Пишу, чтобы искренне поблагодарить всех специалистов Банка Москвы, которые помогали мне рефинансировать кредиты на выгодных условиях. У нашей организации есть персональный менеджер, она оформила заявку прямо на рабочем месте, да ещё и в самое подходящее для меня время. На следующий же день мне сообщили, что новый кредит одобрен, тщательно объяснили все важные условия его предоставления. Рассказали, какие документы нужно привезти в банк.
С утра подъехал со всеми документами в отделение. Настраивался на полтора-два часа, ведь мне надо было рефинансировать три кредита в различных банках. Но все заняло примерно 45 минут! Особенно понравилась форма кредитного договора: никакого лишнего текста, никаких расхождений с оговорёнными условиями, все чётко и понятно. Спасибо работникам банка за такое отношение к клиентам!
Слияние Банка Москвы и ВТБ для меня, конечно, не было неожиданностью, но смутные сомнения посещали.
Я долго присматривался, как идут дела в обновлённой структуре, и всё-таки решился на отзыв. На хороший отзыв! Абсолютно ничего не изменилось для нас, клиентов, в худшую сторону.
Интернет-банкинг:
Как работал без нареканий, так и работает. Переводы по счетам, оплата коммунальных услуг проходят быстро и без малейших проблем.
Оплата картами, банкоматы:
Опять же, никаких неудобств. Особенно хочется поблагодарить службу, обслуживающую банкоматы. У нас в организации установлен банкомат ВТБ Банка Москвы, мне приходилось с этой службой контактировать. Проблемы, и без того очень редкие, решаются моментально.
Обслуживание в офисах:
Недавно понадобилось снять со вклада значительную сумму. В отделении банка мне грамотно и профессионально помогли принять наилучшее решение: снимать ли деньги, закрыв вклад с потерей процентов, или взять кредит. Оказалось, что лучше закрыть вклад. Заказал всю сумму, сразу получил её в кассе.
Одним словом, банком доволен. Никуда переходить не собираюсь.
10 января, примерно в четыре часа дня по местному времени, я обратился в отделение «ОП Портовый» с просьбой выдать мне справку о задолженности и выписку по кредитному счёту. Справку оформили быстро, а вот за выписку пришлось поскандалить.
Главный специалист отдела по борьбе с просроченной задолженностью потребовал от меня оригинал кредитного договора и график платежей. Я было заметил, что у них это всё есть, на что Айтуков ответил, что их доставать из архива долго. Потом я выразил недоумением, зачем им оригиналы этих документов, когда выписка формируется автоматически. На что последовал ответ: «До свидания!»
Это чистой воды хамство. Сотрудники отделения отказались исполнять свои прямые обязанности! Требую выдать мне запрошенную выписку и принять меры по воспитанию «главного специалиста». Жалобу в письменном виде на имя руководителя отделения подам завтра, 11 января.
Пишу, чтобы искренне поблагодарить всех специалистов Банка Москвы, которые помогали мне рефинансировать кредиты на выгодных условиях. У нашей организации есть персональный менеджер, она оформила заявку прямо на рабочем месте, да ещё и в самое подходящее для меня время. На следующий же день мне сообщили, что новый кредит одобрен, тщательно объяснили все важные условия его предоставления. Рассказали, какие документы нужно привезти в банк.
С утра подъехал со всеми документами в отделение. Настраивался на полтора-два часа, ведь мне надо было рефинансировать три кредита в различных банках. Но все заняло примерно 45 минут! Особенно понравилась форма кредитного договора: никакого лишнего текста, никаких расхождений с оговорёнными условиями, все чётко и понятно. Спасибо работникам банка за такое отношение к клиентам!
Слияние Банка Москвы и ВТБ для меня, конечно, не было неожиданностью, но смутные сомнения посещали.
Я долго присматривался, как идут дела в обновлённой структуре, и всё-таки решился на отзыв. На хороший отзыв! Абсолютно ничего не изменилось для нас, клиентов, в худшую сторону.
Интернет-банкинг:
Как работал без нареканий, так и работает. Переводы по счетам, оплата коммунальных услуг проходят быстро и без малейших проблем.
Оплата картами, банкоматы:
Опять же, никаких неудобств. Особенно хочется поблагодарить службу, обслуживающую банкоматы. У нас в организации установлен банкомат ВТБ Банка Москвы, мне приходилось с этой службой контактировать. Проблемы, и без того очень редкие, решаются моментально.
Обслуживание в офисах:
Недавно понадобилось снять со вклада значительную сумму. В отделении банка мне грамотно и профессионально помогли принять наилучшее решение: снимать ли деньги, закрыв вклад с потерей процентов, или взять кредит. Оказалось, что лучше закрыть вклад. Заказал всю сумму, сразу получил её в кассе.
Одним словом, банком доволен. Никуда переходить не собираюсь.