Перед поездкой в Крым решил снять со своей карты около 1 000 евро и порядка 60 000 рублей, но не успел: банк прислал сообщение о блокировке моих счетов.
У меня ИП: сдаю в аренду строительное оборудование и строительные леса, расчётный счёт открыт в другом банке, работаю уже 12 лет. Как клиент «Привилегии» обратился в допофис «Луначарского, 11» и узнал от менеджера, что банк заблокировал счета по причине выявления признаков, указывающих на необычный характер операций. Через день отправил на электронную почту менеджера порядка сотни различных документов. Ещё через два дня она сообщила, что банк рассмотрел пакет документов и отказал в разблокировке.
Письменный отказ в разблокировке счетов менеджер отказался выдать, сообщив, что вообще таких отказов банк не даёт. Решил-таки закрыть счета и забрать деньги в кассе: рубли – рублями, евро – в евро. Менеджер пообещал отправить запрос в специальный отдел, счета разблокируют, я заберу деньги, и счета закроются.
Через день мне сообщили, что наличкой деньги я получить не могу, можно только их куда-то перевести, причём евро переведут в рубли по внутреннему курсу банка. Письменный отказ выдать средства в кассе менеджер предоставить отказался. Также она отказалась принять жалобу, заявив, что её нужно отправить почтой по адресу: Санкт-Петербург, Большая Морская, дом 29.
Через пару недель ещё раз обратился в тот же дополнительный офис, и оказалось, что я уже не привилегированный клиент. Оказалось, что 24 августа я подписал заявление на изменение пакета услуг, даже не подозревая об этом. Менеджер утверждала, что без его подписания деньги я не получу, а по факту просто обманула.
Куркова сообщила, что мои счета заблокированы, списывать с них деньги за пользование пакетом банк не может, полномочий на их разблокировку у сотрудников нет. В общем, теперь я должен идти в общую очередь и больше в отдел «Привилегия» не обращаться. Видимо, добром проблема действительно не решится, и придётся обращаться за помощью в ЦБ РФ.
Недавно оформила в банке ВТБ потребительский кредит. Дата ежемесячного платежа – 27 число. 27 ноября в 20:57 внесла средства (с запасом), но банк почему-то списал только деньги в счёт уплаты основного долга, без процентов.
28 ноября в 03:46 банк выставил просрочку, и уже в 05:03 со счёта были списаны деньги в счёт её погашения.
10 декабря приехала в офис банка и объяснила специалисту ситуацию. Он посоветовал решать проблему через «горячую линию», но принял обращение о корректировке кредитной истории.
11 декабря позвонила в контакт-центр. Оператор переключил меня на своего руководителя Ангелину, которая сообщила, что деньги должны были оказаться на счёте в день платежа до 19:00. В кредитном договоре нет информации о времени пополнения счёта. Никаких дополнительных памяток мне не давали, как и устных консультаций в день подписания договора.
В Большом юридическом словаре зафиксировано определение «даты платежа». Это день, в который наступает срок платежа по долговому обязательству. День, они же сутки, заканчиваются в 24:00. Почему крайний срок проведения транзакции в банке ВТБ 19:00?
Другая проблема касается неработоспособности банкомата на Богатырском проспекте, дом 42. Из-за этого я не смогла пополнить карту до 19:00 и была вынуждена делать межбанковский перевод, вследствие чего деньги поступили на счёт так поздно.
Это всё я изложила Ангелине, на что она ответила: «Мы очень сожалеем, что так вышло. Вносите денежные средства заранее».
На этой хитрости ВТБ заработал 20 рулей 25 копеек. Это не сопоставимо с ущербом моей кредитной истории. Ну, и лояльность к банку с моей стороны значительно снизилась. Прошу разобраться в ситуации, вернуть средства, удержанные в качестве пени и исправить мою кредитную историю. В противном случае буду жаловаться в Центробанк и Роспотребнадзор.
В начале этого года всех сотрудников нашей госструктуры перевели на карты «МИР» ВТБ и подключили услугу «Привилегия». При этом выпустили аж пять карт: две MasterCard и три «МИР», и нужно было забрать их в разных отделениях. Две получил в офисе на улице Декабристов, при этом специалист заявил, что если остальные я не планирую забирать, то банк их просто уничтожит через некоторое время и всё. Мол, не надо собирать мозаику, банк порешает проблему.
Восьмого сентября, будучи в Москве, получил СМС-уведомление о снятии с неизвестной мне карты 5000 рублей. Позвонил на VIP-линию, карту заблокировал (оказалось, что она подключена к моему мастер-счёту) и отключил онлайн-банкинг.
Вернувшись в Санкт-Петербург, поехал в отделение на Московском проспекте, дом 73, где я и должен был забрать зимой эту карту, но не забрал. Сотрудник выдал мне две справки: в первой значится, что банк уничтожил невостребованную карту седьмого февраля, а во второй – что по ней было обналичивание средств в банкомате восьмого сентября. Пригласили управляющего офисом, а та лишь изящно похлопала ресницами. Оставил заявку на VIP-линии, обещали в ситуации разобраться и деньги вернуть.
Вернут или нет, не знаю, но хранить деньги в таком ненадёжном банке не намерен.
Перед поездкой в Крым решил снять со своей карты около 1 000 евро и порядка 60 000 рублей, но не успел: банк прислал сообщение о блокировке моих счетов.
У меня ИП: сдаю в аренду строительное оборудование и строительные леса, расчётный счёт открыт в другом банке, работаю уже 12 лет. Как клиент «Привилегии» обратился в допофис «Луначарского, 11» и узнал от менеджера, что банк заблокировал счета по причине выявления признаков, указывающих на необычный характер операций. Через день отправил на электронную почту менеджера порядка сотни различных документов. Ещё через два дня она сообщила, что банк рассмотрел пакет документов и отказал в разблокировке.
Письменный отказ в разблокировке счетов менеджер отказался выдать, сообщив, что вообще таких отказов банк не даёт. Решил-таки закрыть счета и забрать деньги в кассе: рубли – рублями, евро – в евро. Менеджер пообещал отправить запрос в специальный отдел, счета разблокируют, я заберу деньги, и счета закроются.
Через день мне сообщили, что наличкой деньги я получить не могу, можно только их куда-то перевести, причём евро переведут в рубли по внутреннему курсу банка. Письменный отказ выдать средства в кассе менеджер предоставить отказался. Также она отказалась принять жалобу, заявив, что её нужно отправить почтой по адресу: Санкт-Петербург, Большая Морская, дом 29.
Через пару недель ещё раз обратился в тот же дополнительный офис, и оказалось, что я уже не привилегированный клиент. Оказалось, что 24 августа я подписал заявление на изменение пакета услуг, даже не подозревая об этом. Менеджер утверждала, что без его подписания деньги я не получу, а по факту просто обманула.
Куркова сообщила, что мои счета заблокированы, списывать с них деньги за пользование пакетом банк не может, полномочий на их разблокировку у сотрудников нет. В общем, теперь я должен идти в общую очередь и больше в отдел «Привилегия» не обращаться. Видимо, добром проблема действительно не решится, и придётся обращаться за помощью в ЦБ РФ.
Недавно оформила в банке ВТБ потребительский кредит. Дата ежемесячного платежа – 27 число. 27 ноября в 20:57 внесла средства (с запасом), но банк почему-то списал только деньги в счёт уплаты основного долга, без процентов.
28 ноября в 03:46 банк выставил просрочку, и уже в 05:03 со счёта были списаны деньги в счёт её погашения.
10 декабря приехала в офис банка и объяснила специалисту ситуацию. Он посоветовал решать проблему через «горячую линию», но принял обращение о корректировке кредитной истории.
11 декабря позвонила в контакт-центр. Оператор переключил меня на своего руководителя Ангелину, которая сообщила, что деньги должны были оказаться на счёте в день платежа до 19:00. В кредитном договоре нет информации о времени пополнения счёта. Никаких дополнительных памяток мне не давали, как и устных консультаций в день подписания договора.
В Большом юридическом словаре зафиксировано определение «даты платежа». Это день, в который наступает срок платежа по долговому обязательству. День, они же сутки, заканчиваются в 24:00. Почему крайний срок проведения транзакции в банке ВТБ 19:00?
Другая проблема касается неработоспособности банкомата на Богатырском проспекте, дом 42. Из-за этого я не смогла пополнить карту до 19:00 и была вынуждена делать межбанковский перевод, вследствие чего деньги поступили на счёт так поздно.
Это всё я изложила Ангелине, на что она ответила: «Мы очень сожалеем, что так вышло. Вносите денежные средства заранее».
На этой хитрости ВТБ заработал 20 рулей 25 копеек. Это не сопоставимо с ущербом моей кредитной истории. Ну, и лояльность к банку с моей стороны значительно снизилась. Прошу разобраться в ситуации, вернуть средства, удержанные в качестве пени и исправить мою кредитную историю. В противном случае буду жаловаться в Центробанк и Роспотребнадзор.