Год назад к нам на предприятие приехали представители ЮниКредит Банка, провели презентацию своих услуг. Причём сделали это так убедительно, что многие заинтересовались. Меня заинтересовали вклады. После окончания презентации я решила более подробно узнать об условиях, мне все предельно доходчиво объяснили. А именно, как правильно разместить деньги, чтобы и процент был хороший, и снимать можно было бы их. Сотрудница банка взяла у меня контактные данные, через несколько дней перезвонила, пригласила меня в офис. Я открыла вклад и карту для снятия денег и процентов. Все было хорошо, я осталась довольна. Правда, не учла, что деньги на карту с депозита перечисляются лишь спустя определённое время. Но мне и здесь помогли, посоветовали делать эту операцию через счёт «Клик».
Оформила кредитные каникулы и получила соответствующую бумагу от банка. Каникулы кончились, и в марте я пополнила счёт на сумму платежа. По неведомой причине банк деньги не списал, и я обратилась на «горячую линию» за разъяснениями. Оператор заверил, что это техническая ошибка, которая обязательно будет устранена в ближайшее время.
Вплоть до августа банк не мог разобраться с проблемами, и каждый месяц счёт увеличивался на сумму платежа, при этом все деньги висели мёртвым грузом.
Четвёртого августа банк списал всю сумму и начислил пени за просрочку платежей. Оператор «горячей линии», выслушав мою жалобу, посоветовал обратиться в отделение банка, которое было закрыто на карантин. С сайта отправила претензию, подробно описав ситуацию с кредитными каникулами и несписанием средств в счёт уплаты кредита.
Ответа не было больше недели, и я позвонила на «горячую линию». Оператор пояснил, что срок рассмотрения претензии составляет 20 дней. Никак ускорить этот процесс нельзя, никуда больше пожаловаться нельзя, можно только ждать.
В итоге оставила восемь претензий, одну лично принесла в офис банка. В каждой указывала оптимальный способ связи со мной для решения проблемы, которая тянется с марта. Также просила указать основание для расчёта пени и представить калькуляцию. Единственное, что мне сказали, это то, что «ипотечные каникулы – очень сложный продукт, лучше погасите пени». Банк по какой-то своей причине не забирал деньги со счёта в течение полугода, а я должна оплачивать его косяки?
За 12 лет, в течение которых я имею отношения с банком, не было ни одной просрочки. Банк создал её сам! Звонили коллекторы, от которых узнала, что все кредитные каникулы отображаются в БКИ как просрочка (более 181 дня, свыше 200 тысяч рублей). Конечно, у меня к банку есть вопросы, только задать их некому. Когда же у банка есть к клиенту вопросы, он использует целый арсенал методов и средств, чтобы получить однозначный ответ.
С кем я могу обсудить сложившуюся проблему? Куда я должна написать? Как исправить кредитную историю и аннулировать пени?
У меня есть ряд претензий к организации работы в ЮниКредит Банке.
Во-первых, при выдаче кредитной карты специалист не обратил моё внимание на то, что снятие собственных средств с пластика облагается комиссией в размере 4%. За обналичку 100 000 рублей я заплатил 3 900 рублей. Банкомат не предупреждал, что будет списана комиссия, лишь предположил, что она возможна, возвращать деньги банк отказывается, ссылаясь на тарифы, размещённые на сайте банка.
Во-вторых, с дебетовой картой Gold тоже не всё ладно. Готовился к сделке, и до её заключения надо было разместить где-то некоторую сумму денег. Обратился в отделение у Парка Победы и уточнил, какие лимиты по карте Gold, которая не является зарплатной. Специалист ответил, что дневной лимит – 250 тысяч рублей, месячный – миллион рублей. Уточнил у неё же, распространяются ли лимиты на дополнительную карту, выпущенную на имя жены. Девушка ответила, что миллион рублей на каждую карту. Сверился с данными на сайте, вроде всё совпадает.
Однако снять по миллиону с обеих карт оказалось невозможным. Теперь за снятие остатков со счёта мне придётся заплатить комиссию в размере 2 500 рублей. Получается, что и информация на сайте, и сведения специалистов не соответствуют действительности.
В-третьих, ипотека. Банк согласовал ипотечный кредит на покупку квартиры на вторичном рынке. Сделка сорвалась, обратился в банк с просьбой переоформить заявку на большую сумму, но дело заглохло. Ждал три недели, плюнул и оформил кредит в другом банке по более низкой ставке.
В-четвёртых, при открытии дополнительной карты банк создал большие сложности. Счёт – мой, карта – на жену, присутствовать должны оба. А у нас двое маленьких детей! Пришлось бегать в офис по очереди. Почему я не мог привязать к своему счёту карту на человека, которому я доверяю?
Отладьте бизнес-процессы!
В январе обратилась в отделение ЮниКредит Банка, чтобы открыть вклад. Обещали, что по промо-коду ставка будет 8,11% годовых. Четыре дня после подачи заявки я ждала, когда же мне откроют вклад. Они вручную из отдела в отдел бумажки носили что ли четыре дня?
И вот случилось! В мобильном банке отобразился вклад, и сказали, что бумажный договор ждёт меня в отделении. Но я решила, что в век высоких технологий бумажки всё же не нужны. И зря. Через месяц обнаружила, что деньги лежат на текущем счёте, то есть ни о каких 8,11% и лапоть не звенел – доходность нулевая! Но доказательств никаких.
Оператор «горячей линии» подтвердила худшее: деньги лежат на текущем счёте, могу их перевести на депозит под действующий процент. А он никакой. Возможно, это был технический сбой, да и моя вина есть – не уследила. Но банк-то, банк!
Хоть и оставила претензию, веры в то, что решение будет в мою пользу, никакой, ведь мой опыт взаимодействия с ЮниКредит Банком как клиента сплошь отрицательный. Скорее всего, деньги из банка заберу, так как работать с банком, который не может отладить работоспособность своих систем, нет большого желания. Зато ЮниКредиту сплошной профит: моими деньгами пользовался целый месяц безвозмездно.
Год назад к нам на предприятие приехали представители ЮниКредит Банка, провели презентацию своих услуг. Причём сделали это так убедительно, что многие заинтересовались. Меня заинтересовали вклады. После окончания презентации я решила более подробно узнать об условиях, мне все предельно доходчиво объяснили. А именно, как правильно разместить деньги, чтобы и процент был хороший, и снимать можно было бы их. Сотрудница банка взяла у меня контактные данные, через несколько дней перезвонила, пригласила меня в офис. Я открыла вклад и карту для снятия денег и процентов. Все было хорошо, я осталась довольна. Правда, не учла, что деньги на карту с депозита перечисляются лишь спустя определённое время. Но мне и здесь помогли, посоветовали делать эту операцию через счёт «Клик».
Оформила кредитные каникулы и получила соответствующую бумагу от банка. Каникулы кончились, и в марте я пополнила счёт на сумму платежа. По неведомой причине банк деньги не списал, и я обратилась на «горячую линию» за разъяснениями. Оператор заверил, что это техническая ошибка, которая обязательно будет устранена в ближайшее время.
Вплоть до августа банк не мог разобраться с проблемами, и каждый месяц счёт увеличивался на сумму платежа, при этом все деньги висели мёртвым грузом.
Четвёртого августа банк списал всю сумму и начислил пени за просрочку платежей. Оператор «горячей линии», выслушав мою жалобу, посоветовал обратиться в отделение банка, которое было закрыто на карантин. С сайта отправила претензию, подробно описав ситуацию с кредитными каникулами и несписанием средств в счёт уплаты кредита.
Ответа не было больше недели, и я позвонила на «горячую линию». Оператор пояснил, что срок рассмотрения претензии составляет 20 дней. Никак ускорить этот процесс нельзя, никуда больше пожаловаться нельзя, можно только ждать.
В итоге оставила восемь претензий, одну лично принесла в офис банка. В каждой указывала оптимальный способ связи со мной для решения проблемы, которая тянется с марта. Также просила указать основание для расчёта пени и представить калькуляцию. Единственное, что мне сказали, это то, что «ипотечные каникулы – очень сложный продукт, лучше погасите пени». Банк по какой-то своей причине не забирал деньги со счёта в течение полугода, а я должна оплачивать его косяки?
За 12 лет, в течение которых я имею отношения с банком, не было ни одной просрочки. Банк создал её сам! Звонили коллекторы, от которых узнала, что все кредитные каникулы отображаются в БКИ как просрочка (более 181 дня, свыше 200 тысяч рублей). Конечно, у меня к банку есть вопросы, только задать их некому. Когда же у банка есть к клиенту вопросы, он использует целый арсенал методов и средств, чтобы получить однозначный ответ.
С кем я могу обсудить сложившуюся проблему? Куда я должна написать? Как исправить кредитную историю и аннулировать пени?