Стал клиентом ЮниКредит Банка в 2011 году. Когда банк ввёл программу Prime Club, стал её участником (прохожу по условиям). Как держатель платиновой карты имею право на получение страховки для выезжающих за рубеж. Готовясь к поездке в Европу, пришёл в отделение и попал к хамоватой девице, которая на двух стульях для клиентов разложила свои вещи, и пока я ей объяснял, что мне нужно, даже не предложила присесть. Про страховку она ничего не знает, выдать не выдаст, и вообще, идите в страховую компанию.
Оператор «горячей линии» сказал, что страховку обязаны оформить. Вернулся, объяснил девице её обязанности, она с ленцой поклацала мышкой и нашла положенную мне страховку. Распечатала за секунду, выдала и занялась своим маникюром. Это было последнее обращение по «Прайм Клаб», благодарю.
В конце 2017 года меня заставили подписать договор на страхование, заверив, что если буду погашать задолженность в течение льготного периода, то платить за неё не буду. На самом деле, текущий долг нужно закрыть до конца месяца (то есть в течение 30 дней вместо 55), иначе придётся платить за страховку. Списывая её стоимость, банк не присылает уведомление, в выписке платёж проходит как CPI (вроде бы). Если не знаешь, что это страховка, то и не поймёшь.
Более того, счёт за страховку банк выставляет в период с пятого по девятое число, при этом стоимость включает в размер долга за предыдущий период, и если не оплатить её, то банк начисляет проценты на всю сумму, израсходованную в течение льготного периода. Вот смотрите: потратил я в январе 150 тысяч рублей, второго февраля положил на счёт 151 тысячу рублей, банк через неделю выставил счёт за страховку на полторы тысячи рублей, которые я должен был оплатить до конца января. Не оплатил – на тебе проценты на все 150 тысяч рублей.
Написал обращение, ответ по которому меня убил: вы обязаны вносить платёж по страховке до выставления счёта, даже до окончания предыдущего месяца. Оператор принял моё заявление на предоставление письменного ответа по этому вопросу. Пока он готовился, 21 февраля закрыл кредитный счёт, полностью погасив задолженность, и досрочно закрыл депозит, так как иметь дело с аферистами не хочу. В тот же день позвонила девушка и сказала, что письменного ответа я не дождусь, так как пойду с ним в суд, а оно им не надо.
Оформила кредитные каникулы и получила соответствующую бумагу от банка. Каникулы кончились, и в марте я пополнила счёт на сумму платежа. По неведомой причине банк деньги не списал, и я обратилась на «горячую линию» за разъяснениями. Оператор заверил, что это техническая ошибка, которая обязательно будет устранена в ближайшее время.
Вплоть до августа банк не мог разобраться с проблемами, и каждый месяц счёт увеличивался на сумму платежа, при этом все деньги висели мёртвым грузом.
Четвёртого августа банк списал всю сумму и начислил пени за просрочку платежей. Оператор «горячей линии», выслушав мою жалобу, посоветовал обратиться в отделение банка, которое было закрыто на карантин. С сайта отправила претензию, подробно описав ситуацию с кредитными каникулами и несписанием средств в счёт уплаты кредита.
Ответа не было больше недели, и я позвонила на «горячую линию». Оператор пояснил, что срок рассмотрения претензии составляет 20 дней. Никак ускорить этот процесс нельзя, никуда больше пожаловаться нельзя, можно только ждать.
В итоге оставила восемь претензий, одну лично принесла в офис банка. В каждой указывала оптимальный способ связи со мной для решения проблемы, которая тянется с марта. Также просила указать основание для расчёта пени и представить калькуляцию. Единственное, что мне сказали, это то, что «ипотечные каникулы – очень сложный продукт, лучше погасите пени». Банк по какой-то своей причине не забирал деньги со счёта в течение полугода, а я должна оплачивать его косяки?
За 12 лет, в течение которых я имею отношения с банком, не было ни одной просрочки. Банк создал её сам! Звонили коллекторы, от которых узнала, что все кредитные каникулы отображаются в БКИ как просрочка (более 181 дня, свыше 200 тысяч рублей). Конечно, у меня к банку есть вопросы, только задать их некому. Когда же у банка есть к клиенту вопросы, он использует целый арсенал методов и средств, чтобы получить однозначный ответ.
С кем я могу обсудить сложившуюся проблему? Куда я должна написать? Как исправить кредитную историю и аннулировать пени?
В январе обратилась в отделение ЮниКредит Банка, чтобы открыть вклад. Обещали, что по промо-коду ставка будет 8,11% годовых. Четыре дня после подачи заявки я ждала, когда же мне откроют вклад. Они вручную из отдела в отдел бумажки носили что ли четыре дня?
И вот случилось! В мобильном банке отобразился вклад, и сказали, что бумажный договор ждёт меня в отделении. Но я решила, что в век высоких технологий бумажки всё же не нужны. И зря. Через месяц обнаружила, что деньги лежат на текущем счёте, то есть ни о каких 8,11% и лапоть не звенел – доходность нулевая! Но доказательств никаких.
Оператор «горячей линии» подтвердила худшее: деньги лежат на текущем счёте, могу их перевести на депозит под действующий процент. А он никакой. Возможно, это был технический сбой, да и моя вина есть – не уследила. Но банк-то, банк!
Хоть и оставила претензию, веры в то, что решение будет в мою пользу, никакой, ведь мой опыт взаимодействия с ЮниКредит Банком как клиента сплошь отрицательный. Скорее всего, деньги из банка заберу, так как работать с банком, который не может отладить работоспособность своих систем, нет большого желания. Зато ЮниКредиту сплошной профит: моими деньгами пользовался целый месяц безвозмездно.
Сейчас на третьем этапе рефинансирования ипотечного кредита. Сначала договор три недели регистрировали, 31 августа только отдали его, и я в последний день пересчёта ипотечной ставки помчалась в банк. Потратила на дорогу в одну сторону два часа. И ведь не разбазаривала бы время, если бы удалось дозвониться до банка по общему номеру телефона или до моего ипотечного менеджера.
В отделении со мной работать никто не стал. Обосновали это тем, что мой менеджер болен, и раз я не сообщила о своём визите заранее, то банк не обязан обслуживать меня. Как же так? Я ваш клиент, и договор подписан с ЮниКредит Банком, а не с конкретным менеджером. Почему меня отказались обслужить?
Стал клиентом ЮниКредит Банка в 2011 году. Когда банк ввёл программу Prime Club, стал её участником (прохожу по условиям). Как держатель платиновой карты имею право на получение страховки для выезжающих за рубеж. Готовясь к поездке в Европу, пришёл в отделение и попал к хамоватой девице, которая на двух стульях для клиентов разложила свои вещи, и пока я ей объяснял, что мне нужно, даже не предложила присесть. Про страховку она ничего не знает, выдать не выдаст, и вообще, идите в страховую компанию.
Оператор «горячей линии» сказал, что страховку обязаны оформить. Вернулся, объяснил девице её обязанности, она с ленцой поклацала мышкой и нашла положенную мне страховку. Распечатала за секунду, выдала и занялась своим маникюром. Это было последнее обращение по «Прайм Клаб», благодарю.
В конце 2017 года меня заставили подписать договор на страхование, заверив, что если буду погашать задолженность в течение льготного периода, то платить за неё не буду. На самом деле, текущий долг нужно закрыть до конца месяца (то есть в течение 30 дней вместо 55), иначе придётся платить за страховку. Списывая её стоимость, банк не присылает уведомление, в выписке платёж проходит как CPI (вроде бы). Если не знаешь, что это страховка, то и не поймёшь.
Более того, счёт за страховку банк выставляет в период с пятого по девятое число, при этом стоимость включает в размер долга за предыдущий период, и если не оплатить её, то банк начисляет проценты на всю сумму, израсходованную в течение льготного периода. Вот смотрите: потратил я в январе 150 тысяч рублей, второго февраля положил на счёт 151 тысячу рублей, банк через неделю выставил счёт за страховку на полторы тысячи рублей, которые я должен был оплатить до конца января. Не оплатил – на тебе проценты на все 150 тысяч рублей.
Написал обращение, ответ по которому меня убил: вы обязаны вносить платёж по страховке до выставления счёта, даже до окончания предыдущего месяца. Оператор принял моё заявление на предоставление письменного ответа по этому вопросу. Пока он готовился, 21 февраля закрыл кредитный счёт, полностью погасив задолженность, и досрочно закрыл депозит, так как иметь дело с аферистами не хочу. В тот же день позвонила девушка и сказала, что письменного ответа я не дождусь, так как пойду с ним в суд, а оно им не надо.
Оформила кредитные каникулы и получила соответствующую бумагу от банка. Каникулы кончились, и в марте я пополнила счёт на сумму платежа. По неведомой причине банк деньги не списал, и я обратилась на «горячую линию» за разъяснениями. Оператор заверил, что это техническая ошибка, которая обязательно будет устранена в ближайшее время.
Вплоть до августа банк не мог разобраться с проблемами, и каждый месяц счёт увеличивался на сумму платежа, при этом все деньги висели мёртвым грузом.
Четвёртого августа банк списал всю сумму и начислил пени за просрочку платежей. Оператор «горячей линии», выслушав мою жалобу, посоветовал обратиться в отделение банка, которое было закрыто на карантин. С сайта отправила претензию, подробно описав ситуацию с кредитными каникулами и несписанием средств в счёт уплаты кредита.
Ответа не было больше недели, и я позвонила на «горячую линию». Оператор пояснил, что срок рассмотрения претензии составляет 20 дней. Никак ускорить этот процесс нельзя, никуда больше пожаловаться нельзя, можно только ждать.
В итоге оставила восемь претензий, одну лично принесла в офис банка. В каждой указывала оптимальный способ связи со мной для решения проблемы, которая тянется с марта. Также просила указать основание для расчёта пени и представить калькуляцию. Единственное, что мне сказали, это то, что «ипотечные каникулы – очень сложный продукт, лучше погасите пени». Банк по какой-то своей причине не забирал деньги со счёта в течение полугода, а я должна оплачивать его косяки?
За 12 лет, в течение которых я имею отношения с банком, не было ни одной просрочки. Банк создал её сам! Звонили коллекторы, от которых узнала, что все кредитные каникулы отображаются в БКИ как просрочка (более 181 дня, свыше 200 тысяч рублей). Конечно, у меня к банку есть вопросы, только задать их некому. Когда же у банка есть к клиенту вопросы, он использует целый арсенал методов и средств, чтобы получить однозначный ответ.
С кем я могу обсудить сложившуюся проблему? Куда я должна написать? Как исправить кредитную историю и аннулировать пени?