Купила товар в кредит от Почта Банка. Погашая досрочно, недоплатила 140 рублей, и кредит не закрылся. Об этом я узнала, только когда поехала через три месяца в отделение Почта Банка за справкой об отсутствии задолженности. Правда, озвученная сумма долга несколько отличалась от той, что была изначально – 2 650 рублей. К этому времени мой договор успели передать коллекторам – ООО «Бизнес Коллекшн». Поэтому сначала мне нужно заплатить 323 рубля этой компании, чтобы вернуть договор в Почта Банк, а потом – 2 650 рублей.
Зашла в приложение Почта Банка и увидела, что подключена услуга «Кредит-Информирование», за предоставление которой банк удерживает комиссию. Но я не давала согласие на её подключение! Когда звоню на «горячую линию», меня переключает на отдел по работе с просроченной задолженностью, а там разговаривать со мной не хотят, так как мой договор уже у коллекторов. И пока я его не выкуплю, никакую информацию уточнить не смогу.
Как опротестовать предоставление неподключенной услуги и аннулировать платежи за неё?
Нужно было оплатить путёвку. Времени на оплату было два часа, после чего путёвка бы аннулировалась.
Попробовала оплатить её с карты Почта Банка, но платёж был заблокирован как подозрительный. Позвонила в банк из приложения, ответила на миллион вопросов, но банк отказался проводить платёж, продолжая считать его подозрительным. При этом средства не заёмные – собственные. Сделала ещё четыре звонка, но получила категорический отказ.
Последней каплей стала просьба оператора позвонить в банк не из личного кабинета, а с того номера, который привязан к карте. Я в тот момент уже была буквально в истерике, но всё же попыталась объяснить, что номер работает только на входящие, поэтому я с него позвонить не могу, зато мне позвонить могут. После этого банк заблокировал мне даже этот самый личный кабинет.
Пришлось снимать блокировку на исходящие звонки, чтобы связаться с банком. Прошла проверку, но оператор заявил, что не может разблокировать ни платёж, ни личный кабинет. Надо написать соответствующее заявление и ждать три рабочих дня. «Возможно, личный кабинет будет разблокирован», – добавил консультант. Как вариант, можно посетить офис банка. Я в больнице, взять и поехать в офис банка физически не могу! На это мне ответили: «Ничем помочь не можем».
Результат таков: доступа к деньгам нет, путёвки на май, которая нужна для реабилитации после лечения в стационаре, нет, зато есть масса проблем и потраченные нервы. А если бы я в этот момент была за границей? Зачем нужны личные кабинеты, кодовые слова, пароли из СМС, если всё равно всё сводится к личному визиту в офис.
В общем, решила закрыть вклады, кредиты и карты в Почта Банке и перейти в другой банк.
Обратился в банк с просьбой подключить услуг «Адресный льготный 24,9%», рассчитывая на уменьшение размера ежемесячного платежа и увеличение срока кредитования. Банк должен был сделать перерасчёт. Специалист помог заполнить заявление, и всё шло хорошо.
В мае по ошибке внёс деньги не в счёт уплаты своего кредита, а на счёт жены, тоже клиента Почта Банка. Из-за плохого зрения ошибку не увидел, узнал об отсутствии платежа только через три дня, когда из банка позвонили и сказали, что образовалась просрочка. Я, конечно, сразу же отправил деньги на свою карту.
Из-за этой ошибки я выпал из программы. Для возврата в неё надо было сделать по графику 12 следующих платежей. Специалист продлил срок, снизил платежи, общий срок – 14 месяцев. После этого уточнил у специалиста, можно ли досрочно погасить кредит и получить гарантийную ставку. Девушка ответила утвердительно. Прошу сделать перерасчёт и вернуть сумму в соответствии с условиями договора (я насчитал почти 15 тысяч рублей). Для меня как пенсионера это – большие деньги.
Жена лишилась аналогичного возврата из-за наличия просрочки, которая образовалась вследствие технической ошибки со стороны банка. Получается, что банк продаёт услугу, воспользоваться которой нереально?
Если я не получу возврат, мы с женой переведём пенсию в другой банк, а в Почта Банке полностью закроем все счета.
Скачал прогу вашу «Почта Банк Онлайн», хотел задать вопрос онлайн. Написал вопрос, прошло 20 минут – ответа нет. Если сервис не работает ночью, то хотя бы указали время работы. А в общем даже хорошо, что так получилось. Почитал отзывы о вашем банке и понял, что не стоит иметь с вами дело (хотел взять кредит), есть Бог на свете, отвёл от болота!
В январе 2015 года оформил кредитную карту «Элемент» в Лето Банке. Картой более-менее активно пользовался и в декабре 2018 года решил её закрыть.
29 ноября на электронную почту получил выписку с такой информацией: «При погашении задолженности в сумме 4 372 рублей 24 копеек до 28.12.2018 года к сумме кредита применяется ставка 0% годовых».
11 декабря через банкомат в отделении Почта Банка на улице Цюрупа, дом 75 пополнил карту на 4 400 рублей, отобразился баланс карты – 49 027 рублей 76 копеек. Перевёл 27 рублей 76 копеек на счёт мобильного телефона через тот же банкомат. После этого позвонил на «горячую линию» банка и спросил, как закрыть карту. Оператор ответил, что счёт надо пополнить ещё на 40 рублей и подождать до завтрашнего дня, так как обновление счёта производится после семи вечера по московскому времени.
12 декабря банк списал со счёта 4 рубля 77 копеек. Оператор «горячей линии» и сотрудники отделения не смогли пояснить, что это за списание и откуда проценты.
13 декабря пополнил счёт на 50 рублей.
17 декабря проверил баланс – 49 045 рублей 23 копейки. Приехал в отделение на проспекте Октября, дом 37. Специалист не смог пояснить списание процентов, для закрытия карты посоветовал перевести 45 рублей 23 копейки на счёт мобильного телефона и после этого написать заявление на закрытие карты.
18 декабря на счету было ровно 49 000 рублей. Специалист завизировал заявление на закрытие счёта и карты и выдал мне копию. После чего карту заблокировали.
29 декабря получил СМС-уведомление о том, что договор не может быть расторгнут из-за наличия задолженности. Как так? Ведь 11 днями раньше карту заблокировали, баланс был 49 000 рублей.
30 декабря полчаса общался с оператором «горячей линии». Сначала она пыталась убедить меня в том, что я в декабре дважды использовал кредитные средства для пополнения счёта мобильного телефона: 27 рублей 76 копеек и 45 рублей 23 копейки. Удалось всё же объяснить, что я переводил личные средства. Она признала ошибку и составила обращение с неизвестным сроком рассмотрения.
31 декабря получил СМС-уведомление: «До 28 января 2019 года необходимо внести платёж в размере 26 рублей 22 копеек». Откуда взялась эта задолженность? Ещё раз повторю: 18 декабря карту заблокировали, когда баланс был 49 000 рублей.
Купила товар в кредит от Почта Банка. Погашая досрочно, недоплатила 140 рублей, и кредит не закрылся. Об этом я узнала, только когда поехала через три месяца в отделение Почта Банка за справкой об отсутствии задолженности. Правда, озвученная сумма долга несколько отличалась от той, что была изначально – 2 650 рублей. К этому времени мой договор успели передать коллекторам – ООО «Бизнес Коллекшн». Поэтому сначала мне нужно заплатить 323 рубля этой компании, чтобы вернуть договор в Почта Банк, а потом – 2 650 рублей.
Зашла в приложение Почта Банка и увидела, что подключена услуга «Кредит-Информирование», за предоставление которой банк удерживает комиссию. Но я не давала согласие на её подключение! Когда звоню на «горячую линию», меня переключает на отдел по работе с просроченной задолженностью, а там разговаривать со мной не хотят, так как мой договор уже у коллекторов. И пока я его не выкуплю, никакую информацию уточнить не смогу.
Как опротестовать предоставление неподключенной услуги и аннулировать платежи за неё?
Нужно было оплатить путёвку. Времени на оплату было два часа, после чего путёвка бы аннулировалась.
Попробовала оплатить её с карты Почта Банка, но платёж был заблокирован как подозрительный. Позвонила в банк из приложения, ответила на миллион вопросов, но банк отказался проводить платёж, продолжая считать его подозрительным. При этом средства не заёмные – собственные. Сделала ещё четыре звонка, но получила категорический отказ.
Последней каплей стала просьба оператора позвонить в банк не из личного кабинета, а с того номера, который привязан к карте. Я в тот момент уже была буквально в истерике, но всё же попыталась объяснить, что номер работает только на входящие, поэтому я с него позвонить не могу, зато мне позвонить могут. После этого банк заблокировал мне даже этот самый личный кабинет.
Пришлось снимать блокировку на исходящие звонки, чтобы связаться с банком. Прошла проверку, но оператор заявил, что не может разблокировать ни платёж, ни личный кабинет. Надо написать соответствующее заявление и ждать три рабочих дня. «Возможно, личный кабинет будет разблокирован», – добавил консультант. Как вариант, можно посетить офис банка. Я в больнице, взять и поехать в офис банка физически не могу! На это мне ответили: «Ничем помочь не можем».
Результат таков: доступа к деньгам нет, путёвки на май, которая нужна для реабилитации после лечения в стационаре, нет, зато есть масса проблем и потраченные нервы. А если бы я в этот момент была за границей? Зачем нужны личные кабинеты, кодовые слова, пароли из СМС, если всё равно всё сводится к личному визиту в офис.
В общем, решила закрыть вклады, кредиты и карты в Почта Банке и перейти в другой банк.