Я обратилась в банк 09.09.2020 г. за услугой по генеральной доверенности и меня отказались обслуживать. Хочу узнать, почему нотариальная доверенность в Сбербанке не является документом? У меня муж инвалид 1 группы, мне пришлось вызывать такси и везти больного человека в банк за услугой. В чём дело, хотелось бы знать?
Как продавцы квартиры решили оформить сделку на сайте «ДомКлик», так как покупатель оформил в Сбербанке ипотеку. Нам позвонил менеджер, уточнил кое-какие моменты и дал перечень документов, которые надо загрузить.
26 марта снова позвонил менеджер и сообщил, что юридический отдел банка нашёл недочёты и, сделав, критические замечания, вернул документы на доработку. Мы должны представить справку о неиспользовании средств материнского капитала для покупки этой квартиры, а также справку из пенсионного фонда о том, были ли использованы эти средства вообще. Если с их помощью был оплачен другой объект недвижимости, то нужно представить документ, подтверждающий выделение детям соответствующих долей. Странное требование, но, чтобы не затягивать с продажей, добавили справку о том, что квартира куплена за наличный расчёт.
27 марта менеджер подтвердил передачу документов на рассмотрение в юридический отдел.
28 марта опять то же самое: критические замечания от юристов и требование представить справку из пенсионного фонда. Мне непонятны основания для таких требований. Есть договор долевого участия, есть квитанция об оплате, есть свидетельство о праве собственности, в котором указан один совершеннолетний собственник. Обременений нет. Кроме того, Сбербанк должен был получить выписку из ЕГРН, а в ней указаны все правообладатели.
Ситуация осложняется тем, что каждый раз на телефонный звонок отвечает новый менеджер, которому приходится объяснять всё сначала. При этом ответить на поставленный выше вопрос они не могут. У нас сроки по сделке поджимают!
Первого апреля Сбербанк одобрил ипотечные каникулы по моему договору (заявление с документами отправляла через чат на сайте «ДомКлик», соответственно, решение было принято по копиям).
По моей заявке работала специалист Наталья из Воронежского филиала, которая потребовала привезти оригиналы всех документов в офис, однако не сказала, в какой. Оператор «горячей линии» не смог уточнить адрес отделения, как и оператор в чате. Причём операторы двух подразделений переадресовывают меня друг другу, не давая никакой конкретной информации.
29 апреля обратилась в дополнительный офис Сбербанка в ПГТ Красково, где я и живу. Сотрудница даже не поняла, о чём я спрашиваю. В итоге вместе нам удалось выяснить, что специалист должен отправить оригиналы документов в архив на улице Вавилова, дом 19 «В», чтобы их подшили к моему досье. Сотрудница допофиса на конверте написала продиктованный адрес получателя.
10 июня я получила письмо из Воронежа о необходимости представить оригиналы документов, так как их нет в базе. У меня на руках есть акт приёма-передачи оригиналов документов в дополнительный офис в Красково. В тот же день вновь пошла в этот допофис. Там была единственная сотрудница – заместитель управляющего Амина, которая заявила: «Зачем вы отправили документы в архив? Мы должны были сами прикрепить их к заявке в СРМ программе!» А ещё Сбербанк должен был прислать мне ссылку, перейдя по которой я должна была сама прикрепить документы.
В итоге оригиналы документов потерялись, а Сбербанк требует их представить. Если вы их не найдёте, мне придётся ещё раз платить 2 000 рублей за выписку из ЕГРН. Прошу разыскать отправление, сделанное из допофиса в Красково в архив на Вавилова.
Я обратилась в банк 09.09.2020 г. за услугой по генеральной доверенности и меня отказались обслуживать. Хочу узнать, почему нотариальная доверенность в Сбербанке не является документом? У меня муж инвалид 1 группы, мне пришлось вызывать такси и везти больного человека в банк за услугой. В чём дело, хотелось бы знать?
Как продавцы квартиры решили оформить сделку на сайте «ДомКлик», так как покупатель оформил в Сбербанке ипотеку. Нам позвонил менеджер, уточнил кое-какие моменты и дал перечень документов, которые надо загрузить.
26 марта снова позвонил менеджер и сообщил, что юридический отдел банка нашёл недочёты и, сделав, критические замечания, вернул документы на доработку. Мы должны представить справку о неиспользовании средств материнского капитала для покупки этой квартиры, а также справку из пенсионного фонда о том, были ли использованы эти средства вообще. Если с их помощью был оплачен другой объект недвижимости, то нужно представить документ, подтверждающий выделение детям соответствующих долей. Странное требование, но, чтобы не затягивать с продажей, добавили справку о том, что квартира куплена за наличный расчёт.
27 марта менеджер подтвердил передачу документов на рассмотрение в юридический отдел.
28 марта опять то же самое: критические замечания от юристов и требование представить справку из пенсионного фонда. Мне непонятны основания для таких требований. Есть договор долевого участия, есть квитанция об оплате, есть свидетельство о праве собственности, в котором указан один совершеннолетний собственник. Обременений нет. Кроме того, Сбербанк должен был получить выписку из ЕГРН, а в ней указаны все правообладатели.
Ситуация осложняется тем, что каждый раз на телефонный звонок отвечает новый менеджер, которому приходится объяснять всё сначала. При этом ответить на поставленный выше вопрос они не могут. У нас сроки по сделке поджимают!