Восемь лет назад стал клиентом Уральского банка реконструкции и развития. За всё время не было ни одного нарекания к обслуживанию, но вот случилась неприятность.
В начале января узнал об интересном вкладе «Растущий процент». Согласно условиям, при открытии депозита до 31 января банк дарит карту Visa. 16 января подписал договор и спросил о подарке, рассчитывая получать на неё денежные средства, начисленные в качестве процентов. Специалист отказала в выдаче «пластика», сказав, что спецусловия закончились. Но я же успел до 31 января! Почему мне отказали в выдаче Visa?
Этот вопрос не оставлял меня в покое, и я заказал обратный звонок. Оператор позвонил и порекомендовал обратиться в отделение банка повторно, чтобы получить карту-подарок.
18 января приехал в то же отделение. Специалист заставил переоформить вклад, чтобы исполнить условия банка и-таки получить «пластик». Пришлось потерять проценты за два дня, но пообещали компенсировать их, выслав какой-то промокод на скачивание книг (пока не прислали). В общем, банк создал неудобства, заставив дважды ездить в отделение и лишив небольшого, но законного дохода.
На днях открыл расчётно-кассовое обслуживание в УБРиР. Пока мне всё нравится. Бизнес-процессы интересно у них построены – привыкания требуют. Совсем не так, как в других банках. И сам интернет-банк весьма специфичен.
Сегодня создалось такое впечатление, что у меня в штате работает представитель банка. Поясню. Был очень насыщенный по платежам день (первый такой после открытия счета), по каждой операции, по каждой платёжке следовал звонок персонального менеджера, весьма грамотного, кстати, специалиста. Двойной контроль получается. Это хорошо.
Тарифы на высоте. Чуть ниже средних по городу (Каменск-Уральский). Это и другие банки признавали в процессе моего поиска, где РКО открывать.
Одним словом, пожелаю нам с банком длительной и взаимовыгодной совместной работы.
2 декабря 2018 года наша компания обратилась в Уральский Банк Реконструкции по вопросу возврата терминала. 15 декабря специалисты банка ответили, что до конца декабря терминалом надо пользоваться, а как, если отдела, где он установлен, уже не существует? В итоге сказали сдавать терминал по истечении месяца и обещали не списывать комиссию. Однако дата возврата не была согласована. Кое-как вырвали согласие принять терминал 17 января и-таки сдали его.
15 января банк списал комиссию в размере тысячи рублей за использование терминала, которым мы уже не пользуемся и которого у нас уже нет.
16 января позвонил сотрудник банка и сообщил, что комиссия была списана без нарушений со стороны банка.
Получается, что первую половину месяца банк тянул с согласованием возврата ненужной техники, за вторую половину комиссию начислил просто так, округлив, так сказать. Вот так пришлось расстаться с тысячью рублей из-за нерасторопности банка и непрозрачности финансовых схем.
Восемь лет назад стал клиентом Уральского банка реконструкции и развития. За всё время не было ни одного нарекания к обслуживанию, но вот случилась неприятность.
В начале января узнал об интересном вкладе «Растущий процент». Согласно условиям, при открытии депозита до 31 января банк дарит карту Visa. 16 января подписал договор и спросил о подарке, рассчитывая получать на неё денежные средства, начисленные в качестве процентов. Специалист отказала в выдаче «пластика», сказав, что спецусловия закончились. Но я же успел до 31 января! Почему мне отказали в выдаче Visa?
Этот вопрос не оставлял меня в покое, и я заказал обратный звонок. Оператор позвонил и порекомендовал обратиться в отделение банка повторно, чтобы получить карту-подарок.
18 января приехал в то же отделение. Специалист заставил переоформить вклад, чтобы исполнить условия банка и-таки получить «пластик». Пришлось потерять проценты за два дня, но пообещали компенсировать их, выслав какой-то промокод на скачивание книг (пока не прислали). В общем, банк создал неудобства, заставив дважды ездить в отделение и лишив небольшого, но законного дохода.
На днях открыл расчётно-кассовое обслуживание в УБРиР. Пока мне всё нравится. Бизнес-процессы интересно у них построены – привыкания требуют. Совсем не так, как в других банках. И сам интернет-банк весьма специфичен.
Сегодня создалось такое впечатление, что у меня в штате работает представитель банка. Поясню. Был очень насыщенный по платежам день (первый такой после открытия счета), по каждой операции, по каждой платёжке следовал звонок персонального менеджера, весьма грамотного, кстати, специалиста. Двойной контроль получается. Это хорошо.
Тарифы на высоте. Чуть ниже средних по городу (Каменск-Уральский). Это и другие банки признавали в процессе моего поиска, где РКО открывать.
Одним словом, пожелаю нам с банком длительной и взаимовыгодной совместной работы.