В сентябре открыл брокерский счёт в ижевском офисе ВТБ на улице Гагарина. Хотел его сразу пополнить, но оказалось, что это не так просто: надо либо ехать в центральное отделение, где есть касса, либо оформлять дебетовую карту и пополнять через неё.
Однако менеджер отказала в выдаче бесплатного «пластика», заявив, что таких у неё просто нет. Предложила условно бесплатную: тратишь с карты пять тысяч рублей в месяц и не платишь комиссию за обслуживание.
Отказался и дома изучил информацию на сайте банка. Оказалось, что бесплатные карты всё-таки есть, и 28 сентября я поехал в офис на улице Советской. В очереди просидел почти час. Менеджер взялась оформлять бесплатную карту и подсунула мне на подпись документы на подключение каких-то дополнительных услуг. Я ещё раз обратил внимание на то, что меня интересует только бесплатная карта и более ничего. Девушка ответила, что подписание этих документов меня ни к чему не обязывает, но я должен подписать их по регламенту банка. Я их всё-таки изучил и отказался подписывать бумаги. Ушёл, так и не получив карту.
Второго октября поехал в центральный офис, чтобы пополнить брокерский счёт через кассу. Ещё раз отсидел час в очереди и, попав к операционному сотруднику, подписал заявление на выпуск карты безо всяких дополнительных услуг.
Получается, что я дважды ходил в офис просто так. Только попав на специалиста, который, видимо, уже выполнил план, сумел решить вопрос.
Такое отношение сотрудников банка к клиенту меня насторожило: можно ли доверять банку, который делает из клиентов идиотов? Хотел купить через брокера ВТБ народные и биржевые ОФЗ на крупную сумму, но решил ограничиться ИИС. ОФЗ куплю через Сбер.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны