Ужасный банк. Не умеют работать, особенно с гражданами, в отношении которых введена процедура банкротства. Никто ни за что не отвечает. Постоянно сваливают ответственность на главный офис. На горячей линии ничего не знают, даже результат рассмотрения заявления. Думаю обращаться с жалобой в суд и правоохранительные органы, если далее будут бездействовать. Законов не знают, но пытаются спорить, даже с юристом, вместо того, чтобы начать действовать!
В 2016 году оформила в Почта Банке кредит. Два года исправно платила, и в 2018 году решила взять ипотеку, закрыв предварительно «потреб». Пришлось три раза звонить на «горячую линию», чтобы узнать, как досрочно вернуть долг. Подключила дополнительную услугу «досрочное погашение», второго августа положила на счёт названную сумму. Банк должен был списать деньги пятого числа.
Придя восьмого числа за справкой о закрытии долга, была очень удивлена, что списалась не вся сумма. На счету зависла сумма 1 029 рублей. Менеджеры говорят, что это программная ошибка, исправить которую никто не может. Придётся ждать месяц, снова подключать услугу «Досрочное погашение», платить проценты за месяц. А ведь по договору у меня есть право закрыть кредит в любой день, почему меня вынуждают ждать месяц. Тем более, что деньги не списали по вине банка! В ходе выяснений оказалось, что менеджер неправильно назвала сумму полного погашения, и я ещё должна денег.
В аналогичную ситуацию попали трое моих знакомых. Получается, что это вовсе не техническая ошибка, а особенность работы Почта Банка, такая своеобразная схема. Категорически не рекомендую иметь дела с этим банком!
В магазине бытовой техники оформила свою покупку в кредит от Почта Банка. По неведомой причине размер кредита оказался больше стоимости товара, из-за чего кредитный менеджер не мог завершить оформление кредитного договора. Промучившись час, менеджер предложил внести разницу – 2000 рублей – в качестве первоначального взноса. Я так и сделала, только деньги канули в небытие, нигде не отобразившись. Позвонила через некоторое время на «горячую линию» банка, но платёж так и не нашли.
Ещё при подписании кредитного договора мне была навязана страховка, без которой программа якобы не давала закончить оформление кредита. Сотрудник сказал, что отказаться от неё можно будет через три месяца, просто написав заявление. В тот же день задала оператору чата вопрос, как избавиться от ненужной страховки. У меня начали выспрашивать, а точно ли хочу отказаться, а не хочу ли оставить и прочую чепуху. Два дня голову морочили, а потом сказали, что всё, срок возврата истёк – не успела.
Настоятельно прошу избавить меня от страховки и вернуть за неё деньги, а также зачислить на счёт те две тысячи, которые внесла наличными при оформлении договора в магазине. В противном случае, буду обращаться в надзорные органы.
Ужасный банк. Не умеют работать, особенно с гражданами, в отношении которых введена процедура банкротства. Никто ни за что не отвечает. Постоянно сваливают ответственность на главный офис. На горячей линии ничего не знают, даже результат рассмотрения заявления. Думаю обращаться с жалобой в суд и правоохранительные органы, если далее будут бездействовать. Законов не знают, но пытаются спорить, даже с юристом, вместо того, чтобы начать действовать!
В 2016 году оформила в Почта Банке кредит. Два года исправно платила, и в 2018 году решила взять ипотеку, закрыв предварительно «потреб». Пришлось три раза звонить на «горячую линию», чтобы узнать, как досрочно вернуть долг. Подключила дополнительную услугу «досрочное погашение», второго августа положила на счёт названную сумму. Банк должен был списать деньги пятого числа.
Придя восьмого числа за справкой о закрытии долга, была очень удивлена, что списалась не вся сумма. На счету зависла сумма 1 029 рублей. Менеджеры говорят, что это программная ошибка, исправить которую никто не может. Придётся ждать месяц, снова подключать услугу «Досрочное погашение», платить проценты за месяц. А ведь по договору у меня есть право закрыть кредит в любой день, почему меня вынуждают ждать месяц. Тем более, что деньги не списали по вине банка! В ходе выяснений оказалось, что менеджер неправильно назвала сумму полного погашения, и я ещё должна денег.
В аналогичную ситуацию попали трое моих знакомых. Получается, что это вовсе не техническая ошибка, а особенность работы Почта Банка, такая своеобразная схема. Категорически не рекомендую иметь дела с этим банком!