколько дней до этого делал расчёт стоимости аналогичного кредита в Сбербанке, так вот, там при озвученных 15% годовых и страховке стоимостью 15 тысяч рублей переплата получается меньше, чем в ВТБ.
Буду искать предложение лучше, так как такие кабальные условия меня не устраивают.
17 декабря пытался совершить некоторые операции по своей кредитной карте через банкомат, расположенный в дополнительном офисе «Площадь Ленина» (находится на проспекте Ленина, дом 3), однако банкомат заблокировал «пластик». С места «происшествия» позвонил на «горячую линию» ВТБ и оставил обращение на перевыпуск карты (№CR6054443)
28 декабря банк прислал сообщение о том, что карта готова, можно приехать и забрать.
10 января специалист операционного офиса «Воронежский» сообщил, что реестр утрачен, карту выдать банк не может, надо немного подождать.
18 января карту снова не выдали по той же причине, однако деньги за её перевыпуск со счёта списали (2 200 рублей). На «горячей линии» оставил обращение № CR-6108971 с просьбой вернуть средства, а карту перевыпустить бесплатно, так как она была заблокирована банкоматом ВТБ, и моей вины в этом нет.
22 января банк удовлетворил моё обращение.
Восьмого февраля специалист допофиса «Воронежский» сказал, что карта ещё не перевыпущена, надо заказывать «пластик» снова, только уже за деньги. Оставил третье обращение № CR-6148732, в котором подробно изложил ситуацию и подчеркнул, что рассчитываю получить новую карту бесплатно.
15 февраля банк ответил, что выпуск карты по инициативе клиента платный. Однако я обратился за перевыпуском не по собственной инициативе! Техника банка испортила карту, мне её не вернули и вынудили заказать новую.
Банк лишил меня возможности пользоваться собственными средствами на два месяца и теперь намерен удержать комиссию за выдачу новой карты. Если ситуация ВТБ не решит вопрос адекватно, буду вынужден подавать в суд.
Второго марта оставил в воронежском отделении ВТБ претензию, так как был не согласен с присоединением меня к коллективной страховке 28 февраля. Попросил исключить меня из перечня застрахованных лиц и вернуть деньги, то есть я отказался от страховки в течение «периода охлаждения» и вправе рассчитывать на полный возврат премии.
Несмотря на то, что претензию вручил официально (под роспись сотрудника), подстраховался и отправил аналогичную Почтой России заказным письмом с описью вложения. По истечении заявленного десятидневного срока рассмотрения этой претензии банк ответ не дал. Более того, прошёл почти месяц – но никто ничего не говорит.
Настоятельно прошу разобраться с заявлением на отказ от коллективной страховки и вернуть на счёт деньги, а также прислать письменный ответ. Если в ближайшие дни молчание со стороны банка продолжится, пишу жалобу в Центробанк и Роспотребнадзор, а при необходимости обращаюсь и в суд с требованием не только вернуть страховую премию, но и компенсировать моральный вред, расходы на судебного представителя и выплатить штраф.
Прошу разобраться с ситуацией и направить мне ответ на претензию, в противном случае буду писать жалобу в ЦБ, роспотребнадзор и подам иск в суд о взыскании ущерба, компенсации морального вреда, штрафа за обман потребителя, расходы на представителя.
Пятого апреля, то есть вчера, обратился в отделение в городе Россоши на улице Пролетарской для оформления потребительского кредита. Мой выбор обусловлен успешным опытом взаимодействия с этим банком моего товарища, которому удалось оформить здесь кредит на лучших условиях, хоть ему и «предложили» страховку (правда, только на год).
Оформляя заявку, кредитный менеджер озвучила годовую ставку на уровне 12,9%. Все документы передал сотруднице банка: справку с места работы и 2-НДФЛ, копии паспорта и СНИЛСа. Вечером позвонил представитель ВТБ из столичного офиса, перепроверил анкетные данные и пригласил в отделение с оригиналами документов. В офисе меня встретила та же сотрудница, которая озвучила обязательное условие банка – покупку страховки на весь период кредитования общей стоимостью более ста тысяч рублей. Получив мой отказ, она предложила оформить повторную заявку без страховки, но предупредила, что выдача кредита под вопросом, да и ставка будет другой.
За несколько дней до этого делал расчёт стоимости аналогичного кредита в Сбербанке, так вот, там при озвученных 15% годовых и страховке стоимостью 15 тысяч рублей переплата получается меньше, чем в ВТБ.
Буду искать предложение лучше, так как такие кабальные условия меня не устраивают.