Я – клиент Райффайзенбанка с 2004 года. Пользовалась практически всеми продуктами: безналичные переводы, дебетовые и кредитные карты, автокредиты, потребительские кредиты, депозиты. Сразу скажу, что я всегда внимательно изучаю договор и тарифы, поэтому у меня не возникают ситуации, когда можно пострадать из-за того, что в отделении что-то не объяснили. Обычно бываю в отделении на Смоленской, но и в другие заходила.
Расскажу про все плюсы банка, не упустив мелкие детали, которые часто и создают общее впечатление.
1. Тарифы прописаны чётко и понятно, не оставляя места для разночтений.
2. Накопительный счёт даёт 6% в рублях. Не каждый депозит может такой ставкой похвастаться. А если учесть моментальные переводы между счетами, то получается текущий счёт с начислением процентов на остаток. Плюсуем сюда cashback по карте – получаем существенную прибавку к безналу.
3. Премиум-обслуживание позволяет заказать изготовление карты по телефону с последующим получением в любом отделении по выбору клиента.
4. Компетентность персонала. Собиралась поменять текущую кредитную карту на «Всё сразу». Сотрудница в отделении обратила моё внимание на то, что ставка по текущей карте меньше, чем будет по новой.
5. Отношение к клиентам. Понадобились доллары, но в банкоматах в отделении не их было. Меня не отправили искать другой банкомат, а выдали необходимую сумму в кассе без комиссии.
Не хватает только миль «Аэрофлота», но тут уже не банк виноват.
Одним словом, если чётко понимать, чего хочешь от банка, то Райффайзенбанк – отличный выбор.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет