В этом банке нарушают условия кредитного договора. Взял ипотеку в этом банке и когда нечем стало платить выставил дом на продажу. Нашёл покупателя, но банк отказал мне в продаже. Сказали, что мы не можем продать дом без решения суда, и подали на меня в суд. В кредитном договоре нигде не написано, что я не имею права продать дом. Видать им выгодно загнать клиента в кабалу, чем дать ему расплатиться с долгами. Сужусь с этим банком уже 1 год и 4 месяца. Теперь я понял, для чего им нужен был суд. Чем дольше судебные тяжбы, тем больше клиент должен.
Был постоянным клиентом Промсвязьбанка и в рамках пакета услуг «Твой ПСБ Плюс» пользовался двумя бесплатными картами. В январе 2020 года мне предложили перейти на пакет услуг «Твой ПСБ Премиум», пообещав различные льготы. Однако после перевыпуска мне выдали одну карту с бесплатным обслуживанием, одну – с платным.
Обнаружил это только 15 июня, когда ПСБ списал 3 000 рублей в качестве комиссии за годовое обслуживание «бесплатной» карты. Через форму обратной связи на сайте ПСБ отправил претензию, но ответа так и не получил.
25 июня обратился в службу поддержки клиентов и получил уведомление о регистрации обращения. Срок рассмотрения – 30 дней. Он прошёл – ответа не последовало.
Пятого августа повторно обратился с той же претензией, и мне снова прислали такое же сообщение, мол, передадим в ответственное подразделение и вернёмся с ответом.
Не получив ответ, 14 сентября поехал в офис ПСБ и написал претензию. Ответа не получил.
10 ноября снова приехал в отделение, чтобы забрать заверенную копию заявления. Ответа не было. Специалист пообещал разобраться и позвонить мне.
23 декабря поймал управляющую, наставил её на путь истинный, и она пообещала позвонить кому-то, «чтобы ускорить процесс». Да уж, было бы неплохо.
Четвёртого декабря снова приехал в офис. Закрыл все счета, навязанную карту и снял все деньги, чтобы отправить их в другой банк. На заявление, конечно, ответа не последовало.
Руководство ПСБ придумало несколько программ лояльности, чтобы мотивировать клиентов хранить в банке как можно большие суммы. Менеджеры же делают всё наоборот: премиальных клиентов вынуждают забрать деньги и больше никогда не возвращаться в банк. «ПСБ Премиум» подразумевает приоритетное обслуживание в офисах, дистанционные консультации персонального менеджера, звонки на выделенную линию. Что из всего этого я увидел?
Подавать в суд из-за 3 000 рублей, конечно же, не буду, но пиар на всю сумму обеспечу. Об этом кейсе вопиющей операционной неэффективности я уже рассказывал на паре конференций, постараюсь осветить историю и для более широкой аудитории.
Хочу поделиться очень неудачным опытом работы с жуликоватым банком «Промсвязьбанк» в г. Тамбов.
Открыли счёт на юрлицо. Менеджер сказала, что открыть счёт можно только с одним тарифом «Платите меньше», другие тарифы недоступны при открытии счёта.
Со слов сотрудника банка – ну просто идеальный вариант для малого бизнеса. Всё бесплатно и доступно. Единственное ограничение – в первые три месяца после открытия счёта оборот не должен превышать 3 миллиона рублей.
Вежливо и чётко рассказали, что никаких скрытых комиссий или дополнительных платежей нет. Будучи уверенными в порядочности сотрудников банка, согласились на эту чудо-программу. Как оказалось, зря!
В чём подвох? Да в том, что сотрудник банка нас обманул, когда говорил, что никаких дополнительных комиссий не взимается.
Счёт был открыт в ноябре, а в марте мы решили приобрести автомобиль на организацию. Машина стоила около 3 миллионов рублей. Приобрели машину, порадовались. Правда недолго. А точнее пока не увидели, что с нашего счёта списано 450 000 рублей комиссии за «Превышение объёма операций в 3 млн. руб. за месяц».
Думали, это какая то ошибка, ведь в феврале я приходили в банк, чтобы сменить тариф, чтобы не было ограничений по объёму платежей со счёта. Но сотрудник банка объяснила мне, что ограничение в 3 млн рублей действует только первые 3 месяца, и у нас его больше нет, так как три месяца прошло. Тариф менять не нужно!
Теперь выясняется, что все это было ложью, комиссия за превышение операций по счёту сохраняется всё время и взимается в размере 15% процентов! Собрат по несчастью – директор кондитерской фирмы, которого также ограбил ПСБ, рассказал, что счета открывают только с этим тарифом специально, с целью подловить кого-то из клиентов на превышении оборота и улучшить показатели работы отделения.
По сути, в банке нас ввели в заблуждение, когда сказали, что ограничения снимаются через три месяца.
Поверили сотрудникам на слово и очень дорого за это заплатили. На все претензии и попытки вернуть деньги, отвечают просто: «Надо было читать мелкий текст. Ничего такого мы вам не говорили и сказать не могли. Записи разговора у вас нет и ничего вы не докажете. Некогда с вами разговаривать!» Сейчас сотрудники банка отказываются принимать у нас претензию, игнорируют, отказываются разговаривать. Управляющий отказался со мной встречаться.
Такая вот «весёлая» история.
Можно сказать, что просто так мы это не оставим, потому что это чистой воды обман и грабёж.
Подобное условие – кабальное и является целенаправленным обманом клиентов с целью завладения их денежными средствами. Мы обязательно будем пытаться вернуть свои деньги через суд. И считаем своим долгом сообщить максимально большому кругу людей правду об этом банке и предупредить предпринимателей о его подлости. Изложенные факты можем подтвердить документально с приложением свидетельств организации, платёжек, выписок и т.д.
Надеюсь, что сотрудники банка увидят моё сообщение и свяжутся со мной по почте stroy.sfera@rambler.ru
Я обслуживаюсь в этом банке довольно долго, и до этого злополучного дня вроде было все ровно, но я никогда не пользовалась их банкоматом. Получала переводы, тратила совершала переводы по СБП.
9 сентября мне нужно было снять 100 000 наличными и я пришла в отделение ПСБ в г. Ростов-на-Дону ул. Красноармейская, и попыталась воспользоваться банкоматом ПСБ. В первом банкомате денег не оказалось, во втором тоже. Банкомат так и написал что "в банкомате нет доступных купюр". Я перешла дорогу и зашла в Альфа банк, это заняло не более 2 минут, и банкомат Альфы мне написал "недостаточно средств на счете". Я зашла в мобильное приложение и о ужас, с меня списали 60 000. Причем я даже не запрашивала такую сумму! Я тут же набрала оператора по телефону и в чат. И по телефону и в чате мне сказали что произошел сбой и деньги вернутся в течении 24 часов. Я успокоилась так как 2 оператора сказали одно и тоже и в приложении банка было написано "операция заблокирована".
Но поздно вечером статус изменился на "наличные выданы банкоматом". Я тут же позвонила оператору и теперь мне уже ответили по-другому, что деньги мне банкомат выдал и теперь это мои проблемы. Смотреть камеры что я их не брала никто не собирается.
В общем это воровство, у меня есть все доказательства и в понедельник я обращусь в полицию!
А вам советую обходить этот банк стороной, ваши проблемы останутся только Вашими несмотря на вину банка.
У меня есть все скрины переписки с операторами и запись диктофона.
Прошло 10 дней, ничего добиться я не могу, банк ничего не предпринимает, даже камеры откажутся смотреть. Более того с банком даже нет обратной связи, со мной просто никто не хочет разговаривать.
Обходите этот банк стороной.
В этом банке нарушают условия кредитного договора. Взял ипотеку в этом банке и когда нечем стало платить выставил дом на продажу. Нашёл покупателя, но банк отказал мне в продаже. Сказали, что мы не можем продать дом без решения суда, и подали на меня в суд. В кредитном договоре нигде не написано, что я не имею права продать дом. Видать им выгодно загнать клиента в кабалу, чем дать ему расплатиться с долгами. Сужусь с этим банком уже 1 год и 4 месяца. Теперь я понял, для чего им нужен был суд. Чем дольше судебные тяжбы, тем больше клиент должен.
Был постоянным клиентом Промсвязьбанка и в рамках пакета услуг «Твой ПСБ Плюс» пользовался двумя бесплатными картами. В январе 2020 года мне предложили перейти на пакет услуг «Твой ПСБ Премиум», пообещав различные льготы. Однако после перевыпуска мне выдали одну карту с бесплатным обслуживанием, одну – с платным.
Обнаружил это только 15 июня, когда ПСБ списал 3 000 рублей в качестве комиссии за годовое обслуживание «бесплатной» карты. Через форму обратной связи на сайте ПСБ отправил претензию, но ответа так и не получил.
25 июня обратился в службу поддержки клиентов и получил уведомление о регистрации обращения. Срок рассмотрения – 30 дней. Он прошёл – ответа не последовало.
Пятого августа повторно обратился с той же претензией, и мне снова прислали такое же сообщение, мол, передадим в ответственное подразделение и вернёмся с ответом.
Не получив ответ, 14 сентября поехал в офис ПСБ и написал претензию. Ответа не получил.
10 ноября снова приехал в отделение, чтобы забрать заверенную копию заявления. Ответа не было. Специалист пообещал разобраться и позвонить мне.
23 декабря поймал управляющую, наставил её на путь истинный, и она пообещала позвонить кому-то, «чтобы ускорить процесс». Да уж, было бы неплохо.
Четвёртого декабря снова приехал в офис. Закрыл все счета, навязанную карту и снял все деньги, чтобы отправить их в другой банк. На заявление, конечно, ответа не последовало.
Руководство ПСБ придумало несколько программ лояльности, чтобы мотивировать клиентов хранить в банке как можно большие суммы. Менеджеры же делают всё наоборот: премиальных клиентов вынуждают забрать деньги и больше никогда не возвращаться в банк. «ПСБ Премиум» подразумевает приоритетное обслуживание в офисах, дистанционные консультации персонального менеджера, звонки на выделенную линию. Что из всего этого я увидел?
Подавать в суд из-за 3 000 рублей, конечно же, не буду, но пиар на всю сумму обеспечу. Об этом кейсе вопиющей операционной неэффективности я уже рассказывал на паре конференций, постараюсь осветить историю и для более широкой аудитории.