На данный момент живу и работаю в Красноярске. Но когда-то в Томске оформлял ипотеку, там же получил карту для погашения кредита. Прошло время, её срок истёк, я приехал в Томск для перевыпуска карты. Мне посоветовала сотрудница вместо именной открыть моментальную. Уверила, что это одно и то же, с неё деньги в счёт погашение кредита будут исправно списываться. В этих тонкостях не разбираюсь, склонен доверять сотрудникам банка, поэтому и согласился. Прошло почти полгода. Тут мне приходит смс-уведомление, что по моему кредиту возникла просроченная задолженность. Не могу понять, откуда она взялась, ведь у меня ведь кроме ипотеки, которую я плачу исправно, других кредитов нет. Начал разбираться, тут выяснилось, что карта, которую я оформил для погашения ипотеки, к моему кредиту не привязалась. Почему это произошло, сказать никто не может, так как мою карту не видят. Отправляют в Томский филиал. Я попросил сотрудника Газпромбанка в Красноярске туда позвонить. После этого звонка выяснилось следующее: в день платежа с моей карты деньги автоматически не списывались, образовалась просрочка, которую банк через несколько дней принудительно с карты списывал, в том числе штрафные санкции. Кроме того, банк об этих задержках отправляет информацию в БКИ, тем самым портит мне кредитную историю, хотя меня о просрочке за полгода не уведомили ни разу. Я требую изучить ситуацию, наказать виновных сотрудников, мою кредитную историю исправить. У меня есть на руках все документы, собираюсь писать претензию.
Здравствуйте!
4 мая 2023 г. примерно в 13:40, моя мама Строгонова Людмила Павловна, пришла в офис банка г. Томск ул. Иркутский тракт 100, с наличными деньгами, чтобы положить мне на счёт по реквизитам! Сотрудник Ястребова Евгения Алексеевна пыталась ввести её в заблуждение, сказав что для этого нужно открыть свой личный счёт и сделать перевод! А когда мама позвонила мне при ней спросить что ей делать, она психанула и сказала, что вообще не будет обслуживать и ушла! Я позвонил на горячую линию, и задал это вопрос в чате поддержки, все в один голос ответили что сотрудник не прав! Прошу уволить данного сотрудника и провести служебную проверку!
23.04.24 ~ 17.50 по местному при внесении на карту ГПБ картой ГПБ 365000р банкомат ГПБ (Северск, ул. Солнечная, 2/5) вернул как неопознанные 215000р, выждал на обратном отсчете 1 мин, "покрутил" минут 5 с надписью на экране "подождите еще немного операция выполняется", заблокировал (УКРАЛ) 150000р без возврата и без занесения на карту с посланием обратится в офис ГПБ. Ни денег, ни чека. Карту ГПБ приложил. ПИН набрал. Действия выбрал. Все выполнял по правилам, по указаниям интерфейса.
ГПБ по факту не выполнил обязательства перед клиентом.
Сорвана финансовая операция.
Требую возврата средств.
Требую неустойку за каждый день невозврата по ставке 100% годовых.
С уважением Дмитрий Блюдов
На данный момент живу и работаю в Красноярске. Но когда-то в Томске оформлял ипотеку, там же получил карту для погашения кредита. Прошло время, её срок истёк, я приехал в Томск для перевыпуска карты. Мне посоветовала сотрудница вместо именной открыть моментальную. Уверила, что это одно и то же, с неё деньги в счёт погашение кредита будут исправно списываться. В этих тонкостях не разбираюсь, склонен доверять сотрудникам банка, поэтому и согласился. Прошло почти полгода. Тут мне приходит смс-уведомление, что по моему кредиту возникла просроченная задолженность. Не могу понять, откуда она взялась, ведь у меня ведь кроме ипотеки, которую я плачу исправно, других кредитов нет. Начал разбираться, тут выяснилось, что карта, которую я оформил для погашения ипотеки, к моему кредиту не привязалась. Почему это произошло, сказать никто не может, так как мою карту не видят. Отправляют в Томский филиал. Я попросил сотрудника Газпромбанка в Красноярске туда позвонить. После этого звонка выяснилось следующее: в день платежа с моей карты деньги автоматически не списывались, образовалась просрочка, которую банк через несколько дней принудительно с карты списывал, в том числе штрафные санкции. Кроме того, банк об этих задержках отправляет информацию в БКИ, тем самым портит мне кредитную историю, хотя меня о просрочке за полгода не уведомили ни разу. Я требую изучить ситуацию, наказать виновных сотрудников, мою кредитную историю исправить. У меня есть на руках все документы, собираюсь писать претензию.
Здравствуйте!
4 мая 2023 г. примерно в 13:40, моя мама Строгонова Людмила Павловна, пришла в офис банка г. Томск ул. Иркутский тракт 100, с наличными деньгами, чтобы положить мне на счёт по реквизитам! Сотрудник Ястребова Евгения Алексеевна пыталась ввести её в заблуждение, сказав что для этого нужно открыть свой личный счёт и сделать перевод! А когда мама позвонила мне при ней спросить что ей делать, она психанула и сказала, что вообще не будет обслуживать и ушла! Я позвонил на горячую линию, и задал это вопрос в чате поддержки, все в один голос ответили что сотрудник не прав! Прошу уволить данного сотрудника и провести служебную проверку!