21 ноября сотрудник «горячей линии» Гулия (номер u1822208) приняла у меня четвёртую жалобу. Во-первых, она сообщила, что номер каждого оператора состоит из букв и цифр, во-вторых, обещала, что либо банк ответ отправит в смс-сообщении, либо позвонит сотрудник.
23 ноября сотрудник отделения на Павелецкой площади, дом 2с2 Намиг Рзаев принял заявление на выдачу копии кредитного договора. Сказал, что копия будет готова 30 ноября.
30 ноября оператор «горячей линии» Михаил (номер 1523317) сказал, что номер состоит только из цифр, а информации о готовности копии у него нет. Предложил звонить непосредственно в офис, так как «горяча линия» не знает, что происходит в офисе и наоборот. Четырежды звонила, пытались соединить с офисом, но не вышло.
Оператор «горячей линии» Екатерина (номер ссu 1725501) приняла заявку на обратный звонок, но так никто и не позвонил. Ещё она сообщила, что ответ по жалобе от 21 ноября отправлен мне по почте по адресу регистрации. Принять жалобу она отказалась, отправив писать кляузу на сайт банка.
Сначала оператор Гулия пообещала отправить ответ на телефон – ушёл ответ по почте. Затем Намиг пообещал подготовить копию кредитного договора к 30 ноября. Потом оператор не разобрался, что со мной делать (да и номер свой вряд ли назвал верно). Закончилось общение с банком отказом Екатерины принять жалобу и сообщить о готовности копии.
Пожалуйста, отправьте ответ в смс-сообщении и скажите, когда забирать копию? А ещё наведите порядок среди операторов «горячей линии», обучите их, в конце концов. Ужас, а не обслуживание!
В салоне бытовой техники выбрал холодильник и подал заявку на потребительский кредит. Получил одобрение от Кредит Европа Банка. Представитель банка дал подписать стопку бумаг. Как дошёл до договора добровольного страхования, остановился. Говорю: «Не буду подписывать», а специалист заявляет, что тогда аннулирует мой договор. Тогда я указал в договоре на приписку, согласно которой «отказ от договора страхования не влияет на решение банка». В общем, страховой договор я не подписал, кредитный договор заключил.
Весь этот диалог крайне мне не понравился, и на следующий день я поехал в отделение банка, чтобы узнать, не подключены ли какие-то дополнительные услуги. Оказалось, есть! Страхование жизни. Говорю специалисту, что соответствующий договор не подписывал, а он отправляет куда-то звонить, кому-то писать и разбираться с кредитным менеджером в салоне бытовой техники.
В тот же день позвонил представитель банка с просьбой оценить качество обслуживания. Описал ситуацию, но его это никак не затронуло. Назвать номер моего обращения он отказался, предположив, что вскоре мне позвонят. Естественно, никто не звонит. Цена вопроса – 14 тысяч рублей. Банк явно настроен не возвращать эти деньги всеми законными и незаконными путями.
Купила в кредит с вашей помощью машину. На днях мне нужно было получить справку об остатке задолженности. В первое посещение отделения получила справку о нулевой задолженности. Подпись, печать банка – всё, как положено. Стала разбираться, оказалось, что справку нужно заказывать и ждать две недели, ни одно столичное отделение не выдаёт ничего подобного. Исправили данные в справке вручную, изменённые данные печатью не заверили.
Прождала две недели, изменили сроки на 21 день. Потом сдвинули ещё на десять дней. Говорят, по регламенту. По какому? Не показывают.
Тут меня натолкнули на мысль рефинансировать ваш автокредит в другом банке. Судя по вашей расторопности, воспользуюсь случаем и таки уйду к конкурентам.
21 ноября сотрудник «горячей линии» Гулия (номер u1822208) приняла у меня четвёртую жалобу. Во-первых, она сообщила, что номер каждого оператора состоит из букв и цифр, во-вторых, обещала, что либо банк ответ отправит в смс-сообщении, либо позвонит сотрудник.
23 ноября сотрудник отделения на Павелецкой площади, дом 2с2 Намиг Рзаев принял заявление на выдачу копии кредитного договора. Сказал, что копия будет готова 30 ноября.
30 ноября оператор «горячей линии» Михаил (номер 1523317) сказал, что номер состоит только из цифр, а информации о готовности копии у него нет. Предложил звонить непосредственно в офис, так как «горяча линия» не знает, что происходит в офисе и наоборот. Четырежды звонила, пытались соединить с офисом, но не вышло.
Оператор «горячей линии» Екатерина (номер ссu 1725501) приняла заявку на обратный звонок, но так никто и не позвонил. Ещё она сообщила, что ответ по жалобе от 21 ноября отправлен мне по почте по адресу регистрации. Принять жалобу она отказалась, отправив писать кляузу на сайт банка.
Сначала оператор Гулия пообещала отправить ответ на телефон – ушёл ответ по почте. Затем Намиг пообещал подготовить копию кредитного договора к 30 ноября. Потом оператор не разобрался, что со мной делать (да и номер свой вряд ли назвал верно). Закончилось общение с банком отказом Екатерины принять жалобу и сообщить о готовности копии.
Пожалуйста, отправьте ответ в смс-сообщении и скажите, когда забирать копию? А ещё наведите порядок среди операторов «горячей линии», обучите их, в конце концов. Ужас, а не обслуживание!
В салоне бытовой техники выбрал холодильник и подал заявку на потребительский кредит. Получил одобрение от Кредит Европа Банка. Представитель банка дал подписать стопку бумаг. Как дошёл до договора добровольного страхования, остановился. Говорю: «Не буду подписывать», а специалист заявляет, что тогда аннулирует мой договор. Тогда я указал в договоре на приписку, согласно которой «отказ от договора страхования не влияет на решение банка». В общем, страховой договор я не подписал, кредитный договор заключил.
Весь этот диалог крайне мне не понравился, и на следующий день я поехал в отделение банка, чтобы узнать, не подключены ли какие-то дополнительные услуги. Оказалось, есть! Страхование жизни. Говорю специалисту, что соответствующий договор не подписывал, а он отправляет куда-то звонить, кому-то писать и разбираться с кредитным менеджером в салоне бытовой техники.
В тот же день позвонил представитель банка с просьбой оценить качество обслуживания. Описал ситуацию, но его это никак не затронуло. Назвать номер моего обращения он отказался, предположив, что вскоре мне позвонят. Естественно, никто не звонит. Цена вопроса – 14 тысяч рублей. Банк явно настроен не возвращать эти деньги всеми законными и незаконными путями.