Долгое обслуживание в отделение банка на Химиков 53/1, Нижнекамск.
Не первый раз замечаю, что сотрудники очень долго решают вопросы клиентов. 1 клиент стоит у окошка по 40 минут. С чем это связано мне не объяснили, может у них компьютеры слишком старые и долго грузятся, может сотрудники слишком неопытные и на решение вопроса им нужно очень много времени. Но сегодня я просидела в отделении 1 час 20 минут и сидела бы ещё дольше, если бы отделение просто не закрылось по графику работы. Всех людей с талонами, не обслуженных, просто выгнали из отделения. За всё время моего ожидания в одном окне обслужили только двух человек, а в другом окне принимали не по талонам подростков, открывающих счёт. Считаю, что обслуживание отвратительное и долгое! Конечно я понимаю, что им выгоднее было открывать счета, чем принять у меня платёж по моему кредиту. За две минуты до закрытия отделения в окошке, где за всё это время приняли 2 человека, мне отказали, сказав, что платежи она не принимает уже как 30 минут. А в другом окошке другой клиент, вы не успеете.
Добрый день!
У меня неожиданная кляуза. Должна была получить в отделении в городе Нурлате деньги, которые отправили мне через систему Contact. Пришла в отделение в пятницу, 6 октября, но кассир сказал, что система «висит», поэтому никак. Заверили, что скоро работоспособность системы восстановится, тогда я смогу получить перевод.
Посетила отделение в понедельник – система не работает. Пришла в отделение во вторник – та же история. Если бы с Contact работал в нашем городе хотя бы ещё один банк, я бы не обивала ваши пороги, а отправилась бы в другое место, но выбора у меня нет. На третий день ожидания позвонила на «горячую линию» системы и узнала, что с их стороны никаких технических проблем нет, дело в банке.
В четвёртый раз наведалась в банк в среду, всё-таки получила этот треклятый перевод.
Несмотря на то, что некоторые клиенты ругают Ак Барс Банк, его якобы ужасные тарифы и огромные очереди, я хочу сказать несколько слов в его защиту. Во-первых, всего вышеперечисленного мной замечено не было. Во-вторых, это единственный банк, в котором можно отправить платёж кому угодно (например, скажу, что в Сбербанке у моего коллеги точно такой же платёж не приняли). Мне необходимо было отправить деньги юридическому лицу в Санкт-Петербург. Обратившись в два банка, услышал отказы. Я немного постоял в очереди в Ак Барс Банке, а затем был принят менеджером. Сотрудница взяла мой бланк извещения, ввела БИК в программу, банк нашёлся! Единственной проблемой было отсутствие в программе необходимого расчётного счета. Это объяснилось тем, что просто никто из Казани не переводил деньги на этот счёт. Я перевёл деньги, осталось только получить оповещение из Питера.
Долгое обслуживание в отделение банка на Химиков 53/1, Нижнекамск.
Не первый раз замечаю, что сотрудники очень долго решают вопросы клиентов. 1 клиент стоит у окошка по 40 минут. С чем это связано мне не объяснили, может у них компьютеры слишком старые и долго грузятся, может сотрудники слишком неопытные и на решение вопроса им нужно очень много времени. Но сегодня я просидела в отделении 1 час 20 минут и сидела бы ещё дольше, если бы отделение просто не закрылось по графику работы. Всех людей с талонами, не обслуженных, просто выгнали из отделения. За всё время моего ожидания в одном окне обслужили только двух человек, а в другом окне принимали не по талонам подростков, открывающих счёт. Считаю, что обслуживание отвратительное и долгое! Конечно я понимаю, что им выгоднее было открывать счета, чем принять у меня платёж по моему кредиту. За две минуты до закрытия отделения в окошке, где за всё это время приняли 2 человека, мне отказали, сказав, что платежи она не принимает уже как 30 минут. А в другом окошке другой клиент, вы не успеете.
Добрый день!
У меня неожиданная кляуза. Должна была получить в отделении в городе Нурлате деньги, которые отправили мне через систему Contact. Пришла в отделение в пятницу, 6 октября, но кассир сказал, что система «висит», поэтому никак. Заверили, что скоро работоспособность системы восстановится, тогда я смогу получить перевод.
Посетила отделение в понедельник – система не работает. Пришла в отделение во вторник – та же история. Если бы с Contact работал в нашем городе хотя бы ещё один банк, я бы не обивала ваши пороги, а отправилась бы в другое место, но выбора у меня нет. На третий день ожидания позвонила на «горячую линию» системы и узнала, что с их стороны никаких технических проблем нет, дело в банке.
В четвёртый раз наведалась в банк в среду, всё-таки получила этот треклятый перевод.