Грубый и некомпетентный руководитель банка по адресу: г. Воронеж, Плехановская, 25. При замене/выдаче дебетовой карты не знали, что активировать надо через банкомат. Руководитель данного отделения банка вёл надменное общение! Если в таких мелочах есть сложности, то что будет с работой крупных инвестиций?!
Как продавцы квартиры решили оформить сделку на сайте «ДомКлик», так как покупатель оформил в Сбербанке ипотеку. Нам позвонил менеджер, уточнил кое-какие моменты и дал перечень документов, которые надо загрузить.
26 марта снова позвонил менеджер и сообщил, что юридический отдел банка нашёл недочёты и, сделав, критические замечания, вернул документы на доработку. Мы должны представить справку о неиспользовании средств материнского капитала для покупки этой квартиры, а также справку из пенсионного фонда о том, были ли использованы эти средства вообще. Если с их помощью был оплачен другой объект недвижимости, то нужно представить документ, подтверждающий выделение детям соответствующих долей. Странное требование, но, чтобы не затягивать с продажей, добавили справку о том, что квартира куплена за наличный расчёт.
27 марта менеджер подтвердил передачу документов на рассмотрение в юридический отдел.
28 марта опять то же самое: критические замечания от юристов и требование представить справку из пенсионного фонда. Мне непонятны основания для таких требований. Есть договор долевого участия, есть квитанция об оплате, есть свидетельство о праве собственности, в котором указан один совершеннолетний собственник. Обременений нет. Кроме того, Сбербанк должен был получить выписку из ЕГРН, а в ней указаны все правообладатели.
Ситуация осложняется тем, что каждый раз на телефонный звонок отвечает новый менеджер, которому приходится объяснять всё сначала. При этом ответить на поставленный выше вопрос они не могут. У нас сроки по сделке поджимают!
Пятого декабря 2011 года через liqpay отправил деньги на счёт украинского Приватбанка. Деньги с карты Сбербанка ушли, на карту получателя не пришли, что подтверждается выпиской со счёта получателя и сведениями из liqpay.
12 декабря я сообщил о проблеме в Сбербанк, 19 числа пришёл в отделение и составил заявление. Деньги вернулись на мою карту.
30 ноября 2012 года я закрыл карту, с которой делал перевод, и через полмесяца получил справку об отсутствии задолженности.
Весной 2013 года я узнал, что на закрытой карте есть небольшой долг – проценты за пользование овердрафтными средствами. Я составил несколько обращений, но в ситуации никто не разбирался, а лишь рекомендовали погасить задолженность. Продолжая настаивать на своём несогласии с долгом, добился справедливости: оператор контакт-центра сообщил, что проценты Сбербанк начислил из-за технического сбоя, но теперь всё хорошо, ошибка устранена.
В 2015 году, запросив свою кредитную историю, узнаю о непогашенном долге. Выяснял-выяснял и нашёл, откуда ноги растут: сумма полностью соответствует сумме перевода в украинский банк. 18 августа составил очередное обращение аннулировать задолженность и внести исправления в кредитную историю. Сбербанк ответил, что в 2011 году возврат был ошибкой, возместите-распишитесь. Составил ещё семь обращений и получил семь типовых ответов: «В связи с несвоевременным информированием банка о спорной ситуации ПАО «Сбербанк» не может произвести работу по возврату средств».
Подытожу:
– сначала банк возвращает деньги;
– спустя полтора года находит проценты, но не находит источник долга, аннулирует проценты;
– через шесть лет отказывается разбираться в ситуации, утверждая, что за давностью времён все поросло былью.
Я продолжаю настаивать на том, что я банку ничего не должен. Прошу повторно и тщательно рассмотреть одну из моих претензий (например, № 1711229-0130-554500 от 29.12.2017), избавить меня от долга и вернуть мне честное кредитное имя.
Грубый и некомпетентный руководитель банка по адресу: г. Воронеж, Плехановская, 25. При замене/выдаче дебетовой карты не знали, что активировать надо через банкомат. Руководитель данного отделения банка вёл надменное общение! Если в таких мелочах есть сложности, то что будет с работой крупных инвестиций?!
Как продавцы квартиры решили оформить сделку на сайте «ДомКлик», так как покупатель оформил в Сбербанке ипотеку. Нам позвонил менеджер, уточнил кое-какие моменты и дал перечень документов, которые надо загрузить.
26 марта снова позвонил менеджер и сообщил, что юридический отдел банка нашёл недочёты и, сделав, критические замечания, вернул документы на доработку. Мы должны представить справку о неиспользовании средств материнского капитала для покупки этой квартиры, а также справку из пенсионного фонда о том, были ли использованы эти средства вообще. Если с их помощью был оплачен другой объект недвижимости, то нужно представить документ, подтверждающий выделение детям соответствующих долей. Странное требование, но, чтобы не затягивать с продажей, добавили справку о том, что квартира куплена за наличный расчёт.
27 марта менеджер подтвердил передачу документов на рассмотрение в юридический отдел.
28 марта опять то же самое: критические замечания от юристов и требование представить справку из пенсионного фонда. Мне непонятны основания для таких требований. Есть договор долевого участия, есть квитанция об оплате, есть свидетельство о праве собственности, в котором указан один совершеннолетний собственник. Обременений нет. Кроме того, Сбербанк должен был получить выписку из ЕГРН, а в ней указаны все правообладатели.
Ситуация осложняется тем, что каждый раз на телефонный звонок отвечает новый менеджер, которому приходится объяснять всё сначала. При этом ответить на поставленный выше вопрос они не могут. У нас сроки по сделке поджимают!