12 августа 2018 года в калужском дилерском центре Lada «КорсГрупп» заключил договор кредитования № 1696452 на покупку автомобиля. В тот момент ставка в Русфинанс Банке была самой выгодной, однако если бы менеджер предупредил, что продаст мне кучу дополнительных услуг, я бы выбрал другой банк. В итоге мне подключили СМС-информирование, две страховки и ещё много разного, без чего, по словам специалиста, банк кредит не одобрит. Однако он заверил, что при досрочном погашении займа неиспользованные средства можно будет вернуть.
В конце прошлого года попытался через личный кабинет отключить СМС-информирование, но это оказалось невозможно. Оператор «горячей линии» сказал, что заявление на отказ нужно писать только в офисе и только лично. Пришлось проехать сто километров до ближайшего отделения, где специалист сказал, что все проданные услуги были добровольными, и я мог не соглашаться на них. Заявление на отказ от этой услуги принял, а остальные рекомендовал оставить до конца срока кредитования. Правда, предупредил, что вернут только часть неиспользованной премии по договору GAP-страхования, а по второму страховому договору нет.
В этом месяце закрыл кредит и вновь поехал в тот же офис. Менеджер заявил, что справка об отсутствии задолженности платная – 100 рублей. Бланка на расторжение договора GAP-страхование нет, поэтому пришлось писать заявление на отказ от страховки в свободной форме. Специалист предупредил, что вероятность возврата денег нулевая. И через неделю мне сообщили о расторжении договора без возврата средств.
Служащие Русфинанс Банка обманули нас несколько раз: первый раз – при заключении договора кредитования, второй раз – при приёме заявления на отказ от услуги СМС-информирования. Дополнительной сложностью для меня стало погашение кредита: без процентов это сделать можно только через карту, заявление на выпуск которой принимают только в офисе за 100 километров от моего дома.
В Новосибирске есть два терминала Русфинанс Банка, через которые можно внести деньги в счёт оплаты кредита, и один офис на улице Кавалерийской. Несмотря на то, что терминалы расположены в удобных местах – на улице Мичурина и площади К. Маркса – совершенно не пригодны для использования, так как они постоянно не работают. Операторы «горячей линии» даже не всегда достоверно информируют о работоспособности оборудования. Другие способы оплаты предусматривают комиссию. Я могу и хочу внести платёж по кредиту, но банк делает всё, чтобы я этого не сделал.
Уважаемое руководство Русфинанс Банка! Новосибирск – центр Сибирского федерального округа, здесь живёт полтора миллиона человек, неужели вы не заинтересованы в том, чтобы наладить работу терминалов, повысить информированность клиентов, которые обращаются за консультацией на «горячую линию», и не отбивать желание пользоваться вашими услугами.
Добрый день! Хочу поблагодарить Русфинанс Банк за удивительный сервис.
В начале мая возникла потребность в солидной сумме денег. Кредиты прежде никогда не брала, о банках знала мало. Русфинанс Банк посоветовала подруга. Офис нашёлся рядом с домом, на Чернореченской, дом 42. В общем, все дороги вели сюда.
В отделении, когда я туда пришла, никого из посетителей не было, зато в зале был управляющий и менеджеры. Девушка помогла мне заполнить заявку на кредит и обещала, что банк примет решение в течение трёх-пяти дней. Уже на следующий день, около шести вечера, меня порадовали тем, что кредит одобрен.
Девушка спросила, когда я смогу приехать со всеми документами, чтобы закончить оформление кредита. Предложила в тот же день, отделение работает до 19:00. Я работаю до шести и ехать домой час, то есть аккурат к семи доеду. Девушка сказала, что дождётся меня. Спокойно, но при этом быстро оформила все документы. Управляющая также была в офисе до тех пор, пока менеджер не закончила со мной работать. Мне было приятно, что отделение действительно работает до последнего клиента, причём его не торопят, не нервничают, а спокойно оформляют.
В автосалоне подала заявку на автокредит, и первым откликнулся Русфинанс Банк: ставка – 10,8% годовых, платёж – 13,5 тысячи рублей. Я согласилась.
При подписании договора выяснилось, что сумма кредита не 557 тысяч рублей, как я планировала, а 743 тысячи рублей. Соответственно, и платёж – 16 тысяч рублей. Специалист застраховал мою жизнь как заёмщика за 156 тысяч рублей, мой автомобиль по КАСКО за 25 тысяч рублей, ещё включил СМС-информирование за 4,8 тысячи рублей. Ай да ловкач!
На мои законные возмущения девушка отправила меня в офис банка писать заявление на расторжение страхового договора. Страховщик должен был вернуть всю сумму, и я рассчитывала, что на кредитный счёт, но выяснилось, что только 80%, что счёт транзитный, что воспользоваться ими будет нельзя до закрытия кредитного договора. При этом при отказе от страховки ставка вырастает до 16,9%.
Первая претензия – к кредитному специалисту в салоне, которая обманула меня по всем пунктам. Вторая – к банку, который выбирает плохих партнёров. По закону, при отказе от страховки в «период охлаждения» страховщик должен вернуть полную премию, а партнёр Русфинанса возвращает только 80%. Третья – к порядку обслуживания: деньги надо вносить за три дня (получается, что банк сможет ими пользоваться безвозмездно), заявления подавать только в отделении на Ершова в Казани, беспроцентных способов пополнения счёта крайне мало.
12 августа 2018 года в калужском дилерском центре Lada «КорсГрупп» заключил договор кредитования № 1696452 на покупку автомобиля. В тот момент ставка в Русфинанс Банке была самой выгодной, однако если бы менеджер предупредил, что продаст мне кучу дополнительных услуг, я бы выбрал другой банк. В итоге мне подключили СМС-информирование, две страховки и ещё много разного, без чего, по словам специалиста, банк кредит не одобрит. Однако он заверил, что при досрочном погашении займа неиспользованные средства можно будет вернуть.
В конце прошлого года попытался через личный кабинет отключить СМС-информирование, но это оказалось невозможно. Оператор «горячей линии» сказал, что заявление на отказ нужно писать только в офисе и только лично. Пришлось проехать сто километров до ближайшего отделения, где специалист сказал, что все проданные услуги были добровольными, и я мог не соглашаться на них. Заявление на отказ от этой услуги принял, а остальные рекомендовал оставить до конца срока кредитования. Правда, предупредил, что вернут только часть неиспользованной премии по договору GAP-страхования, а по второму страховому договору нет.
В этом месяце закрыл кредит и вновь поехал в тот же офис. Менеджер заявил, что справка об отсутствии задолженности платная – 100 рублей. Бланка на расторжение договора GAP-страхование нет, поэтому пришлось писать заявление на отказ от страховки в свободной форме. Специалист предупредил, что вероятность возврата денег нулевая. И через неделю мне сообщили о расторжении договора без возврата средств.
Служащие Русфинанс Банка обманули нас несколько раз: первый раз – при заключении договора кредитования, второй раз – при приёме заявления на отказ от услуги СМС-информирования. Дополнительной сложностью для меня стало погашение кредита: без процентов это сделать можно только через карту, заявление на выпуск которой принимают только в офисе за 100 километров от моего дома.
В Новосибирске есть два терминала Русфинанс Банка, через которые можно внести деньги в счёт оплаты кредита, и один офис на улице Кавалерийской. Несмотря на то, что терминалы расположены в удобных местах – на улице Мичурина и площади К. Маркса – совершенно не пригодны для использования, так как они постоянно не работают. Операторы «горячей линии» даже не всегда достоверно информируют о работоспособности оборудования. Другие способы оплаты предусматривают комиссию. Я могу и хочу внести платёж по кредиту, но банк делает всё, чтобы я этого не сделал.
Уважаемое руководство Русфинанс Банка! Новосибирск – центр Сибирского федерального округа, здесь живёт полтора миллиона человек, неужели вы не заинтересованы в том, чтобы наладить работу терминалов, повысить информированность клиентов, которые обращаются за консультацией на «горячую линию», и не отбивать желание пользоваться вашими услугами.