Эпопея с рефинансированием в ВТБ длится уже больше четырёх месяцев.
25 декабря приехали в отделение в 2-м Смоленском переулке, чтобы подписать ипотечный договор. Специалисты, проявив полнейшую некомпетентность, мариновали нас ровно сто минут. Через час и сорок минут нам предложили оплатить услуги помощника нотариуса, который составил этот договор. Помощник нотариуса девушка Надежда, прежде чем выдать чистовой договор, несколько раз заставила нас вычитывать договоры с ошибками, после чего запросила за свои услуги шесть тысяч рублей.
Кассир в этом же отделении заявил, что принять выданную менеджером квитанцию никак не может. При этом согласно данным в квитанции, получателем средств числится некий индивидуальный предприниматель. Однако российское законодательство прямо запрещает нотариусам вести предпринимательскую деятельность. Из этого следует вопрос: кому мы должны заплатить шесть тысяч рублей и за что?
Девушка Надежда, узнав об отказе кассира принять платёжку, предложила оплатить квитанцию в Сбербанке или отдать ей наличными шесть тысяч рублей. Мы ответили, что воспользуемся услугами Сбербанка.
Позже, в этот же день, жене позвонили дважды, Надежда и Андрей. Они потребовали немедленно оплатить квитанцию, или же специалист ВТБ, который будет присутствовать при регистрации документов в МФЦ, сделает всё, чтобы регистрация не прошла. В одном из последующих разговоров Андрей пригрозил односторонним расторжением ипотечного договора по причине нарушения нами его условий, однако затруднился уточнить, каких именно.
25 декабря мы всё же успели оплатить квитанцию. После чего оставили жалобу на сайте ВТБ и Центробанка. После этого с нами связался начальник этого отделения и пообещал лично проконтролировать дальнейший ход сделки. В случае необходимости выразил готовность лично присутствовать в МФЦ. Однако нам по-прежнему непонятны некоторые вопросы. В частности, действительно ли по этой квитанции мы оплатили услуги нотариуса или его помощника, и на счёт какого индивидуального предпринимателя ушли деньги?
Условия обслуживания индивидуального инвестиционного счёта в ВТБ показались мне приемлемыми, и я решил его открыть через приложение. Доступ к нему был заблокирован, так как зарплатной дебетовой картой ВТБ не пользовался с начала этого года.
Восстановив доступ, увидел задолженность по дебетовой карте в размере 249 рублей. В выписке нашёл списание 59 рублей за продление услуги оповещения, о 249 рублях нет ни слова. Кстати, никаких оповещений тоже нет и не было.
Оператор «горячей линии» списал деньги с дебетовой карты по условиям тарифа. Оказывается, я должен был ежемесячно тратить с неё 5 000 рублей, чтобы обслуживание было бесплатным. Отключить услугу оповещения можно только в офисе.
Восьмого июля приехал в отделение. Менеджер пояснил, что комиссия была списана по той причине, что я уволился из той организации, для получения зарплаты в которой и получал карту. Это уже вторая версия.
Прошу банк уточнить, на каком основании банк загнал дебетовую карту в минус, тогда как услуга овердрафта к ней не подключена. Пока думаю, открывать ли ИИС.
Есть у меня кредит в другом банке на сумму 231 тысяча рублей (изначально было 247 тысяч на пять лет под 20,9% годовых). В месяц плачу 6,7 тысяч рублей, за семь месяцев не было ни одной задержки.
И вот ВТБ, банк, на карту которого я получаю зарплату, предложил рефинансировать его под 12,9% годовых. На первый взгляд, чистая выгода – 8%. Соответственно, ежемесячный платёж меньше, общая сумма переплаты меньше – ну как устоять!
Обратился с документами в отделение, чтобы точнее рассчитать всё. Специалист сказала, что ВТБ готов выдать мне 231 тысячу рублей на четыре года, но со страховкой стоимостью 50 тысяч рублей (то есть реальная сумма кредита – 281 тысяча рублей). Ежемесячный платёж получился около девяти тысяч. За весь срок кредитования я заплачу всего на 10 тысяч рублей меньше, чем в том банке, где кредит оформлен сейчас.
Почему ВТБ впаривает эту страховку направо и налево, не оценивая каждого клиента персонально? У меня отличная кредитная история, и зарплата приходит на их счёт, зачем мне страховаться? Естественно, я отказался от того щедрого предложения. И, надеюсь, народ сейчас раскусит вас и кредитоваться к вам не придёт!
Много лет имею премиальный статус как клиент ВТБ. В рамках пакет «Привилегия» пользуюсь кредиткой. Второй месяц подряд пополняю карту на такую сумму, чтобы выйти в плюс, при этом с карты ничего не трачу.
Вчера в интернет-банке увидела, что опять израсходованы заёмные средства. При этом уже два месяца в личном кабинете можно сформировать выписку только за две недели. Пришлось звонить на «горячую линию», чтобы узнать, когда и за что были списаны деньги. Оказалось, что ещё в апреле ВТБ без моего согласия подключил услугу «Кредитные каникулы».
Справедливости ради отмечу, что действительно получала сообщение такого содержания: «К вашей кредитной карте ХХХХ бесплатно подключена услуга «Кредитные каникулы». Следующий платеж 20.06.2020 года». Однако в том сообщении не было ни ссылки на страницу с описанием условий этой услуги, ни упоминания о том, как от неё отказаться. Персональный менеджер на мой вопрос о том, что это такое, ответила, что услуга бесплатна, если я хочу погасить задолженность, смело могу это делать.
24 июля оператор «горячей линии» сообщила, что за отсрочку платежа с меня списали 700 рублей. А ведь я об отсрочке не просила и в ней не нуждалась, должным образом об услуге проинформирована не была, о дополнительных расходах не знала.
ВТБ навязал ненужную услугу, введя меня в заблуждение. Требую вернуть все деньги, списанные в счёт обслуживания по этой услуге (проценты, комиссию, какие-то ещё расходы – всё). Моя претензия, № CR-7159013, уже у вас.
Эпопея с рефинансированием в ВТБ длится уже больше четырёх месяцев.
25 декабря приехали в отделение в 2-м Смоленском переулке, чтобы подписать ипотечный договор. Специалисты, проявив полнейшую некомпетентность, мариновали нас ровно сто минут. Через час и сорок минут нам предложили оплатить услуги помощника нотариуса, который составил этот договор. Помощник нотариуса девушка Надежда, прежде чем выдать чистовой договор, несколько раз заставила нас вычитывать договоры с ошибками, после чего запросила за свои услуги шесть тысяч рублей.
Кассир в этом же отделении заявил, что принять выданную менеджером квитанцию никак не может. При этом согласно данным в квитанции, получателем средств числится некий индивидуальный предприниматель. Однако российское законодательство прямо запрещает нотариусам вести предпринимательскую деятельность. Из этого следует вопрос: кому мы должны заплатить шесть тысяч рублей и за что?
Девушка Надежда, узнав об отказе кассира принять платёжку, предложила оплатить квитанцию в Сбербанке или отдать ей наличными шесть тысяч рублей. Мы ответили, что воспользуемся услугами Сбербанка.
Позже, в этот же день, жене позвонили дважды, Надежда и Андрей. Они потребовали немедленно оплатить квитанцию, или же специалист ВТБ, который будет присутствовать при регистрации документов в МФЦ, сделает всё, чтобы регистрация не прошла. В одном из последующих разговоров Андрей пригрозил односторонним расторжением ипотечного договора по причине нарушения нами его условий, однако затруднился уточнить, каких именно.
25 декабря мы всё же успели оплатить квитанцию. После чего оставили жалобу на сайте ВТБ и Центробанка. После этого с нами связался начальник этого отделения и пообещал лично проконтролировать дальнейший ход сделки. В случае необходимости выразил готовность лично присутствовать в МФЦ. Однако нам по-прежнему непонятны некоторые вопросы. В частности, действительно ли по этой квитанции мы оплатили услуги нотариуса или его помощника, и на счёт какого индивидуального предпринимателя ушли деньги?
Условия обслуживания индивидуального инвестиционного счёта в ВТБ показались мне приемлемыми, и я решил его открыть через приложение. Доступ к нему был заблокирован, так как зарплатной дебетовой картой ВТБ не пользовался с начала этого года.
Восстановив доступ, увидел задолженность по дебетовой карте в размере 249 рублей. В выписке нашёл списание 59 рублей за продление услуги оповещения, о 249 рублях нет ни слова. Кстати, никаких оповещений тоже нет и не было.
Оператор «горячей линии» списал деньги с дебетовой карты по условиям тарифа. Оказывается, я должен был ежемесячно тратить с неё 5 000 рублей, чтобы обслуживание было бесплатным. Отключить услугу оповещения можно только в офисе.
Восьмого июля приехал в отделение. Менеджер пояснил, что комиссия была списана по той причине, что я уволился из той организации, для получения зарплаты в которой и получал карту. Это уже вторая версия.
Прошу банк уточнить, на каком основании банк загнал дебетовую карту в минус, тогда как услуга овердрафта к ней не подключена. Пока думаю, открывать ли ИИС.