Добрый день!
Много лет пользуюсь картой данного банка, есть программа лояльности Урожай, очень удобная программа, на накопленные баллы покупаю сертификаты обычно на Литрес, сертификат быстро покупается и можно сразу пользоваться! Также имеется карта Юнион пей, которая уже много раз давала возможность экономить в путешествия.
Клиентом РСХБ стал в марте 2018 года. Первый кредит закрыл в конце 2019 года, досрочно, однако вернуть часть страховой премии мне так и не удалось. Однако обиду не затаил и обратился в РСХБ с заявлением на рефинансирование ипотечного кредита, оформленного в Московском Кредитном Банке.
Банк заявку одобрил, но на сделку мы вышли только через два месяца. В момент подписания договора менеджер сообщил, что на время регистрации залога будет действовать ставка 10%, тогда как договаривались на 8%, и о повышенной ставке менеджер за два месяца ни разу не сказал, кредитный договор на ознакомление заранее не прислал. В общем, подписал договор на предложенных условиях.
Обременение было снято к 30 марту, на руки получена выписка из ЕГРН, из которой видно, что объект залога без обременений. Однако подать документы не регистрацию залога мы не успели подать, так как МФЦ приостановили работу из-за известных событий. Несколько раз общался с менеджером и его руководителем по поводу снижения ставки. По сути, я не виноват, что не получается зарегистрировать залог, но банк подошёл к вопросу чисто формально и ставку не снизил.
30 мая, как только МФЦ в Северном Бутово открылся, с представителем РСХБ мы подали документы на регистрацию.
5 июня получил уведомление о приостановке регистрации ввиду некорректно указанных данных того органа, который оформлял право собственности на объект залога.
18 июня подал корректный договор залога, но залог до сих пор не зарегистрирован. Сотрудники Росреестра утверждают, что дополнения к заявке не исправили в полной мере замечания.
В течение четырёх месяцев не могу зарегистрировать залог из-за ограничений в работе госорганов и ошибки менеджеров РСХБ, допущенной при оформлении договора залога. Ежемесячная переплата составляет 10 тысяч рублей. На носу пятый платёж, и совокупная переплата составит 50 тысяч рублей.
Банк навстречу не идёт, ставку не снижает. Мне предлагают подать заявку на ипотечные каникулы, что меня абсолютно не интересует. Если до конца месяца вопрос не решится, буду рефинансировать кредит, благо, ставки упали ещё.
Приятное обслуживание, очень вежливые сотрудники. Объяснили все моменты, ответили на все вопросы. Без какой-либо грубости или недовольств. Впервые такое повстречала. Если бы подошло предложение, то пользовалась бы вашими услугами с пребольшим удовольствием. Так что хочу попросить похвалить сотрудников банка, они действительно достойные работники.
Хочу пожаловаться на обслуживание в Россельхозбанке. При оформлении потребительского кредита моего родственника заставили оплатить страховку, которая де-юро является добровольной, по факту – обязательной. Договор и сопутствующие документы составлены настолько путано, что разобраться в них, не имея специального образования, невозможно.
В течение действия кредитного договора заёмщик умер, не успев погасить кредит. Навязанная сотрудником банка страховка была признана недействительной, и страховщик вернул сумму, уплаченную в качестве страховой премии, на кредитный счёт. В этот момент выяснилось, что заёмщик заплатил больше, чем вернулось, так как банк взял комиссию за оформление страховки. Несмотря на решение о признании договора страхования ничтожным, банк продолжает удерживать сумму, полученную в качестве комиссии за его продажу.
Рядовые специалисты не в состоянии решить вопрос, управляющий не принимает. Меня вынудили написать жалобу в Центробанк и подать заявление в Генпрокуратуру.
10 лет уже сотрудничаю с Рсхб. Все эти годы обслуживание в банке оставляет только положительные впечатления. Сотрудники банка всегда на связи, и когда можно решать вопросы онлайн, обслуживание становится самым удобным.
13 февраля 2024 года обратились в офис Россельхозбанка с целью открытия депозита по расчетному счету. Условия по депозиту и процентные ставки оказались очень выгодными. Процесс оформления занял не более 15 минут. В ходе обслуживания сотрудница банка Оксана отличалась вниманием и вежливостью, на все заданные вопросы она предоставила исчерпывающие ответы и разъяснения.
Добрый день!
Много лет пользуюсь картой данного банка, есть программа лояльности Урожай, очень удобная программа, на накопленные баллы покупаю сертификаты обычно на Литрес, сертификат быстро покупается и можно сразу пользоваться! Также имеется карта Юнион пей, которая уже много раз давала возможность экономить в путешествия.
Клиентом РСХБ стал в марте 2018 года. Первый кредит закрыл в конце 2019 года, досрочно, однако вернуть часть страховой премии мне так и не удалось. Однако обиду не затаил и обратился в РСХБ с заявлением на рефинансирование ипотечного кредита, оформленного в Московском Кредитном Банке.
Банк заявку одобрил, но на сделку мы вышли только через два месяца. В момент подписания договора менеджер сообщил, что на время регистрации залога будет действовать ставка 10%, тогда как договаривались на 8%, и о повышенной ставке менеджер за два месяца ни разу не сказал, кредитный договор на ознакомление заранее не прислал. В общем, подписал договор на предложенных условиях.
Обременение было снято к 30 марту, на руки получена выписка из ЕГРН, из которой видно, что объект залога без обременений. Однако подать документы не регистрацию залога мы не успели подать, так как МФЦ приостановили работу из-за известных событий. Несколько раз общался с менеджером и его руководителем по поводу снижения ставки. По сути, я не виноват, что не получается зарегистрировать залог, но банк подошёл к вопросу чисто формально и ставку не снизил.
30 мая, как только МФЦ в Северном Бутово открылся, с представителем РСХБ мы подали документы на регистрацию.
5 июня получил уведомление о приостановке регистрации ввиду некорректно указанных данных того органа, который оформлял право собственности на объект залога.
18 июня подал корректный договор залога, но залог до сих пор не зарегистрирован. Сотрудники Росреестра утверждают, что дополнения к заявке не исправили в полной мере замечания.
В течение четырёх месяцев не могу зарегистрировать залог из-за ограничений в работе госорганов и ошибки менеджеров РСХБ, допущенной при оформлении договора залога. Ежемесячная переплата составляет 10 тысяч рублей. На носу пятый платёж, и совокупная переплата составит 50 тысяч рублей.
Банк навстречу не идёт, ставку не снижает. Мне предлагают подать заявку на ипотечные каникулы, что меня абсолютно не интересует. Если до конца месяца вопрос не решится, буду рефинансировать кредит, благо, ставки упали ещё.