Как клиент Бинбанка, который был присоединён к «ФК Открытие», продолжаю пользоваться интернет-банком «Бинбанк Онлайн 2.0». И у меня к этому приложению есть много претензий.
Восьмого февраля через это приложение закрыл все рублёвые вклады и несколько валютных, рассчитывая использовать полученные средства для открытия новых депозитов. В приложении было указано, что вывести деньги можно на текущий счёт. Через 55 минут возни в «Бинбанк Онлайн 2.0» деньги были зачислены на текущие счета, которые я никогда не открывал и которые были сформированы автоматически.
После этого я попытался открыть новые вклады, но средства с текущих счетов на депозитные не переводились. Консультант онлайн-чата Олег попытался помочь, но безуспешно, его коллега Юлия была крайне раздражительна и не заинтересована в работе, оператор Тимур сообщил, что деньги с закрытых вкладов в течение 24 часов поступят на те счета, с которых их можно будет перевести на депозитные.
Девятого февраля денег не было вообще ни на каких счетах. Консультант Олег написал номера счетов и сумму денег, находящихся на них. Счета в личном кабинете отображались, но с нулевым остатком. Обновить данные в личном кабинете не удалось, и Олег составил обращение в техническую поддержку, срок рассмотрения которого составляет пять дней.
Прошу объяснить, где находится 8 000 долларов США и более 400 000 рублей, которые я снял со своих вкладов? Кто возместит недополученную прибыль, которую я должен был получить за время действия новых вкладов? Требую найти мой миллион рублей и компенсировать все потери!
Есть у меня в банке накопительный счёт и зарплатная карта. 29 апреля я ушла в декретный отпуск, а шестого мая написала заявление на соответствующую выплаты и сдала все необходимые документы. По закону, декретные я должна была получить в течение десяти рабочих дней, но деньги так и не пришли. Неоднократно звонила в банк, там говорят, что так бывает, а в ФСС утверждают, что в реестре нет моей фамилии и моих документов.
20 мая на мой счёт был наложен арест на 99 999 999 999 рублей, то есть почти на сто миллиардов. Операторы «горячей линии» «ФК Открытия» подтверждают наличие исполнительного листа, только не могут уточнить взыскателя и сумму.
21 мая приехала в ФССП. Пристав сказал, что долг действительно есть, только на другую сумму – 15 970 рублей. Я тут же внесла деньги, и на следующий день все банки сняли арест со счетов, но только не «ФК Открытие».
23 мая на сайте оставила три обращения с просьбой прояснить ситуацию: что за арест и откуда такая сумма. Ответа нет. Пять раз звонила на «горячую линию». Операторы твердили, что сумма действительно, скорее всего, неправильная, а вот всего прочего они в базе не видят.
26 мая принесла в офис банка постановление из ФССП об уплате долга и отсутствии задолженности. В нём было указано, что оснований для ареста моих счетов нет.
29 мая на мой счёт пришли деньги – 55 456 рублей (видимо, декретные), и сразу вся сумма была списана в счёт погашения миллиардной задолженности. Опять звоню в банк, но там, как и прежде, никто ничего не знает.
Написала заявление в оренбургскую прокуратуру, жалобу – в Центробанк, претензию – президенту РФ. Миллиардная задолженность у молодой мамочкой в декрете – это уже предел абсурда. Мало того что вовремя декретные не перевели, так ещё и цирк с конями устроили.
Зашёл в отделение банка «Открытие», будто вернулся в прошлое. В небольшом отделении очередь больше 20 человек. Я сразу понял, что обменяю свою карту в лучшем случае через несколько часов. Мои догадки подтвердила стоящая рядом женщина, которая уже ждала полтора часа. Количество сотрудников в зале почему-то меняется. Их то двое, то четверо. При этом видно невооружённым глазом, что они никуда не спешат, могут пообщаться, посоветоваться. Советоваться, конечно, нужно, но нужно и понимать, что в зале полно людей, многие из которых спешат по своим делам. Как будто в СССР попал. Смотрю на клиентов: у всех нервы на пределе. Кто-то ругается, кто-то клянётся забрать деньги и не возвращаться, кто-то пытается скандалить. Хочу спросить руководство банка. Вы что-то менять собираетесь? Ну нельзя же так, я буду сидеть до упора, мне завтра в командировку, потому выбора нет, карту менять надо. А в другое время я бы плюнул и ушёл. И знакомых я предупрежу, чтобы не приходили сюда мучиться в очередях.
Давно пользуюсь продуктами этого банка, всегда все устраивало. Недавно понадобился кредит наличными. Раньше никогда не брал кредиты, да и вообще в этом банке пользовался только дебетовкой. К счастью разобрался очень быстро, понадобилось только заполнить несколько полей. Как оказалось за то, что я давно зарегистрировался у них, мне начислили низкий процент. Вот этого честно не ожидал. В моем случае у меня средняя сумма (400 тыс. руб.). Заявку одобрили в тот же день, а на следующий я приехал к ним в офис для получения денег. После недолгого диалога с менеджером мне выдали деньги, и в течение трех лет я закрою свой кредит.
В 2015 году получила в Бинбанке дебетовую карту и за три с лишним года ни разу ею не воспользовалась.
На днях совершенно случайно узнала, что в Бюро кредитных историй банк передал сведения о том, что это – кредитная карта, лимит – 450 рублей, просроченная задолженность – 450 рублей. У меня была идеальная кредитная история, а Бинбанк так её испортил, даже не попытавшись связаться со мной.
17 января приехала в отделение на улице Г. Титова, дом 36 «А», внесла на карт-счёт 450 рублей и написала заявление на закрытие карты и счёта. Также написала заявление № 1-50569654576 с просьбой разобраться в ситуации и исправить мою кредитную историю, так как договор на предоставление кредитного лимита я не подписывала, карта дебетовая. Даже отсутствие платы за её обслуживание не давало банку оснований портить кредитную историю!
Получила ответ, что через 45 дней банк закроет карту и счёт и передаст сведения в БКИ. Я настаиваю на том, что в моей кредитной истории вообще не должно быть упоминания об этом долге и об этой карте.
Как клиент Бинбанка, который был присоединён к «ФК Открытие», продолжаю пользоваться интернет-банком «Бинбанк Онлайн 2.0». И у меня к этому приложению есть много претензий.
Восьмого февраля через это приложение закрыл все рублёвые вклады и несколько валютных, рассчитывая использовать полученные средства для открытия новых депозитов. В приложении было указано, что вывести деньги можно на текущий счёт. Через 55 минут возни в «Бинбанк Онлайн 2.0» деньги были зачислены на текущие счета, которые я никогда не открывал и которые были сформированы автоматически.
После этого я попытался открыть новые вклады, но средства с текущих счетов на депозитные не переводились. Консультант онлайн-чата Олег попытался помочь, но безуспешно, его коллега Юлия была крайне раздражительна и не заинтересована в работе, оператор Тимур сообщил, что деньги с закрытых вкладов в течение 24 часов поступят на те счета, с которых их можно будет перевести на депозитные.
Девятого февраля денег не было вообще ни на каких счетах. Консультант Олег написал номера счетов и сумму денег, находящихся на них. Счета в личном кабинете отображались, но с нулевым остатком. Обновить данные в личном кабинете не удалось, и Олег составил обращение в техническую поддержку, срок рассмотрения которого составляет пять дней.
Прошу объяснить, где находится 8 000 долларов США и более 400 000 рублей, которые я снял со своих вкладов? Кто возместит недополученную прибыль, которую я должен был получить за время действия новых вкладов? Требую найти мой миллион рублей и компенсировать все потери!
Есть у меня в банке накопительный счёт и зарплатная карта. 29 апреля я ушла в декретный отпуск, а шестого мая написала заявление на соответствующую выплаты и сдала все необходимые документы. По закону, декретные я должна была получить в течение десяти рабочих дней, но деньги так и не пришли. Неоднократно звонила в банк, там говорят, что так бывает, а в ФСС утверждают, что в реестре нет моей фамилии и моих документов.
20 мая на мой счёт был наложен арест на 99 999 999 999 рублей, то есть почти на сто миллиардов. Операторы «горячей линии» «ФК Открытия» подтверждают наличие исполнительного листа, только не могут уточнить взыскателя и сумму.
21 мая приехала в ФССП. Пристав сказал, что долг действительно есть, только на другую сумму – 15 970 рублей. Я тут же внесла деньги, и на следующий день все банки сняли арест со счетов, но только не «ФК Открытие».
23 мая на сайте оставила три обращения с просьбой прояснить ситуацию: что за арест и откуда такая сумма. Ответа нет. Пять раз звонила на «горячую линию». Операторы твердили, что сумма действительно, скорее всего, неправильная, а вот всего прочего они в базе не видят.
26 мая принесла в офис банка постановление из ФССП об уплате долга и отсутствии задолженности. В нём было указано, что оснований для ареста моих счетов нет.
29 мая на мой счёт пришли деньги – 55 456 рублей (видимо, декретные), и сразу вся сумма была списана в счёт погашения миллиардной задолженности. Опять звоню в банк, но там, как и прежде, никто ничего не знает.
Написала заявление в оренбургскую прокуратуру, жалобу – в Центробанк, претензию – президенту РФ. Миллиардная задолженность у молодой мамочкой в декрете – это уже предел абсурда. Мало того что вовремя декретные не перевели, так ещё и цирк с конями устроили.