Подписал в ВТБ договор потребительского кредитования № 625/0018-0299337. В августе прошлого года обратился в отделение на улице Советской, желая досрочно закрыть кредит. Специалист сказала, что заявку на полное досрочное закрытие нужно оставить по телефону, что я и сделал, не выходя из отделения. Единственное, что она сделала, – это написала сумму для полного погашения. Я внёс деньги и счастливый ушёл из отделения.
Через 13 месяцев позвонил сотрудник из отдела просроченной задолженности и сказал, что по кредиту (который, как я думал, был закрыт ещё год назад) есть просрочка. Я попытался объяснить, что оставлял заявление на полно досрочное закрытие, внёс указанную сотрудником сумму, однако звонивший заявил, что это всё не имеет значения, и если я срочно не погашу задолженность, она будет продолжать расти.
Добравшись до ближайшего отделения через две недели, внёс на счёт затребованную сумму. 29 сентября вернувшись в Ижевск, составил претензию № CR-5905894 с описанием ситуации.
Девятого ноября получил от банка ответ, в котором ВТБ указывает на то, что я должен был оставить заявление на бумаге (а как я мог это сделать, если сотрудник заставил звонить на «горячую линию»?), что денег, которые я внёс на счёт, не хватило для полного погашения долга (но ведь сумму написал сотрудник!). Из того же ответа я узнал, что заявление, которое я оставлял через мобильный банк, найти не удалось.
Результат: кредит просрочен, кредитная история испорчена, пришлось потратить лишние деньги. И это не считая испорченного отпуска: в течение двух недель каждый день назвали сотрудники ВТБ, требуя погасить задолженность.
Выплачиваю ВТБ ипотечный кредит. Оформлял на полтора миллиона рублей. В марте мой доход упал более чем на треть по сравнению со средним размером дохода за 2019 год. В апреле ничего не изменилось. В качестве подтверждения могу представить справку по форме 2-НДФЛ (работодатель – автосалон, где я работаю менеджером по продажам и который закрыт по указу Президента). Кроме того, у меня на иждивении двое малолетних детей. Понимая, что внести деньги 18 апреля не смогу, решил воспользоваться кредитными каникулами.
Шестого апреля позвонил на «горячую линию» с заявлением на предоставление кредитных каникул на шесть месяцев в соответствии с законом № 106-ФЗ. Оператор приняла его и определила срок рассмотрения – пять дней.
11 апреля перезвонил сотрудник банка, сообщил о принятии заявления в работу и снова сказал о тех же пяти днях.
15 апреля позвонил на «горячую линию» сам. «Ждите», – сказал оператор и отключился. Обеспокоенный затягиванием сроков, отправил аналогичную заявку с сайта банка.
16 апреля уточнил статус обращения.
17 апреля ответили, что заявка ещё в работе, в ближайшее время услуга будет активирована.
23 апреля. Кредитные каникулы до сих пор не оформлены, платёж по кредиту просрочен. Никто в банке не сообщает причину срыва сроков рассмотрения заявки и не уточняет, когда всё-таки услуга активируется. Операторы предлагают сформировать запрос в профильное подразделение и получить ответ в течение трёх дней.
Банк буквально вынудил меня пожаловаться в Центробанк и Роспотребнадзор!
Добрый день! Недавно в моём личном кабинете мобильного приложения банка ВТБ появилось предложение оформить кредит. Заполнила заявку, пришло сообщение о том, что зачисление произойдёт после погашения овердрафта. Оплата овердрафта произведена три дня назад, зачисления кредитных средств до сих пор не произошло.
Обратной связи нет в чате мобильного приложения, специалист банка по телефону сказала, что на зачисление уходит до 3 дней. Итог: ваш банк рушит все планы клиентов!
Очень не советую брать кредиты в ВТБ.
Отвратный сервис, нет адекватной обратной связи и конкретных сроков перечисления кредитных средств.
Подписал в ВТБ договор потребительского кредитования № 625/0018-0299337. В августе прошлого года обратился в отделение на улице Советской, желая досрочно закрыть кредит. Специалист сказала, что заявку на полное досрочное закрытие нужно оставить по телефону, что я и сделал, не выходя из отделения. Единственное, что она сделала, – это написала сумму для полного погашения. Я внёс деньги и счастливый ушёл из отделения.
Через 13 месяцев позвонил сотрудник из отдела просроченной задолженности и сказал, что по кредиту (который, как я думал, был закрыт ещё год назад) есть просрочка. Я попытался объяснить, что оставлял заявление на полно досрочное закрытие, внёс указанную сотрудником сумму, однако звонивший заявил, что это всё не имеет значения, и если я срочно не погашу задолженность, она будет продолжать расти.
Добравшись до ближайшего отделения через две недели, внёс на счёт затребованную сумму. 29 сентября вернувшись в Ижевск, составил претензию № CR-5905894 с описанием ситуации.
Девятого ноября получил от банка ответ, в котором ВТБ указывает на то, что я должен был оставить заявление на бумаге (а как я мог это сделать, если сотрудник заставил звонить на «горячую линию»?), что денег, которые я внёс на счёт, не хватило для полного погашения долга (но ведь сумму написал сотрудник!). Из того же ответа я узнал, что заявление, которое я оставлял через мобильный банк, найти не удалось.
Результат: кредит просрочен, кредитная история испорчена, пришлось потратить лишние деньги. И это не считая испорченного отпуска: в течение двух недель каждый день назвали сотрудники ВТБ, требуя погасить задолженность.
Выплачиваю ВТБ ипотечный кредит. Оформлял на полтора миллиона рублей. В марте мой доход упал более чем на треть по сравнению со средним размером дохода за 2019 год. В апреле ничего не изменилось. В качестве подтверждения могу представить справку по форме 2-НДФЛ (работодатель – автосалон, где я работаю менеджером по продажам и который закрыт по указу Президента). Кроме того, у меня на иждивении двое малолетних детей. Понимая, что внести деньги 18 апреля не смогу, решил воспользоваться кредитными каникулами.
Шестого апреля позвонил на «горячую линию» с заявлением на предоставление кредитных каникул на шесть месяцев в соответствии с законом № 106-ФЗ. Оператор приняла его и определила срок рассмотрения – пять дней.
11 апреля перезвонил сотрудник банка, сообщил о принятии заявления в работу и снова сказал о тех же пяти днях.
15 апреля позвонил на «горячую линию» сам. «Ждите», – сказал оператор и отключился. Обеспокоенный затягиванием сроков, отправил аналогичную заявку с сайта банка.
16 апреля уточнил статус обращения.
17 апреля ответили, что заявка ещё в работе, в ближайшее время услуга будет активирована.
23 апреля. Кредитные каникулы до сих пор не оформлены, платёж по кредиту просрочен. Никто в банке не сообщает причину срыва сроков рассмотрения заявки и не уточняет, когда всё-таки услуга активируется. Операторы предлагают сформировать запрос в профильное подразделение и получить ответ в течение трёх дней.
Банк буквально вынудил меня пожаловаться в Центробанк и Роспотребнадзор!