Как риелтор сотрудничаю со Сбербанком с 2010 года. Бывали в наших отношениях накладки, но как-никак мы оставались вместе.
Готовясь выйти на сделку, отправили с клиентом на одобрение банка дом с землёй. Предварительно банк одобрил выдачу кредита по ипотечной программе в размере 18 миллионов рублей. После одобрения объекта Сбербанк вдвое уменьшил одобренную сумму кредита, до девяти миллионов рублей. Как сказал ипотечный менеджер, «потому что так программа посчитала», а нам с клиентом надо было только 15 миллионов получить. Апелляция не привела ни к каким удовлетворительным результатам.
Как удалось выяснить, менеджеры на местах тоже не понимают, как считает программа, и всячески пытаются откреститься от разгневанных клиентов. Ужасают методы автоматизированной работы Сбербанка!
30 сентября в 16:56 вложил в купюроприемник банкомата на улице Усманова (торговый центр «Удача» в Казани) 15 тысяч рублей. Аппарат принял купюры, пересчитал их, вывел на экран сообщение о пополнении счёта на 15 тысяч рублей, после чего я нажал кнопку «Внести».
Через несколько секунд банкомат выдал два чека. Первый: «Внесение наличных. Произошёл сбой, зачисленная сумма – 0,00 рубля, претензия – 15 000 рублей. Для зачисления средств на карту просим обратиться с чеком и паспортом в офис или по номеру 900». Второй чек: «Технический сбой операции. Средства приняты. Обратитесь в подразделение, обслуживающее терминал».
Конечно, я тут же позвонил на «горячую линию» и рассказал, что произошло. Одновременно стал двигаться в офис Сбера, который находится в ста метрах от этого банкомата (на улице Серова). Оператор контакт-центра зафиксировал претензию. Менеджер в офисе снял с чека копию.
Через некоторое время получил сообщение с информацией о том, что денежные средства с карты списаны не были. Конечно, не были, ведь я их вносил! Решил, что менеджер в офисе неправильно составил претензию, и отправился туда вновь. Там написал претензию, и специалист её зарегистрировал.
Через день приходит сообщение со ссылкой на предыдущий ответ и комментарием: «Ваша претензия рассмотрена». В общем, банк не видит разницы между «внесением наличных» и «снятием средств». Зарегистрировал ещё одно обращение на «горячей линии», и получил точно такой же ответ.
26 октября снова набрал номер 900. Оператор согласилась, что это спектакль в театре абсурда, зарегистрировала ещё одно обращение, акцентировав внимание на том, какая была операция, и пообещала, что ответ будет дан до восьмого ноября. Кстати, ответ я просил прислать на бумаге письмом по адресу регистрации, а дубликат отправить электронной почтой. Однако банк прислал отписку в мобильном приложении. И опять то же, что и 30 сентября.
Видимо, придётся обращаться в суд, где предстоит доказать, что я пытался карту пополнить, а не снять с неё деньги. Сколько это займёт времени, не знают даже камни. И ведь по итогам инкассации должны же были найти эти 15 тысяч рублей, а в базе – информацию о сбое. По-хорошему, и без моего заявления должны были вручную зачислить эту сумму на счёт, но «специалисты» Сбера ничего не умеют!
24 сентября 2014 года в магнитогорском офисе Сбербанка подписал договор ипотечного кредитования № 303124.
В этом году возникли серьёзные сложности с деньгами, и я, руководствуясь положением ЦБ РФ № 254-П, обратилась в банк с заявлением на реструктуризацию кредита. Первый раз – в мае. В тот момент была просроченная задолженность, и сотрудники потребовали её закрыть, прежде чем подавать заявление. Пришлось перезанимать, чтобы погасить просрочку.
Второе заявление написала в июне. И что в итоге? Отказ! Причина – неплатёжеспособность. Так я потому и обратилась в банк с просьбой реструктурировать кредит, что платить в полном объёме в настоящее время не могу! Если бы у меня всё шло как прежде, мне бы и в голову не пришло просить о помощи.
Странно, что моё заявление, поданное в офисе в Челябинской области, рассматривали специалисты из Иркутска. Довелось с ними пообщаться. Хамы. Заносчивые, грубые, некомпетентные, разговаривают свысока, будто они вершители судеб. Вместо уменьшения платежа по кредиту (а это 106 тысяч рублей в месяц) мне предложили найти поручителя. Из них очередь, надо думать.
В августе попыталась оформить ипотечные каникулы (обращение № 190826-0663-642600), но возникли сложности. Снижение дохода надо подтвердить справкой 2-НДФЛ, а я, как индивидуальный предприниматель, добыть её не могу. Предоставила декларации ЕНВД и УСН за два последних отчётных периода и выписку с расчётного счёта. Из неё чётко видно: обороты упали, доходы тоже. Однако менеджер Сбербанка заявляет, что в её инструкции речь идёт о справке 2-НДФЛ, и никакие другие ей не подходят.
Более того, из-за наличия просроченной задолженности открыть «ипотечные каникулы» нельзя, сначала надо реструктурировать кредит. Ощущение, что Сбербанк категорически не заинтересован в соблюдении законов и подзаконных актов.
Жильё единственное, на иждивении есть малолетний ребёнок, справки и выписки предоставила, но банк отказывает в принятии заявления! Я не уклоняюсь от выплаты кредита, лишь прошу снизить размер платежей до момента увеличения доходов. Прошу мне помочь!
Как риелтор сотрудничаю со Сбербанком с 2010 года. Бывали в наших отношениях накладки, но как-никак мы оставались вместе.
Готовясь выйти на сделку, отправили с клиентом на одобрение банка дом с землёй. Предварительно банк одобрил выдачу кредита по ипотечной программе в размере 18 миллионов рублей. После одобрения объекта Сбербанк вдвое уменьшил одобренную сумму кредита, до девяти миллионов рублей. Как сказал ипотечный менеджер, «потому что так программа посчитала», а нам с клиентом надо было только 15 миллионов получить. Апелляция не привела ни к каким удовлетворительным результатам.
Как удалось выяснить, менеджеры на местах тоже не понимают, как считает программа, и всячески пытаются откреститься от разгневанных клиентов. Ужасают методы автоматизированной работы Сбербанка!
30 сентября в 16:56 вложил в купюроприемник банкомата на улице Усманова (торговый центр «Удача» в Казани) 15 тысяч рублей. Аппарат принял купюры, пересчитал их, вывел на экран сообщение о пополнении счёта на 15 тысяч рублей, после чего я нажал кнопку «Внести».
Через несколько секунд банкомат выдал два чека. Первый: «Внесение наличных. Произошёл сбой, зачисленная сумма – 0,00 рубля, претензия – 15 000 рублей. Для зачисления средств на карту просим обратиться с чеком и паспортом в офис или по номеру 900». Второй чек: «Технический сбой операции. Средства приняты. Обратитесь в подразделение, обслуживающее терминал».
Конечно, я тут же позвонил на «горячую линию» и рассказал, что произошло. Одновременно стал двигаться в офис Сбера, который находится в ста метрах от этого банкомата (на улице Серова). Оператор контакт-центра зафиксировал претензию. Менеджер в офисе снял с чека копию.
Через некоторое время получил сообщение с информацией о том, что денежные средства с карты списаны не были. Конечно, не были, ведь я их вносил! Решил, что менеджер в офисе неправильно составил претензию, и отправился туда вновь. Там написал претензию, и специалист её зарегистрировал.
Через день приходит сообщение со ссылкой на предыдущий ответ и комментарием: «Ваша претензия рассмотрена». В общем, банк не видит разницы между «внесением наличных» и «снятием средств». Зарегистрировал ещё одно обращение на «горячей линии», и получил точно такой же ответ.
26 октября снова набрал номер 900. Оператор согласилась, что это спектакль в театре абсурда, зарегистрировала ещё одно обращение, акцентировав внимание на том, какая была операция, и пообещала, что ответ будет дан до восьмого ноября. Кстати, ответ я просил прислать на бумаге письмом по адресу регистрации, а дубликат отправить электронной почтой. Однако банк прислал отписку в мобильном приложении. И опять то же, что и 30 сентября.
Видимо, придётся обращаться в суд, где предстоит доказать, что я пытался карту пополнить, а не снять с неё деньги. Сколько это займёт времени, не знают даже камни. И ведь по итогам инкассации должны же были найти эти 15 тысяч рублей, а в базе – информацию о сбое. По-хорошему, и без моего заявления должны были вручную зачислить эту сумму на счёт, но «специалисты» Сбера ничего не умеют!