Являюсь постоянным премиальным клиентом банка долгое время. Два года назад положил часть денег на вклад под 7,5% на 5 лет. Через два с лишним года понадобились деньги. Обратился за советом к личному менеджеру (премиальное обслуживание), как лучше и удобнее снять хотя бы часть денег. Совета не дождался. То она не видит мою страничку, то не может дозвониться и т.п. Закрыл вклад самостоятельно. Вклад закрыли быстро и на мой счёт упали деньги за вычетом 160 000 руб.
При попытке разобраться, выясняется, что если вклад закрывается до половинного срока, с меня списываются выплаченные ранее проценты. При открытии вклада, сотрудник банка ни словом не обмолвилась о такой тонкости, от личного менеджера тоже не поступило ни совета, ни предупреждения. До конца половинного срока оставалось всего два месяца, если бы я знал о таком условии, то, конечно дождался бы истечения половины срока. Обратился в банк с просьбой отменить ошибочную операцию, на что получил формальное письмо, в котором написано, что банк действовал согласно инструкциям, а ты сам дурак.
Банк предназначен для сохранения средств клиента, а здесь налицо полное пренебрежение интересами клиента на фоне некомпетентности сотрудников банка и нежелание идти навстречу. Напомню, что это премиальное обслуживание пакета «Прайм».
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте