Пользуюсь услугами четырех банков, так что мне есть с чем сравнивать. Конкретно этот банк выбрал ради карт opencard и travel opencard, у них отличные бонусы по тем категориям, которые мне нужны. А также есть кэшбек на все покупки. Каких-либо минусов не нашел, все понравилось от создания заявки до пользования карточками. Доставили прямо на дом курьером. Кстати за пользование картами не заплатил ни копейки, у них бесплатный выпуск и обслуживание. А вот по картам в других банках пришлось заплатить. Но уведомления здесь платные, даже пуши. Пользуюсь картами везде, от местной пятерочки до поездок по России, все устраивает, однозначно рекомендую этот банк.
Приятель дал ссылку для открытия счёта в «ФК Открытие». Так я стал обладателем карты Travel в пакете Оптимальный. Пополнил карту на тысячу рублей, 501 рубль перевёл на счёт мобильного оператора, а 499 рублей вывел на карту другого банка. В условиях акции «Приведи друга» указано, что для получения бонуса первая покупка должна быть на сумму свыше 500 рублей (пункт 2.2.3).
Не получив бонус, обратился за разъяснением в чат банка. Оператор сказал, что я не выполнил условия банка: оплата услуг мобильной связи не покупка, так как «не учитывается в POS-обороте». Я попросил уточнить, что такое POS-оборот, но ответа у оператора не было. Перевод на карту, который и был, по словам оператора, первой операцией, был на сумму меньше 500 рублей.
Ещё раз перечитал условия акции на сайте, но там ничего не сказано о том, что пополнение счёта мобильного телефона на сайте мобильного оператора не засчитывается в качестве первой покупки.
Оператор оформил заявку для неких технических специалистов, но те пока молчат, хотя прошло уже три недели. Операторы чата предлагают оформить заявку на отсутствие ответа по предыдущей заявке. А попроще нельзя сформировать ответ клиенту, почему ему не начислен бонус?
26 ноября в юридический отдел банка подал документы на переоформление в связи со сменой генерального директора.
29 ноября документы ещё не были приняты в работу.
30 ноября сообщили, что взяли в работу.
Третьего декабря оказалось, что ещё не приступали. Пришлось жаловаться. Это подействовало: пятого числа всё переоформили.
Шестого декабря приехал в отделение банка на Гражданском проспекте, дом 41 «А», где обслуживается счёт, и попросил выписку со счёта. Выяснилось, что денег на счету нет, выписку не выдали.
Стали разбираться, и, оказалось, что деньги ушли в Банк России пятого декабря. Я настоял на выдаче выписки и попросил объяснить нулевой остаток по счёту. Сотрудник операционного зала и управляющий начали выдвигать безумные версии: мы сами что-то сделали не так, предыдущий гендиректор перевёл деньги на счёт Банка России (даже если так, выполнить его поручение после переоформления документов банк не мог).
Специалист предложил написать заявление для выяснения обстоятельств перевода денег, банк будет рассматривать его две недели или месяц. Пока я писал, в отделение прибыли два человека в бронежилетах, касках и с дубинками. Ко мне они не подходили, сели напротив и не сводили с меня глаз. Не представлялись, ничего не говорили, только вряд ли появились из праздного любопытства.
Считаю, что деньги со счёта компании исчезли не просто так, юристы говорят, что можно квалифицировать как хищение, сейчас готовим документы для прокуратуры.
Пользуюсь услугами четырех банков, так что мне есть с чем сравнивать. Конкретно этот банк выбрал ради карт opencard и travel opencard, у них отличные бонусы по тем категориям, которые мне нужны. А также есть кэшбек на все покупки. Каких-либо минусов не нашел, все понравилось от создания заявки до пользования карточками. Доставили прямо на дом курьером. Кстати за пользование картами не заплатил ни копейки, у них бесплатный выпуск и обслуживание. А вот по картам в других банках пришлось заплатить. Но уведомления здесь платные, даже пуши. Пользуюсь картами везде, от местной пятерочки до поездок по России, все устраивает, однозначно рекомендую этот банк.
Приятель дал ссылку для открытия счёта в «ФК Открытие». Так я стал обладателем карты Travel в пакете Оптимальный. Пополнил карту на тысячу рублей, 501 рубль перевёл на счёт мобильного оператора, а 499 рублей вывел на карту другого банка. В условиях акции «Приведи друга» указано, что для получения бонуса первая покупка должна быть на сумму свыше 500 рублей (пункт 2.2.3).
Не получив бонус, обратился за разъяснением в чат банка. Оператор сказал, что я не выполнил условия банка: оплата услуг мобильной связи не покупка, так как «не учитывается в POS-обороте». Я попросил уточнить, что такое POS-оборот, но ответа у оператора не было. Перевод на карту, который и был, по словам оператора, первой операцией, был на сумму меньше 500 рублей.
Ещё раз перечитал условия акции на сайте, но там ничего не сказано о том, что пополнение счёта мобильного телефона на сайте мобильного оператора не засчитывается в качестве первой покупки.
Оператор оформил заявку для неких технических специалистов, но те пока молчат, хотя прошло уже три недели. Операторы чата предлагают оформить заявку на отсутствие ответа по предыдущей заявке. А попроще нельзя сформировать ответ клиенту, почему ему не начислен бонус?