Мне сегодня нужно было оплатить авиабилеты. Пришла в отделение ЮниКредит Банка на бульваре Новаторов, вставила карту в банкомат и произвела уже привычные операции, однако валюту аппарат так и не выдал. Спасибо, что вернул карту и напечатал чек, однако меня ждал сюрприз. В чеке было указано, что «денежные средства не были забраны в отведённое время».
Делать нечего, пошла в операционный зал, а там очередь из десятка человек. Я хотела всего лишь написать претензию на работу банкомата (частенько обналичиваю валюту через этот банкомат, так вот банк не всегда загружает евро, что делает обналичку просто невозможной), но Антон Романов указал мне на хвост очереди и предложил её отстоять.
Решила, что через «горячую линию» будет быстрее и набрала номер. Оператор действительно приняла претензию, но предупредила, что рассматривать её будут в течение двух недель.
Уважаемый банк! Я хотела снять 2 000 евро, но не смогла – банк заблокировал сумму на счету. Оставшись без них, не смогла оплатить билеты, и наша поездка сорвалась, а ЮниКредит Банк тем временем будет беспроцентно пользоваться моими деньгами целых две недели. Кто мне компенсирует все потери, которые я несу?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны