На моё имя через систему «Сбербанк Онлайн» был оформлен потребительский кредит. Дело было так.
Четвёртого ноября мне позвонил мужчина с номера 900, который представился сотрудником службы безопасности Сбербанка. В последующем звонок был переадресован на другой номер. Мужчина сообщил, что на моё имя был оформлен кредит, и он может помочь аннулировать его. Я засомневалась, и он пообещал, что сейчас мне перезвонит сотрудница банка.
Почти сразу раздался звонок с номера +7 800-550-55-50, и девушка попросила продиктовать номер из СМС-сообщения. После чего она сообщила, что кредит отменён, а также оформлена страховка от мошенничества, так что банку я ничего не должна.
Через некоторое время с номера 900 получила СМС-сообщение такого содержания: «Ваша заявка на кредит одобрена». Потом ещё одно: «Подтвердите получение кредита: сумма – 227 272 рублей 73 копейки, срок – 60 месяцев, процентная ставка – 19,9% годовых, программа защиты и здоровья – 27 272 рубля 73 копейки». В этом же сообщении был пароль, который я, одурманенная событиями, продиктовала девушке.
На мою карту банк перечислил деньги и удержал страховую премию. После этого получила следующее сообщение: «Вам зачислен кредит. Всегда рады помочь! Сбербанк». Затем с карты были списаны средства в размере 201 900 рублей. Как позже выяснилось, они были сняты в банкомате в Новосибирске, тогда как я проживаю в Нефтекамске, а карту я не теряла, она при мне.
Когда я поняла, что меня обманули, позвонила на «горячую линию» и сообщила о мошенничестве. Оператор заблокировал карту, и я поехала в полицию, в отделение на улице Трактовой, где с меня взяли объяснения и возбудили уголовное дело.
Пятого ноября обратилась в офис в Нефтекамске на улице Ленина и попросила выдать мне новую карту и разобраться с кредитом. Специалист подтвердил, что кредит действительно оформлен, срок – пять лет. Менеджер оформил обращение № 201105-0739-758300, на которое не поступило ответа.
Восьмого ноября оставила второе обращение – № 201108-0990-553400.
Прошу пояснить, почему банк ничего не предпринял для того, чтобы вернуть деньги? О мошенничестве сообщила сразу, операцию можно было приостановить или заблокировать, но ничего не произошло! Если банк ничего не предпримет, буду обращаться в ЦБ РФ.
Решил поменять автомобиль. Мне рассказали о СберАвто. Я давно сотрудничаю со Сбербанком и доверяю ему.
Я через мобильное приложение СберАвто нашел себе автомобиль. Подал заявку на кредит 06.04.2021. Мне пришел ответ от Сетелем-Банка о предодобренном решении.
07.04.2021 со мной связался менеджер СберАвто, рекомендовал отправить документы (паспорт и водительское удостоверение) в чат, что я и сделал.
07.04.2021 пришло сообщение на мой e-mail о положительном решении, был указан ID 09708927 и информация, что я могу обратиться в дилерский центр для оформления покупки машины. В личном кабинете Сбербанка в разделе «Кредиты» у меня появилась заявка со статусом «Одобрена».
Со мной связался менеджер СберАвто Евгений и сообщил, что он видит положительное решение банка. Уверил меня, что машина забронирована за мной и сейчас готовятся документы, чтобы я смог приехать в Москву для подписания договора и стать счастливым обладателем автомобиля. Я в срочном порядке продал свою машину за очень низкую цену для внесения заявленного мною первоначального взноса и был готов выезжать. На этом этапе менеджер Евгений пропал. Каждый день я пытался связаться с менеджером через чат и телефону. Ответа не было. 13.04.2021 объявился Евгений и сообщил, что с Сетелем-Банком не получается, без объяснения причин и рекомендовал подать заявку через дилерский центр.
Я ходил в офис Премьер-Банка Сбербанка, клиентом которого являюсь, объяснил ситуацию. Мой менеджер связалась с отделом кредитования Сбербанка и уточнила статус моей заявки. Она готова к выдаче. Дала номер телефона Сетелем-Банка. Начиная с 13.04.2021 и по настоящее время оставил 4 заявки на исходящий звонок специалиста Сетелем-Банка. Никто на связь не выходит. Полное игнорирование.
В итоге:
1. Продана машина, без которой стоит работа.
2. Одобренная заявка и информация в моём личном кабинете Сбербанка.
3. Полное безразличие специалистов 2-х структур: СберАвто и Сетелем-Банка.
4. Полное непонимание, что происходит.
Прошу помочь разобраться в данной ситуации.
Копию этой досудебной претензии направлю в Центробанк 19 числа в том случае, если Сбербанк не удовлетворит мои требования.
29 декабря в 15:33 попытался снять деньги со своей карты в банкомате Сбербанка, который расположен в Воронеже, на улицу 9 января, дом 109. Запросила 15 000 рублей, банкомат вернул карту, деньги не выдал. Несколько минут ждал продолжения деятельности аппарата, но ничего не произошло, и я отправился к другому банкомату. По пути к нему я получил СМС-уведомление о списании со счёта 15 000 рублей.
Оставил обращение и получил ответ о том, что банкомат всё же выдал деньги, и они были доступны 28 секунд, однако по техническим причинам видеозапись с камеры банкомата невозможна. Согласно статье 4 Закона «О защите прав потребителей», продавец должен оказывать услуги качественно. Под это понятие категорически не попадают технические сбои, в следствии которых потребитель несёт ущерб. Подытожу: на первое обращение (№ 180115 0886 178100 от 15.01.2018 года) Сбербанк ответил, что сбоев в работе банкомата не было, на второе (№ 180117 0075 681300 от 17.01.2018 года) – всё же был, из-за него невозможен просмотр записи, сделанной видеокамерой.
Этой досудебной претензией прошу урегулировать конфликт. Верните деньги, в противном случае подаю иск в суд с требованием взыскать всю сумму, штраф в половину её размера, неустойку, процент за пользование чужими деньгами и компенсацию морального вреда.
На моё имя через систему «Сбербанк Онлайн» был оформлен потребительский кредит. Дело было так.
Четвёртого ноября мне позвонил мужчина с номера 900, который представился сотрудником службы безопасности Сбербанка. В последующем звонок был переадресован на другой номер. Мужчина сообщил, что на моё имя был оформлен кредит, и он может помочь аннулировать его. Я засомневалась, и он пообещал, что сейчас мне перезвонит сотрудница банка.
Почти сразу раздался звонок с номера +7 800-550-55-50, и девушка попросила продиктовать номер из СМС-сообщения. После чего она сообщила, что кредит отменён, а также оформлена страховка от мошенничества, так что банку я ничего не должна.
Через некоторое время с номера 900 получила СМС-сообщение такого содержания: «Ваша заявка на кредит одобрена». Потом ещё одно: «Подтвердите получение кредита: сумма – 227 272 рублей 73 копейки, срок – 60 месяцев, процентная ставка – 19,9% годовых, программа защиты и здоровья – 27 272 рубля 73 копейки». В этом же сообщении был пароль, который я, одурманенная событиями, продиктовала девушке.
На мою карту банк перечислил деньги и удержал страховую премию. После этого получила следующее сообщение: «Вам зачислен кредит. Всегда рады помочь! Сбербанк». Затем с карты были списаны средства в размере 201 900 рублей. Как позже выяснилось, они были сняты в банкомате в Новосибирске, тогда как я проживаю в Нефтекамске, а карту я не теряла, она при мне.
Когда я поняла, что меня обманули, позвонила на «горячую линию» и сообщила о мошенничестве. Оператор заблокировал карту, и я поехала в полицию, в отделение на улице Трактовой, где с меня взяли объяснения и возбудили уголовное дело.
Пятого ноября обратилась в офис в Нефтекамске на улице Ленина и попросила выдать мне новую карту и разобраться с кредитом. Специалист подтвердил, что кредит действительно оформлен, срок – пять лет. Менеджер оформил обращение № 201105-0739-758300, на которое не поступило ответа.
Восьмого ноября оставила второе обращение – № 201108-0990-553400.
Прошу пояснить, почему банк ничего не предпринял для того, чтобы вернуть деньги? О мошенничестве сообщила сразу, операцию можно было приостановить или заблокировать, но ничего не произошло! Если банк ничего не предпримет, буду обращаться в ЦБ РФ.
Решил поменять автомобиль. Мне рассказали о СберАвто. Я давно сотрудничаю со Сбербанком и доверяю ему.
Я через мобильное приложение СберАвто нашел себе автомобиль. Подал заявку на кредит 06.04.2021. Мне пришел ответ от Сетелем-Банка о предодобренном решении.
07.04.2021 со мной связался менеджер СберАвто, рекомендовал отправить документы (паспорт и водительское удостоверение) в чат, что я и сделал.
07.04.2021 пришло сообщение на мой e-mail о положительном решении, был указан ID 09708927 и информация, что я могу обратиться в дилерский центр для оформления покупки машины. В личном кабинете Сбербанка в разделе «Кредиты» у меня появилась заявка со статусом «Одобрена».
Со мной связался менеджер СберАвто Евгений и сообщил, что он видит положительное решение банка. Уверил меня, что машина забронирована за мной и сейчас готовятся документы, чтобы я смог приехать в Москву для подписания договора и стать счастливым обладателем автомобиля. Я в срочном порядке продал свою машину за очень низкую цену для внесения заявленного мною первоначального взноса и был готов выезжать. На этом этапе менеджер Евгений пропал. Каждый день я пытался связаться с менеджером через чат и телефону. Ответа не было. 13.04.2021 объявился Евгений и сообщил, что с Сетелем-Банком не получается, без объяснения причин и рекомендовал подать заявку через дилерский центр.
Я ходил в офис Премьер-Банка Сбербанка, клиентом которого являюсь, объяснил ситуацию. Мой менеджер связалась с отделом кредитования Сбербанка и уточнила статус моей заявки. Она готова к выдаче. Дала номер телефона Сетелем-Банка. Начиная с 13.04.2021 и по настоящее время оставил 4 заявки на исходящий звонок специалиста Сетелем-Банка. Никто на связь не выходит. Полное игнорирование.
В итоге:
1. Продана машина, без которой стоит работа.
2. Одобренная заявка и информация в моём личном кабинете Сбербанка.
3. Полное безразличие специалистов 2-х структур: СберАвто и Сетелем-Банка.
4. Полное непонимание, что происходит.
Прошу помочь разобраться в данной ситуации.