Потребовался кредит на крупную сумму, и у меня стоял выбор – оформить его в проверенном банке или в ЮниКредит. Приехал в офис ЮниКредит со всеми справками и копиями документов, оставил заявку и уехал в офис. Буквально через пару часов получил SMS-сообщение с информацией об одобрении.
На следующий день перед работой приехал в тот же офис, чтобы подписать кредитный договор. Специалист заполнил какие-то документы и сообщил, что после проверки данных у моего работодателя со мной обязательно свяжутся. Мой рабочий день закончился, а из банка ни весточки. Позвонив на «горячую линию», узнал, что моя заявка отклонена.
На третий день снова пришёл в офис ЮниКредит Банка, теперь уже чтобы понять причину отказа. Оказывается, накануне менеджер оформил ещё одну заявку, несмотря на наличие предварительно одобренной. Я сказал, что мне столько не нужно, а вполне хватит и одного, одобренного, кредита.
Наконец-то всё встало на свои места, и мы заключили договор. Менеджер пообещал, что деньги вскоре придут на мой счёт, после чего я смогу перевести их на карту и снять в банкомате. Буквально через пару часов деньги, действительно, пришли на счёт, я сделал перевод, но до карты он так и не дошёл.
На следующий день ничего сделать было нельзя, потому что воскресенье, так что пришлось действовать сегодня, в понедельник. Обратился к специалисту в офисе с просьбой помочь мне снять деньги через кассу. Менеджер сказал, что я попытался снять не только кредитные средства, но и деньги, предназначенные для оплаты страховки, и посоветовал перевести меньше, оставив на счету сумму в размере страховой премии.
Через полчаса, не дождавшись денег, позвонил на «горячую линию». Оператор сказал, что первый перевод не прошёл, так как сумма перевода превысила сумму на счёте, а второй не прошёл, так как первая транзакция ещё не обработана, и надо ждать её завершения. Я попросил отменить оба перевода и уже четыре часа жду хоть какой-то реакции.
Деньги мне были нужны срочно. Из-за того что деньги застряли где-то между моими счетами, я был вынужден сдать билет на поезд и переиграть планы на ближайшие дни. Если бы не сотрудники офиса, которые немного скрашивают дурное впечатление о банке, совсем бы плевался.
В январе обратилась в отделение ЮниКредит Банка, чтобы открыть вклад. Обещали, что по промо-коду ставка будет 8,11% годовых. Четыре дня после подачи заявки я ждала, когда же мне откроют вклад. Они вручную из отдела в отдел бумажки носили что ли четыре дня?
И вот случилось! В мобильном банке отобразился вклад, и сказали, что бумажный договор ждёт меня в отделении. Но я решила, что в век высоких технологий бумажки всё же не нужны. И зря. Через месяц обнаружила, что деньги лежат на текущем счёте, то есть ни о каких 8,11% и лапоть не звенел – доходность нулевая! Но доказательств никаких.
Оператор «горячей линии» подтвердила худшее: деньги лежат на текущем счёте, могу их перевести на депозит под действующий процент. А он никакой. Возможно, это был технический сбой, да и моя вина есть – не уследила. Но банк-то, банк!
Хоть и оставила претензию, веры в то, что решение будет в мою пользу, никакой, ведь мой опыт взаимодействия с ЮниКредит Банком как клиента сплошь отрицательный. Скорее всего, деньги из банка заберу, так как работать с банком, который не может отладить работоспособность своих систем, нет большого желания. Зато ЮниКредиту сплошной профит: моими деньгами пользовался целый месяц безвозмездно.
Ровно год назад ЮниКредит Банк последний раз обновлял мои персональные данные, и вот опять двадцать пять. Больше ни один банк так тщательно не следит за моей анкетой, только ЮниКредит Банк. При этом я не прокручиваю через его счета миллионы: есть вклад и несколько карт с бесплатным обслуживанием (именно благодаря вкладу).
Если в прошлом году обновлял персональные данные в офисе банка, в этом решил сделать это через онлайн-чат. К сожалению, попасть в мобильное приложение не смог, так как в прошлом году поменял смартфон, а, установив приложение в новом аппарате, не смог пройти аутентификацию: код активации Mobipass остался в памяти старого телефона. Пришлось-таки ехать в офис.
Восьмого июля в 13:30 зашёл в отделение на проспекте Мира. Один специалист, и к нему небольшая очередь. Администратор заверил, что через полчаса вернётся и второй менеджер. Сидеть не стал, ушёл. Вернувшись через полчаса, не нашёл очереди и второго специалиста, ну да мне и одного хватит.
Попросил девочку восстановить Mobipass. Она уточнила, помню ли я логин и пароль и, получив утвердительный ответ, распечатала заявление на сброс пароля. Указал на это менеджеру, но она заверила, что так и надо: данные для активации аккаунта придут в СМС-сообщении (а то, что этот канал связи является открытым, банк не смущает?). При этом она проявила особую бдительность при сравнении образца моей подписи из карточки с той, которую я поставил в заявлении, и распечатала заявление на изменение карточки с образцом подписи. Чудовищно.
В течение суток ждал код активации, но получил только новый пароль. Удалось актуализировать персональные данные, так сказала барышня, но я не уверен в этом, так как она не справилась выслать мне новый Mobipass.
Прошу обучить клерка тому, что такое данные аутентификации и код активации, а также проверить, было ли обновление моих персональных данных.
Мне сегодня нужно было оплатить авиабилеты. Пришла в отделение ЮниКредит Банка на бульваре Новаторов, вставила карту в банкомат и произвела уже привычные операции, однако валюту аппарат так и не выдал. Спасибо, что вернул карту и напечатал чек, однако меня ждал сюрприз. В чеке было указано, что «денежные средства не были забраны в отведённое время».
Делать нечего, пошла в операционный зал, а там очередь из десятка человек. Я хотела всего лишь написать претензию на работу банкомата (частенько обналичиваю валюту через этот банкомат, так вот банк не всегда загружает евро, что делает обналичку просто невозможной), но Антон Романов указал мне на хвост очереди и предложил её отстоять.
Решила, что через «горячую линию» будет быстрее и набрала номер. Оператор действительно приняла претензию, но предупредила, что рассматривать её будут в течение двух недель.
Уважаемый банк! Я хотела снять 2 000 евро, но не смогла – банк заблокировал сумму на счету. Оставшись без них, не смогла оплатить билеты, и наша поездка сорвалась, а ЮниКредит Банк тем временем будет беспроцентно пользоваться моими деньгами целых две недели. Кто мне компенсирует все потери, которые я несу?
Потребовался кредит на крупную сумму, и у меня стоял выбор – оформить его в проверенном банке или в ЮниКредит. Приехал в офис ЮниКредит со всеми справками и копиями документов, оставил заявку и уехал в офис. Буквально через пару часов получил SMS-сообщение с информацией об одобрении.
На следующий день перед работой приехал в тот же офис, чтобы подписать кредитный договор. Специалист заполнил какие-то документы и сообщил, что после проверки данных у моего работодателя со мной обязательно свяжутся. Мой рабочий день закончился, а из банка ни весточки. Позвонив на «горячую линию», узнал, что моя заявка отклонена.
На третий день снова пришёл в офис ЮниКредит Банка, теперь уже чтобы понять причину отказа. Оказывается, накануне менеджер оформил ещё одну заявку, несмотря на наличие предварительно одобренной. Я сказал, что мне столько не нужно, а вполне хватит и одного, одобренного, кредита.
Наконец-то всё встало на свои места, и мы заключили договор. Менеджер пообещал, что деньги вскоре придут на мой счёт, после чего я смогу перевести их на карту и снять в банкомате. Буквально через пару часов деньги, действительно, пришли на счёт, я сделал перевод, но до карты он так и не дошёл.
На следующий день ничего сделать было нельзя, потому что воскресенье, так что пришлось действовать сегодня, в понедельник. Обратился к специалисту в офисе с просьбой помочь мне снять деньги через кассу. Менеджер сказал, что я попытался снять не только кредитные средства, но и деньги, предназначенные для оплаты страховки, и посоветовал перевести меньше, оставив на счету сумму в размере страховой премии.
Через полчаса, не дождавшись денег, позвонил на «горячую линию». Оператор сказал, что первый перевод не прошёл, так как сумма перевода превысила сумму на счёте, а второй не прошёл, так как первая транзакция ещё не обработана, и надо ждать её завершения. Я попросил отменить оба перевода и уже четыре часа жду хоть какой-то реакции.
Деньги мне были нужны срочно. Из-за того что деньги застряли где-то между моими счетами, я был вынужден сдать билет на поезд и переиграть планы на ближайшие дни. Если бы не сотрудники офиса, которые немного скрашивают дурное впечатление о банке, совсем бы плевался.
В январе обратилась в отделение ЮниКредит Банка, чтобы открыть вклад. Обещали, что по промо-коду ставка будет 8,11% годовых. Четыре дня после подачи заявки я ждала, когда же мне откроют вклад. Они вручную из отдела в отдел бумажки носили что ли четыре дня?
И вот случилось! В мобильном банке отобразился вклад, и сказали, что бумажный договор ждёт меня в отделении. Но я решила, что в век высоких технологий бумажки всё же не нужны. И зря. Через месяц обнаружила, что деньги лежат на текущем счёте, то есть ни о каких 8,11% и лапоть не звенел – доходность нулевая! Но доказательств никаких.
Оператор «горячей линии» подтвердила худшее: деньги лежат на текущем счёте, могу их перевести на депозит под действующий процент. А он никакой. Возможно, это был технический сбой, да и моя вина есть – не уследила. Но банк-то, банк!
Хоть и оставила претензию, веры в то, что решение будет в мою пользу, никакой, ведь мой опыт взаимодействия с ЮниКредит Банком как клиента сплошь отрицательный. Скорее всего, деньги из банка заберу, так как работать с банком, который не может отладить работоспособность своих систем, нет большого желания. Зато ЮниКредиту сплошной профит: моими деньгами пользовался целый месяц безвозмездно.