Так получилось, что моему мужу в течение более трёх лет регулярно отказывали в кредитах в любом банке. Сначала мы ничего не подозревали, пока не обратились в отделение Газпромбанка в городе Хабаровске. Подав там заявку на кредит, мы узнали, что у мужа плохая кредитная история. Но он не брал никаких кредитов! Как после выяснили сотрудники банка, где-то есть человек с похожими данными паспорта (Ф.И.О. и место получения), который брал кредиты, но не выплачивал их. А крайним для бюро кредитных историй оказался мой муж, так как паспортные данные просто перепутали. Мы начали писать в Центробанк письма, просить знакомых о помощи, а в это же время сотрудники Газпромбанка сами постепенно решали эту проблему. Большое им спасибо, потому что все было очень запутанно и сложно. В итоге кредитную историю мужу исправили, после чего предложили взять необходимую сумму для покупки квартиры. Мы с радостью воспользовались этим предложением, потому что квартира стоила дорого, а процент был привлекательный. Мы до сих пор сотрудничаем с этим банком, открыли дебетовые карты. Спасибо Газпромбанку за проявленное участие и помощь. Желаем ему продолжения развития!
Итак. В феврале 2023 года дернуло меня оформить кредитную карту данного банка, по которой я совершил ровно одну покупку, далее сразу же погасил по ней задолженность и на какое-то время забыл про нее. Через пару месяцев, вспомнив про нее, обратился в банк через приложение с целью блокировки карты и закрытия счета карты, где мне сообщили что заблокировать карту можно, но для закрытия счета карты мне нужно обратиться в офис банка. Проблема в том, что на тот момент я уехал и в том городе, где я некоторое время проживал, офиса Газпром никогда не было нет и, думаю, что не планируется. Сегодня, 10.04.2024 мне поступило письмо на почту с требованием оплатить задолженность за обслуживание карты, которой я не пользуюсь. При звонке в контакте центр мне сообщили, что мол неважно, пользуюсь я картой или нет, заблокирована она или нет, но якобы за то, что у меня есть кредитный договор, я должен заплатить. Гениально. Я ничем не пользуюсь, но должен денег. У Вас вообще все в порядке? Из-за того, что у вас отсутствует возможность дистанционного закрытия счета карты, я должен платить за воздух? Оставил претензию, жду ответа, если ответ будет отрицательный, то буду вынужден обратиться в прокуратуру, пусть они проверят легитимность ваших «тарифов». В другом крупнейшем банке, если ты картой не пользовался в течении отчетного периода, комиссия не взимается, а у Вас я должен платить просто потому что. Гениально. Ни за что и никогда больше с Вами не свяжусь.
Решила взять в Газпромбанке три миллиона рублей в кредит. Обещали ставку от 5,9%. Я выбрала вариант оформления страхового договора в аккредитованной ГПБ компании за наличный расчёт, то есть не за счёт кредитных средств.
Несколько раз отправляла с сайта заявку на кредит, но мне это не удалось, так как форма в личном кабинете предлагает на выбор два варианта: со страховкой, стоимость которой будет включена в «тело» кредита, и без страховки вовсе. Отправила как есть в надежде скорректировать условия при личной беседе со специалистом банка.
Мне никто не звонил, и я набрала номер «горячей линии» сама. Оператор сообщил, что видит в базе заявки, поданные мною осенью 2020 года, а новых, январских, нет. Ещё она сказала о том, что подать заявку на моих условиях можно только в офисе.
Поехала в офис ГПБ. Посетителей там не было, поэтому со мной работали сразу два сотрудника. Объяснила, что хочу оплатить страховку самостоятельно, но ни один из них не понял моего запроса. Они предложили один из уже виденных мною вариантов: без страховки или со страховкой, стоимость которой будет включена в «тело» кредита.
Я объяснила им, что на сайте банка есть перечень аккредитованных страховых компаний и требования к страховому полису, и я, руководствуясь этой информацией, хотела бы оформить страховку. Менеджеры выслушали меня безо всякого интереса, и я поняла, что информация на сайте – лишь ширма, которая создаёт видимость законности деятельности кредитора.
На мою повторную просьбу сформировать заявку на моих условиях менеджеры заявили, что это нестандартная заявка, которая будет рассматриваться по-особому. Прямо спросила, будет ли отказ по такой заявке, и по их молчанию поняла, что да, отказ с вероятностью 99%. Я решила не настаивать, предположив, что они просто не знают, как подать такую заявку.
Оформлять кредит с включением в его «тело» стоимости полиса я не стала, так как вместо ставки 5,9% получила бы более высокий процент, около 20. Стоимость полиса в аккредитованных страховых компаниях раз в десять меньше, чем при оформлении на условиях банка. Очевидно, что менеджеры работают по установке начальства, поэтому крайне неприятное впечатление именно от политики ГПБ, а не обслуживания в офисе.
Так получилось, что моему мужу в течение более трёх лет регулярно отказывали в кредитах в любом банке. Сначала мы ничего не подозревали, пока не обратились в отделение Газпромбанка в городе Хабаровске. Подав там заявку на кредит, мы узнали, что у мужа плохая кредитная история. Но он не брал никаких кредитов! Как после выяснили сотрудники банка, где-то есть человек с похожими данными паспорта (Ф.И.О. и место получения), который брал кредиты, но не выплачивал их. А крайним для бюро кредитных историй оказался мой муж, так как паспортные данные просто перепутали. Мы начали писать в Центробанк письма, просить знакомых о помощи, а в это же время сотрудники Газпромбанка сами постепенно решали эту проблему. Большое им спасибо, потому что все было очень запутанно и сложно. В итоге кредитную историю мужу исправили, после чего предложили взять необходимую сумму для покупки квартиры. Мы с радостью воспользовались этим предложением, потому что квартира стоила дорого, а процент был привлекательный. Мы до сих пор сотрудничаем с этим банком, открыли дебетовые карты. Спасибо Газпромбанку за проявленное участие и помощь. Желаем ему продолжения развития!
Итак. В феврале 2023 года дернуло меня оформить кредитную карту данного банка, по которой я совершил ровно одну покупку, далее сразу же погасил по ней задолженность и на какое-то время забыл про нее. Через пару месяцев, вспомнив про нее, обратился в банк через приложение с целью блокировки карты и закрытия счета карты, где мне сообщили что заблокировать карту можно, но для закрытия счета карты мне нужно обратиться в офис банка. Проблема в том, что на тот момент я уехал и в том городе, где я некоторое время проживал, офиса Газпром никогда не было нет и, думаю, что не планируется. Сегодня, 10.04.2024 мне поступило письмо на почту с требованием оплатить задолженность за обслуживание карты, которой я не пользуюсь. При звонке в контакте центр мне сообщили, что мол неважно, пользуюсь я картой или нет, заблокирована она или нет, но якобы за то, что у меня есть кредитный договор, я должен заплатить. Гениально. Я ничем не пользуюсь, но должен денег. У Вас вообще все в порядке? Из-за того, что у вас отсутствует возможность дистанционного закрытия счета карты, я должен платить за воздух? Оставил претензию, жду ответа, если ответ будет отрицательный, то буду вынужден обратиться в прокуратуру, пусть они проверят легитимность ваших «тарифов». В другом крупнейшем банке, если ты картой не пользовался в течении отчетного периода, комиссия не взимается, а у Вас я должен платить просто потому что. Гениально. Ни за что и никогда больше с Вами не свяжусь.