17 мая приехала в отделение УБРиРа, чтобы подать исполнительный лист. Специалист заявил, что такие бумаги принимают только в центральном офисе на улице Сакко и Ванцетти, дом 67. В головном офисе документ отказались принять, сказав, что исполнительные листы можно сдать только до 15:00. Пришлось опустить их в специальный ящик для приёма корреспонденции. Естественно, никакого входящего номера не было.
Позвонив через некоторое время на «горячую линию», не смогла дождаться соединения с оператором, потому что «все операторы заняты». Никаких других номеров телефонов ни на сайте, ни в отделении я не нашла. Как узнать, принят ли исполнительный лист в производство? Как дозвониться до живого человека? Как взаимодействовать с банком?
Я впервые решил написать положительный отзыв, но ситуация стоит того, чтобы о ней знали все.
Банк изменил тарифы так, что теперь, если за месяц отправляешь на свою дебетовую карту больше 125 тысяч рублей межбанковским переводом, платишь 1,2% комиссии. У меня в УБРиР открыт вклад «Максимальный онлайн». Пополнить его напрямую нельзя, только через карту. Закрывая депозиты в других банках, отправлял деньги в УБРиР, но не отследил обновление тарифов. И вот при очередном пополнении «пластика» «попал» на приличную комиссию. Я расстроился и возмутился.
На моё обращение банк ответил, что такие теперь порядки, но в качестве исключения согласился вернуть удержанную комиссию. Деньги пришли на карту 21 февраля, за что хочу горячо поблагодарить банк. Отдельное спасибо сотрудникам клиентской поддержки, которые быстро ответили и учли интересы клиента.
Однако мне всё же не до конца понятен смысл изменения тарифов. Если банк собрался так бороться с получение нелегальных доходов, то, может быть, есть другой способ это сделать, а не ущемлять права добропорядочных клиентов?
13 июля на сайте УБРиРа оставила заявку на рефинансирование. Позвонил молодой человек, сообщил, что вопреки информации на сайте справки всё-таки потребуются, хоть мой кредит и меньше 300 тысяч рублей, и предложил отменить заявку на рефинансирование и сформировать заявку на «потреб». Я предположила, что банк откажет ввиду серьёзной долговой нагрузки, но на всякий случай согласилась. Представитель банка рассчитал размер платежа, и меня он устроил. Договорились, что дебетовую карту с деньгами привезёт курьер 22 июля в период с 10:00 до 14:00.
21 июля позвонила в контакт-центр, чтобы уточнить, всё ли в силе. Оператор сообщила, что видит в базе заявку на кредитную карту (её оставляла ещё 11 июля, и по ней со мной никто не работал). Убедив её поискать ещё, услышала, что заявка на «потреб» есть, курьер приедет завтра, если что, звоните.
22 июля никто не позвонил и не приехал. Дозвониться живого консультанта на «горячей линии» не смогла. Операторы чата отправляют звонить в банк.
Вот кто так работает? Я потеряла полторы недели, поверив, что мне привезут карту. Если бы сразу пришёл отказ, или хотя бы 21-го числа о нём сообщили, я бы искала другие варианты. Мне через неделю уезжать, очевидно, что этот вопрос до отъезда решить уже не успею.
17 мая приехала в отделение УБРиРа, чтобы подать исполнительный лист. Специалист заявил, что такие бумаги принимают только в центральном офисе на улице Сакко и Ванцетти, дом 67. В головном офисе документ отказались принять, сказав, что исполнительные листы можно сдать только до 15:00. Пришлось опустить их в специальный ящик для приёма корреспонденции. Естественно, никакого входящего номера не было.
Позвонив через некоторое время на «горячую линию», не смогла дождаться соединения с оператором, потому что «все операторы заняты». Никаких других номеров телефонов ни на сайте, ни в отделении я не нашла. Как узнать, принят ли исполнительный лист в производство? Как дозвониться до живого человека? Как взаимодействовать с банком?
Я впервые решил написать положительный отзыв, но ситуация стоит того, чтобы о ней знали все.
Банк изменил тарифы так, что теперь, если за месяц отправляешь на свою дебетовую карту больше 125 тысяч рублей межбанковским переводом, платишь 1,2% комиссии. У меня в УБРиР открыт вклад «Максимальный онлайн». Пополнить его напрямую нельзя, только через карту. Закрывая депозиты в других банках, отправлял деньги в УБРиР, но не отследил обновление тарифов. И вот при очередном пополнении «пластика» «попал» на приличную комиссию. Я расстроился и возмутился.
На моё обращение банк ответил, что такие теперь порядки, но в качестве исключения согласился вернуть удержанную комиссию. Деньги пришли на карту 21 февраля, за что хочу горячо поблагодарить банк. Отдельное спасибо сотрудникам клиентской поддержки, которые быстро ответили и учли интересы клиента.
Однако мне всё же не до конца понятен смысл изменения тарифов. Если банк собрался так бороться с получение нелегальных доходов, то, может быть, есть другой способ это сделать, а не ущемлять права добропорядочных клиентов?