В первый раз я обратился в офис за получением перевода после январских праздников. Было много клиентов, я уже хотел идти искать другой пункт выдачи, однако ко мне подошла сотрудница банка. Поинтересовалась целью моего визита и сообщила, что придётся подождать минут 20.
Столько ждать не пришлось, к её рабочему месту я попал намного раньше. Но тут начались проблемы – с переводом произошёл какой-то сбой. Сотрудница принялась выяснять, оказалось, что для выдачи мне перевода нужно подтверждение от банка. Она предложила подождать, что не входило в мои планы, но я согласился.
Занимаясь обслуживанием других клиентов, которых не становилось меньше, эта девушка ни на секунду не забывала о моей проблеме, пытаясь её решить. Нельзя было не оценить её опытность, стрессоустойчивостью и умение найти подход к каждому клиенту, ведь были и такие, которые явно хотели устроить скандал.
После звонков и электронной переписки с руководством менеджеры меня пригласили за выплатой. Я благодарю банк за такой подход к отбору кадров, которые знают своё дело.
Как-то в выходной я делала перевод с дебетовой карты Московского Индустриального Банка на дебетовую карту «Тинькофф». Операция прошла, всё нормально. На счёте оставались копейки.
Через некоторое время я проверила баланс на карте и оцепенела. На ней числился отрицательный остаток – минус почти 20 тысяч. Дрожащими руками набрала «горячую линию», там меня немного успокоили. Сказали, что был массовый сбой, потому списание произошло три раза вместо одного.
Заверили, что всё в порядке, а деньги в течение семи дней будут зачислены на карту. Я успокоилась, конечно. Вот только на днях у меня зарплата, которая теперь пойдёт в счёт погашения этого долга.
Мне надо будет на что-то жить и что-то есть. Поэтому настаиваю на том, чтобы деньги вернули как можно быстрее. Звонила повторно на «горячую линию», обещали содействие. Посмотрим.
Часто обращаюсь в одно из отделений МИнБанка, я такого отвратительного обслуживания не встречал нигде. В отделении три окошка, из них работает только одно. Второе практически всегда закрыто, а третье предназначено для обмена валюты и переводов. Постоянно возникают очереди, очень много пенсионеров, атмосфера просто ужасная. Один раз я сидел в очереди, но так и не дождался обслуживания.
Передо мной были люди, а к часу наступил обед, сотрудница развернулась и ушла. Ну я понимаю, что обед, хотя большинство банков работает без обеда. Но можно же для клиентов что-то сделать! Набрать дополнительно несколько человек, открыть второе окно. Вероятно, руководство банка думает, что клиенты будут этот кошмар терпеть. Нет уж, или вы пересмотрите своё отношение к работе и научите персонал работать, или от вас клиенты просто уйдут в другой банк, как уже подумываю сделать я.
До недавнего времени был клиентом МИнБанка. Обслуживание было терпимое. Вроде вежливые и дружелюбные сотрудники быстро и качественно могли обслужить, но бюрократия в работе этого банка оставляла двоякие чувства. Одно время я не пользовался услугами этого банка, но спустя какой-то срок я решил оформить определённый пакет услуг и получить карту с кредитным лимитом.
Принёс справку о доходах, даже копию трудовой книжки принёс. Несколько дней ждал, после чего мне из банка сообщили, что нужно предоставить ещё какую-то справку, так как при проверке службой безопасности всплыла какая-то противоречивая информация. В общем, нужна справка.
Самое интересное, когда я нёс деньги в банк, такую справку у меня не требовали. Считаю это полным маразмом. Да, я знаю, что банк на своё усмотрение может требовать разные документы, но я же ваш клиент, я не с улицы пришёл.
В первый раз я обратился в офис за получением перевода после январских праздников. Было много клиентов, я уже хотел идти искать другой пункт выдачи, однако ко мне подошла сотрудница банка. Поинтересовалась целью моего визита и сообщила, что придётся подождать минут 20.
Столько ждать не пришлось, к её рабочему месту я попал намного раньше. Но тут начались проблемы – с переводом произошёл какой-то сбой. Сотрудница принялась выяснять, оказалось, что для выдачи мне перевода нужно подтверждение от банка. Она предложила подождать, что не входило в мои планы, но я согласился.
Занимаясь обслуживанием других клиентов, которых не становилось меньше, эта девушка ни на секунду не забывала о моей проблеме, пытаясь её решить. Нельзя было не оценить её опытность, стрессоустойчивостью и умение найти подход к каждому клиенту, ведь были и такие, которые явно хотели устроить скандал.
После звонков и электронной переписки с руководством менеджеры меня пригласили за выплатой. Я благодарю банк за такой подход к отбору кадров, которые знают своё дело.
Как-то в выходной я делала перевод с дебетовой карты Московского Индустриального Банка на дебетовую карту «Тинькофф». Операция прошла, всё нормально. На счёте оставались копейки.
Через некоторое время я проверила баланс на карте и оцепенела. На ней числился отрицательный остаток – минус почти 20 тысяч. Дрожащими руками набрала «горячую линию», там меня немного успокоили. Сказали, что был массовый сбой, потому списание произошло три раза вместо одного.
Заверили, что всё в порядке, а деньги в течение семи дней будут зачислены на карту. Я успокоилась, конечно. Вот только на днях у меня зарплата, которая теперь пойдёт в счёт погашения этого долга.
Мне надо будет на что-то жить и что-то есть. Поэтому настаиваю на том, чтобы деньги вернули как можно быстрее. Звонила повторно на «горячую линию», обещали содействие. Посмотрим.