На карте вышел из строя чип. Позвонил в контакт-центр, спросил, как быть. Отправили в отделение. Приехал в ККО «Гражданский». Менеджер была любезна и вежлива. Оформила бесплатный перевыпуск карты и рассказала о новых продуктах. В итоге я подписался на дебетовую карту с платным обслуживанием и интересными условиями.
Через несколько дней получил сообщение, что обе карты готовы. Только одна – дебетовая – пришла в отделение «Гражданский», вторая – кредитная, ради которой всё и затевалось – в другое отделение. Порадовало, что хотя бы в Питере, а не в каком-нибудь другом городе.
Позвонил в контакт-центр, попросил перевезти карту в ККО «Гражданский». В другой офис ехать не могу никак: времени перед отпуском очень мало. Оператор контакт-центра приняла заявку и сказала, что карта будет там, где надо, через пять дней (я обращался 24 августа).
Следующие пять дней я звонил и уточнял, где моя карта. Все эти дни она была там, куда и приехала. Вот ведь! Выпускают карты в Москве, доставляют в Питер быстро. А по Питеру она, видимо, идёт пешком. В назначенный день карта по-прежнему была непонятно где. А мне сегодня, в субботу, уже улетать. И лечу на отдых я без карты, потому что срок рассмотрения нового обращения, которое я вынужден был составить, семь дней.
За время путешествия карты я успел заказать кредитку в другом банке. Мне одобрили кредит, оформили карту, её доставил курьер.
А в этом время Альфа-Банк прислал СМС-уведомление о том, что если до 16 сентября я не активирую кредитную карту, то банк расторгнет со мной договор. Здорово! Но я не могу активировать карту, так как её у меня просто нет.
Недавно со мной приключилась такая ситуация: хотел оплатить кредит с карточки Альфа-Банка, используя сервис банка-получателя. Альфа-Банк посчитал эту ситуацию подозрительной (хотя она подтверждалась смс-паролем) и заблокировал карту. Это довольно распространённая ситуация, которую банк объясняет заботой о клиенте и безопасности его средств. Ладно, бывает… Я позвонил в службу клиентской поддержки для разблокировки карты, но сделать мне это не удалось. Оказывается, я неправильно назвал кодовое слово (так сказал оператор). Я повторил его несколько раз (даже по буквам) – не помогло. Решил поехать в банк, чтобы выяснить всё на месте. Подумал, может сам забыл. В отделение мне попасть так и не удалось, но через несколько дней я повторно позвонил на «горячую линию». Случилось чудо – кодовое слово подошло! Вот бывает и так. Наверное, первый оператор что-то перепутал, в результате чего я не смог быстро снять блокировку.
В конце октября 2017 года решил открыть в банке счёт ИП. Предварительно узнал, какую банк возьмёт комиссию за перевод со счёта ИП на свой же счёт физлица в этом же банке. Консультант ответил, что при перечислении суммы до 150 тысяч комиссии нет, свыше – 1%.
3 ноября принёс все затребованные для открытия счёта документы и подписал договор на обслуживание. Менеджер не сообщил об изменении условий обслуживания, уточнил только, что СМС-информирование бесплатное. Как только открыл счёт, решил перевести с него меньше 150 тысяч рублей на свою карту. Сегодня проверил выписку – есть комиссия!
Оказывается, 13 ноября Альфа-Банк изменил условия обслуживания по моему тарифу. Повторяю, менеджер, который открывал счёт, о грядущем изменении не сообщил (хотя об изменениях становится известно за 10 дней до их вступления в силу), никаких уведомлений (ни в СМС-сообщении, ни по почте) я не получал. Буду писать претензию на возврат комиссии.
На карте вышел из строя чип. Позвонил в контакт-центр, спросил, как быть. Отправили в отделение. Приехал в ККО «Гражданский». Менеджер была любезна и вежлива. Оформила бесплатный перевыпуск карты и рассказала о новых продуктах. В итоге я подписался на дебетовую карту с платным обслуживанием и интересными условиями.
Через несколько дней получил сообщение, что обе карты готовы. Только одна – дебетовая – пришла в отделение «Гражданский», вторая – кредитная, ради которой всё и затевалось – в другое отделение. Порадовало, что хотя бы в Питере, а не в каком-нибудь другом городе.
Позвонил в контакт-центр, попросил перевезти карту в ККО «Гражданский». В другой офис ехать не могу никак: времени перед отпуском очень мало. Оператор контакт-центра приняла заявку и сказала, что карта будет там, где надо, через пять дней (я обращался 24 августа).
Следующие пять дней я звонил и уточнял, где моя карта. Все эти дни она была там, куда и приехала. Вот ведь! Выпускают карты в Москве, доставляют в Питер быстро. А по Питеру она, видимо, идёт пешком. В назначенный день карта по-прежнему была непонятно где. А мне сегодня, в субботу, уже улетать. И лечу на отдых я без карты, потому что срок рассмотрения нового обращения, которое я вынужден был составить, семь дней.
За время путешествия карты я успел заказать кредитку в другом банке. Мне одобрили кредит, оформили карту, её доставил курьер.
А в этом время Альфа-Банк прислал СМС-уведомление о том, что если до 16 сентября я не активирую кредитную карту, то банк расторгнет со мной договор. Здорово! Но я не могу активировать карту, так как её у меня просто нет.
Недавно со мной приключилась такая ситуация: хотел оплатить кредит с карточки Альфа-Банка, используя сервис банка-получателя. Альфа-Банк посчитал эту ситуацию подозрительной (хотя она подтверждалась смс-паролем) и заблокировал карту. Это довольно распространённая ситуация, которую банк объясняет заботой о клиенте и безопасности его средств. Ладно, бывает… Я позвонил в службу клиентской поддержки для разблокировки карты, но сделать мне это не удалось. Оказывается, я неправильно назвал кодовое слово (так сказал оператор). Я повторил его несколько раз (даже по буквам) – не помогло. Решил поехать в банк, чтобы выяснить всё на месте. Подумал, может сам забыл. В отделение мне попасть так и не удалось, но через несколько дней я повторно позвонил на «горячую линию». Случилось чудо – кодовое слово подошло! Вот бывает и так. Наверное, первый оператор что-то перепутал, в результате чего я не смог быстро снять блокировку.