ЮниКредит Банк кредитовал нашу покупку «Шкоды» в салоне «Гриффин авто». Кредит оформлен в конце июля на три года. Первый платёж по графику должен произойти десятого сентября. Всего должно быть 35 платежей по 13 903 рубля с остаточным платежом 14 508 рублей, всего банк получит 501 113 рублей. За полтора месяца мы досрочно вернули около 60% долга несколькими платежами. При этом каждый раз возникали какие-то сложности.
Например, не все сотрудники банка знают, что в чате приложения можно заказать досрочное погашение. В следующий раз, когда я собрался внести деньги, две недели не работал чат. При этом сотрудники утверждают, что всё работает. На мои письма со скриншотами молчат. Пришлось отправить не меньше шести заявок, прежде чем меня соединили с техподдержкой! В следующий раз специалист заявил, что по кредитам с остаточным платежом (как у нас) досрочные погашения не принимаются. Снова пришлось добиваться приёма средств.
В конце недели уже традиционно оформляю досрочное погашение на 100 000 рублей через чат, готовясь бодаться. Присылают новый расчёт: 35 платежей по 14 246 рублей, остаточный платёж – 9 279 рублей, всего 507 889 рублей.
Позвольте уточнить, как это после всех досрочных платежей, включая эти 100 000 рублей, мой долг мог вырасти на 6 776 рублей?
Являюсь постоянным премиальным клиентом банка долгое время. Два года назад положил часть денег на вклад под 7,5% на 5 лет. Через два с лишним года понадобились деньги. Обратился за советом к личному менеджеру (премиальное обслуживание), как лучше и удобнее снять хотя бы часть денег. Совета не дождался. То она не видит мою страничку, то не может дозвониться и т.п. Закрыл вклад самостоятельно. Вклад закрыли быстро и на мой счёт упали деньги за вычетом 160 000 руб.
При попытке разобраться, выясняется, что если вклад закрывается до половинного срока, с меня списываются выплаченные ранее проценты. При открытии вклада, сотрудник банка ни словом не обмолвилась о такой тонкости, от личного менеджера тоже не поступило ни совета, ни предупреждения. До конца половинного срока оставалось всего два месяца, если бы я знал о таком условии, то, конечно дождался бы истечения половины срока. Обратился в банк с просьбой отменить ошибочную операцию, на что получил формальное письмо, в котором написано, что банк действовал согласно инструкциям, а ты сам дурак.
Банк предназначен для сохранения средств клиента, а здесь налицо полное пренебрежение интересами клиента на фоне некомпетентности сотрудников банка и нежелание идти навстречу. Напомню, что это премиальное обслуживание пакета «Прайм».
Я представляю корпоративного клиента ЮниКредит Банка, с которым наша компания сотрудничает с января 2009 года. Здесь открыт расчётный счёт, депозиты, ИКД, овердрафт. Мы занимаемся разработкой и сопровождением IT-продуктов.
В августе 2018 года также заключили договор на ведение зарплатного проекта. При подготовке документов менеджер пытался выудить копии всех страниц паспортов сотрудников, как позже выяснилось, это было нужно для быстрого оформления кредитов.
Нескольких наших сотрудников заставили ехать за картой в отделение банка, где с них потребовали анкеты, хотя все они уже давно должны были быть в офисе на улице Новаторов. Некоторым из них пришлось несколько раз посещать отделение банка, довозя всё новые и новые документы. Ох и сколько негатива пришлось выслушать от подчинённых. Кроме того, выяснилось, что не все карты активированы и привязаны к зарплатному проекту. Вот так процесс перехода растянулся на несколько месяцев.
Недавно истёк срок действия договора по овердрафту, и об этом нас почему-то никто не предупредил. Как сказал менеджер, «в договоре была дата». Так-то да, но, с точки зрения клиентоориентированности, банк мог подсуетиться и за месяц напомнить о дате окончания договора, но нет: нам надо – мы и должны суетиться. В системе банк-клиент есть сообщение о наличии одобренного овердрафта, только в его оформлении нам отказали. Официальная причина – снижение выручки. Однако в 2018 году оборот и выручка выросли вдвое, что можем документально подтвердить.
Основная же претензия касается обслуживания. Прежний менеджер, Светлана Косинова, работала прекрасно, но ушла в декрет. Вместо неё назначили Анастасию, до которой никогда не дозвониться, и ей до нас нет никакого дела. Можно ли написать заявление о назначении нового менеджера, который будет заинтересован в продуктивном сотрудничестве?
ЮниКредит Банк кредитовал нашу покупку «Шкоды» в салоне «Гриффин авто». Кредит оформлен в конце июля на три года. Первый платёж по графику должен произойти десятого сентября. Всего должно быть 35 платежей по 13 903 рубля с остаточным платежом 14 508 рублей, всего банк получит 501 113 рублей. За полтора месяца мы досрочно вернули около 60% долга несколькими платежами. При этом каждый раз возникали какие-то сложности.
Например, не все сотрудники банка знают, что в чате приложения можно заказать досрочное погашение. В следующий раз, когда я собрался внести деньги, две недели не работал чат. При этом сотрудники утверждают, что всё работает. На мои письма со скриншотами молчат. Пришлось отправить не меньше шести заявок, прежде чем меня соединили с техподдержкой! В следующий раз специалист заявил, что по кредитам с остаточным платежом (как у нас) досрочные погашения не принимаются. Снова пришлось добиваться приёма средств.
В конце недели уже традиционно оформляю досрочное погашение на 100 000 рублей через чат, готовясь бодаться. Присылают новый расчёт: 35 платежей по 14 246 рублей, остаточный платёж – 9 279 рублей, всего 507 889 рублей.
Позвольте уточнить, как это после всех досрочных платежей, включая эти 100 000 рублей, мой долг мог вырасти на 6 776 рублей?
Являюсь постоянным премиальным клиентом банка долгое время. Два года назад положил часть денег на вклад под 7,5% на 5 лет. Через два с лишним года понадобились деньги. Обратился за советом к личному менеджеру (премиальное обслуживание), как лучше и удобнее снять хотя бы часть денег. Совета не дождался. То она не видит мою страничку, то не может дозвониться и т.п. Закрыл вклад самостоятельно. Вклад закрыли быстро и на мой счёт упали деньги за вычетом 160 000 руб.
При попытке разобраться, выясняется, что если вклад закрывается до половинного срока, с меня списываются выплаченные ранее проценты. При открытии вклада, сотрудник банка ни словом не обмолвилась о такой тонкости, от личного менеджера тоже не поступило ни совета, ни предупреждения. До конца половинного срока оставалось всего два месяца, если бы я знал о таком условии, то, конечно дождался бы истечения половины срока. Обратился в банк с просьбой отменить ошибочную операцию, на что получил формальное письмо, в котором написано, что банк действовал согласно инструкциям, а ты сам дурак.
Банк предназначен для сохранения средств клиента, а здесь налицо полное пренебрежение интересами клиента на фоне некомпетентности сотрудников банка и нежелание идти навстречу. Напомню, что это премиальное обслуживание пакета «Прайм».