2 декабря 2018 года наша компания обратилась в Уральский Банк Реконструкции по вопросу возврата терминала. 15 декабря специалисты банка ответили, что до конца декабря терминалом надо пользоваться, а как, если отдела, где он установлен, уже не существует? В итоге сказали сдавать терминал по истечении месяца и обещали не списывать комиссию. Однако дата возврата не была согласована. Кое-как вырвали согласие принять терминал 17 января и-таки сдали его.
15 января банк списал комиссию в размере тысячи рублей за использование терминала, которым мы уже не пользуемся и которого у нас уже нет.
16 января позвонил сотрудник банка и сообщил, что комиссия была списана без нарушений со стороны банка.
Получается, что первую половину месяца банк тянул с согласованием возврата ненужной техники, за вторую половину комиссию начислил просто так, округлив, так сказать. Вот так пришлось расстаться с тысячью рублей из-за нерасторопности банка и непрозрачности финансовых схем.
13 июля на сайте УБРиРа оставила заявку на рефинансирование. Позвонил молодой человек, сообщил, что вопреки информации на сайте справки всё-таки потребуются, хоть мой кредит и меньше 300 тысяч рублей, и предложил отменить заявку на рефинансирование и сформировать заявку на «потреб». Я предположила, что банк откажет ввиду серьёзной долговой нагрузки, но на всякий случай согласилась. Представитель банка рассчитал размер платежа, и меня он устроил. Договорились, что дебетовую карту с деньгами привезёт курьер 22 июля в период с 10:00 до 14:00.
21 июля позвонила в контакт-центр, чтобы уточнить, всё ли в силе. Оператор сообщила, что видит в базе заявку на кредитную карту (её оставляла ещё 11 июля, и по ней со мной никто не работал). Убедив её поискать ещё, услышала, что заявка на «потреб» есть, курьер приедет завтра, если что, звоните.
22 июля никто не позвонил и не приехал. Дозвониться живого консультанта на «горячей линии» не смогла. Операторы чата отправляют звонить в банк.
Вот кто так работает? Я потеряла полторы недели, поверив, что мне привезут карту. Если бы сразу пришёл отказ, или хотя бы 21-го числа о нём сообщили, я бы искала другие варианты. Мне через неделю уезжать, очевидно, что этот вопрос до отъезда решить уже не успею.
Как-то позвонил мне представитель банка «Уралсиб» и предложил открыть накопительный счёт под 4% годовых, так как сейчас мои деньги не работают.
30 октября поехал в офис и уточнил детали, в частности, меня интересовало, можно ли пополнять счёт и снимать с него деньги без каких-либо дополнительных условий. Специалист Екатерина Ким ответила, что никаких ограничений нет, только перевод с накопительного на текущий счёт может обрабатываться до трёх рабочих дней. Я согласился на размещение на счёте 1 000 долларов США и подписал документы на открытие индивидуального инвестиционного счёта.
Деньги не зачислялись достаточно долго, и я позвонил на «горячую линию» «Уралсиба». Оператор заверил, что скоро пополнение пройдёт, однако снять деньги со счёта можно только при его закрытии. Такой поворот событий меня расстроил, и пятого ноября я поехал в офис.
Подошёл к специалисту и сообщил о ложной консультации. Он сказал, что разговор визита зафиксирован на аудио, запись можно прослушать, что они и сделают. Подписал дополнительное соглашение на расторжение счёта, после чего менеджер сообщил, что 1 000 долларов вернётся на счёт в течение пяти рабочих дней.
Уточнил у девушки, в какой валюте вернутся деньги. В личном кабинете сумма отображалась в рублях, а в скобках была указана сумма в валюте – 900 долларов. Она посоветовала позвонить на «горячую линию» управляющей компании, где мне сказали, что никто не знает, какая сумма вернётся на счёт. Во-первых, срок расторжения договора ИИС – 22 дня. Во-вторых, сумма и валюта возврата будут известны после получения денег на текущий счёт.
Снова поехал в офис и сообщил менеджеру, что меня это не устраивает, так как деньги мне нужны срочно. Девушка предложила написать претензию, ответ на которую поступит в течение 15 дней.
Деньги мне нужны до десятого ноября. Если банк обеспечит зачисление средств на текущий счёт в полном объёме, конфликт буду считать исчерпанным. В противном случае буду предпринимать более решительные действия, так как на этапе консультирования мне была предоставлена ложная информация о продукте, как и на этапе подписания дополнительного соглашения о расторжении договора.
Подавал заявку на кредит в УБРиР в Барнауле. Сумма была 130 000 рублей. Заявку одобрили, девушка по телефону сказала, что для получения кредита можно подойти в любое удобное время. Однако при оформлении кредита оказалось, что кредит одобрен, но с дополнительными услугами: страхование и подключение пакета «Забота о близких» (на сумму 24 582 рубля).
Спросив у менеджера, можно ли отказаться от всего этого, я получил ответ, что это обязательные продукты, без них не оформляется ни один кредит. Так как мне срочно были нужны деньги, то договор я подписал. Повторюсь, сотрудница банка мне сказала, что без этих продуктов выдача кредита невозможна, именно поэтому я и согласился.
Через некоторое время я узнал, что все дополнительные услуги являются добровольными, решил написать претензию о навязывании дополнительных услуг при заключении кредитного договора. Номер обращения 8000800909. Банк ответил, что подписывал я всё добровольно, потому ни о каком возврате денег речи идти не может.
Так почему же сотрудники банка вводят клиентов в заблуждение, навязывая дополнительные услуги под видом обязательных?
Восемь лет назад стал клиентом Уральского банка реконструкции и развития. За всё время не было ни одного нарекания к обслуживанию, но вот случилась неприятность.
В начале января узнал об интересном вкладе «Растущий процент». Согласно условиям, при открытии депозита до 31 января банк дарит карту Visa. 16 января подписал договор и спросил о подарке, рассчитывая получать на неё денежные средства, начисленные в качестве процентов. Специалист отказала в выдаче «пластика», сказав, что спецусловия закончились. Но я же успел до 31 января! Почему мне отказали в выдаче Visa?
Этот вопрос не оставлял меня в покое, и я заказал обратный звонок. Оператор позвонил и порекомендовал обратиться в отделение банка повторно, чтобы получить карту-подарок.
18 января приехал в то же отделение. Специалист заставил переоформить вклад, чтобы исполнить условия банка и-таки получить «пластик». Пришлось потерять проценты за два дня, но пообещали компенсировать их, выслав какой-то промокод на скачивание книг (пока не прислали). В общем, банк создал неудобства, заставив дважды ездить в отделение и лишив небольшого, но законного дохода.
2 декабря 2018 года наша компания обратилась в Уральский Банк Реконструкции по вопросу возврата терминала. 15 декабря специалисты банка ответили, что до конца декабря терминалом надо пользоваться, а как, если отдела, где он установлен, уже не существует? В итоге сказали сдавать терминал по истечении месяца и обещали не списывать комиссию. Однако дата возврата не была согласована. Кое-как вырвали согласие принять терминал 17 января и-таки сдали его.
15 января банк списал комиссию в размере тысячи рублей за использование терминала, которым мы уже не пользуемся и которого у нас уже нет.
16 января позвонил сотрудник банка и сообщил, что комиссия была списана без нарушений со стороны банка.
Получается, что первую половину месяца банк тянул с согласованием возврата ненужной техники, за вторую половину комиссию начислил просто так, округлив, так сказать. Вот так пришлось расстаться с тысячью рублей из-за нерасторопности банка и непрозрачности финансовых схем.
13 июля на сайте УБРиРа оставила заявку на рефинансирование. Позвонил молодой человек, сообщил, что вопреки информации на сайте справки всё-таки потребуются, хоть мой кредит и меньше 300 тысяч рублей, и предложил отменить заявку на рефинансирование и сформировать заявку на «потреб». Я предположила, что банк откажет ввиду серьёзной долговой нагрузки, но на всякий случай согласилась. Представитель банка рассчитал размер платежа, и меня он устроил. Договорились, что дебетовую карту с деньгами привезёт курьер 22 июля в период с 10:00 до 14:00.
21 июля позвонила в контакт-центр, чтобы уточнить, всё ли в силе. Оператор сообщила, что видит в базе заявку на кредитную карту (её оставляла ещё 11 июля, и по ней со мной никто не работал). Убедив её поискать ещё, услышала, что заявка на «потреб» есть, курьер приедет завтра, если что, звоните.
22 июля никто не позвонил и не приехал. Дозвониться живого консультанта на «горячей линии» не смогла. Операторы чата отправляют звонить в банк.
Вот кто так работает? Я потеряла полторы недели, поверив, что мне привезут карту. Если бы сразу пришёл отказ, или хотя бы 21-го числа о нём сообщили, я бы искала другие варианты. Мне через неделю уезжать, очевидно, что этот вопрос до отъезда решить уже не успею.