Мы с мужем приобрели в кредит автомобиль, кредит предоставил Тойота Банк. Супруг – зарплатный клиент ВБРР. И муж с зарплатной карты ВБРР переводил денежные средства на кредит. Первые два платежа прошли нормально. Третий вроде тоже, деньги-то списались. Вот только через две недели нам позвонили из Тойота Банка (отдел просрочек). Как? Мы платили заранее, аж за 10 дней до даты, откуда может быть просрочка? Со счёта карты ВБРР деньги ушли на счёт Тойота Банка уже давно. Оказалось, что ВБРР наши деньги не перевёл, а заныкал.
Муж прилетел с севера за 3 тысячи км, чтобы разобраться с ВБРР. Пришли в банк, а там сотрудники заявляют, что у них типа технические неполадки и деньги застряли где-то. За просрочку вашу по автокредиту, извините, мы ответственности не несём, но в ближайшие сутки деньги ваши найдём и отправим. Муж улетел на север, поверил им. Через неделю мне поступил угрожающий звонок по поводу того, что просрочка растёт, а деньги так и не поступали. Я позвонила в банк, объяснила, что у меня просрочка по кредиту из-за того, что вы почти месяц не выполняете перевод, который вообще-то в другом уважающем клиентов банке делают за сутки. А они отвечают типа вы никто, пусть муж обращается, он наш клиент, а вы – третье лицо . А как муж обратится, если он поверил вашим лживым обещаниям и вернулся на север? Там нет кроме медведей ничего. Попросила я вернуть срочно деньги, они опять типа я никто.
Вот такой банк, который не несёт никакой ответственности перед людьми. Теперь у нас просрочка растёт по кредиту, штраф начислен, испорченная кредитная история, хотя платили заранее. А муж пошёл деньги занимать на платёж, потому что ВБРР и перевод не осуществил и деньги на счёт не вернул. Где наши деньги вообще не ясно. Я не могу понять, как вообще банк, который ворует деньги и крутит их в своих интересах, прикрываясь техническими неполадками, вообще имеет лицензию. Каким образом это им сходит с рук?
Пыталась оформить кредит наличными, пришлось несколько раз заполнять онлайн форму. Сайт лагал и вылетал. Вообще часто сайт приходится обновлять, при этом сайт будто бы подвисает, приходится ждать. Раз на третий уже психанула и обратилась в другую кредитную организацию. Ну нельзя так со своими пусть и потенциальными клиентами! Почините это как-то, потому как предложения вашего банка вполне заманчивы. К самому банку претензий нет.
Обратились в офис ВБРР по адресу: Кадашёвская набережная, дом 6/1/2, строение 1. Хотели оформить кредит. История приобрела неожиданный поворот.
В 2013 году, ещё до брака, взяла кредит в размере 450 тысяч рублей на постройку дома. Плюс к этому кредиту оформляла потребительский заём. На зарплатную карту ежемесячно поступает 100-110 тысяч рублей, по кредитам плачу 25 тысяч. Просрочки ни разу не было. У мужа зарплатная карта ВБРР.
Решили обустроить в доме бассейн и построить баню. На эти цели и хотели взять семейный кредит в ВБРР. Одновременно с нами моя сестра с мужем подали аналогичную заявку в другой банк (процентная ставка была иной).
Мой муж позвонил их корпоративному менеджеру Андрею, попросил проконсультировать относительно документов. Первая встреча сорвалась (не по нашей вине), вторую назначили на 26 февраля. Приехали с мужем в офис на Кадашёвской набережной, узнали, что Андрея опять не будет. Он нас передал Наталье.
Я уточнила, знает ли она, что нам нужен семейный кредит, Наталья ответила утвердительно, но дала только одну анкету – мужу. Я говорю: «Кредит же семейный, дайте две анкеты». Она стала звонить нашему менеджеру, чтобы получить подтверждение.
Наталья уточнила, есть ли у меня открытые кредиты, я ответила утвердительно, всю информацию о них и о доходе внесла в анкету.
Через час Наталья позвонила мужу сообщить, что нам одобрен кредит на миллион рублей. Но через полтора часа позвонила снова. Извиняющимся тоном исправилась: «Одобрили, но только не на миллион, а на 300 тысяч, так как у вашей жены уже есть кредит». За эти полтора часа моя сестра с мужем успели отказаться от уже одобренного кредита в другом банке (меньше миллиона, но больше 300 тысяч, под другой процент).
Вот что это за работа? Как можно сначала сказать одно, потом другое? Как можно проверять анкету так, чтобы сначала не увидеть информацию, а потом разглядеть? Теперь мне снова собирать бумаги, отпрашиваться с работы, терять часть зарплаты. Считаю, что менеджер не имеет права так халатно относиться к своим обязанностям и дезинформировать клиентов.
Заправился на питерской заправке BP, мне выдали карту лояльности. Изучил её, обнаружил, что это дебетовая карта банка «Всероссийский Банк Развития Регионов». Из информационного письма, которое было в конверте, узнал, что при активации на карту зачисляют 100 баллов. Решил активировать. Процедура идентификации заняла полчаса, скажем прямо, долго. Среди вопросов была даже графа «ИНН», как по мне, слишком много информации пришлось указать.
Через две недели позвонил по номеру, указанному в письме, уточнить, активирована моя карта или нет. Оператор выслушал меня и говорит, что идентификация мной не пройдена. Как так?! Он утверждал, что в базе моих данных нет, даже фамилии нет.
Я попросил составить претензию, но оператор принимать её отказался, сославшись на то, что претензию можно оставить только лично в офисе.
В общем, даже не став клиентом банка, я в нём разочаровался. Может и к лучшему, что у них (якобы) нет моих данных.
Мы с мужем приобрели в кредит автомобиль, кредит предоставил Тойота Банк. Супруг – зарплатный клиент ВБРР. И муж с зарплатной карты ВБРР переводил денежные средства на кредит. Первые два платежа прошли нормально. Третий вроде тоже, деньги-то списались. Вот только через две недели нам позвонили из Тойота Банка (отдел просрочек). Как? Мы платили заранее, аж за 10 дней до даты, откуда может быть просрочка? Со счёта карты ВБРР деньги ушли на счёт Тойота Банка уже давно. Оказалось, что ВБРР наши деньги не перевёл, а заныкал.
Муж прилетел с севера за 3 тысячи км, чтобы разобраться с ВБРР. Пришли в банк, а там сотрудники заявляют, что у них типа технические неполадки и деньги застряли где-то. За просрочку вашу по автокредиту, извините, мы ответственности не несём, но в ближайшие сутки деньги ваши найдём и отправим. Муж улетел на север, поверил им. Через неделю мне поступил угрожающий звонок по поводу того, что просрочка растёт, а деньги так и не поступали. Я позвонила в банк, объяснила, что у меня просрочка по кредиту из-за того, что вы почти месяц не выполняете перевод, который вообще-то в другом уважающем клиентов банке делают за сутки. А они отвечают типа вы никто, пусть муж обращается, он наш клиент, а вы – третье лицо . А как муж обратится, если он поверил вашим лживым обещаниям и вернулся на север? Там нет кроме медведей ничего. Попросила я вернуть срочно деньги, они опять типа я никто.
Вот такой банк, который не несёт никакой ответственности перед людьми. Теперь у нас просрочка растёт по кредиту, штраф начислен, испорченная кредитная история, хотя платили заранее. А муж пошёл деньги занимать на платёж, потому что ВБРР и перевод не осуществил и деньги на счёт не вернул. Где наши деньги вообще не ясно. Я не могу понять, как вообще банк, который ворует деньги и крутит их в своих интересах, прикрываясь техническими неполадками, вообще имеет лицензию. Каким образом это им сходит с рук?
Пыталась оформить кредит наличными, пришлось несколько раз заполнять онлайн форму. Сайт лагал и вылетал. Вообще часто сайт приходится обновлять, при этом сайт будто бы подвисает, приходится ждать. Раз на третий уже психанула и обратилась в другую кредитную организацию. Ну нельзя так со своими пусть и потенциальными клиентами! Почините это как-то, потому как предложения вашего банка вполне заманчивы. К самому банку претензий нет.