30 октября через банкомат на проспекте Большевиков, дом 18 (в торговом центр «Невский») пытался пополнить кредитку УралСиба на 1 600 рублей. Однако банкомат вернул карту с сообщением: «Операция прервана пользователем». Чек банкомат не выдал, деньги не вернул и не зачислил.
Обратился в дополнительный офис «Звёздный» и написал заявление, в котором указал примерное время совершения операции (21:00-21:05) и попросил зачислить деньги на счёт.
Прошло две недели: деньги на карту не пришли, банк ответ не дал. 13 ноября позвонил на «горячую линию» Уралсиба, чтобы уточнить статус заявления и решение банка. Оператор ответил, что в базе моего заявления нет.
Что мне делать? Как вернуть на карту деньги? Процесс обработки операции в банкомате не прерывал, деньги из аппарата не получал. Неужели придётся писать новое заявление?
12 марта на сайте банка «Уралсиб» оставил заявку на рефинансирование двух кредитных карт. В тот же день получил сообщение о принятии положительного решения.
14 марта позвонила представительница банка, задала анкетные вопросы, уточнила, не хочу ли я оформить страховку и, услышав, что полис точно не нужен, сообщила: «Над вашей заявкой надо поработать». Через час перезвонила и пригласила в офис на подписание договора. Правда, размер задолженности по карте, которую хочу рефинансировать, назвала не точно, на что я обратил ей внимание. Девушка сказала: «Ждите звонка от сотрудника офиса», – и отключилась.
До конца недели мне так никто и не позвонил. В пятницу позвонил на «горячую линию» и попросил соединить меня с офисом на проспекте Ветеранов, дом 76. Там мне сообщили, что статус заявки – «Оформление документов», так что можно приезжать на подписание.
18 марта приехал с документами в офис. Специалист, проверив мой паспорт, заявил: «Вы оформляете кредит без страховки, а банку нужны гарантии, поэтому ждите звонка в течение суток».
23 марта дозвонился до «горячей линии». Опять озвучили тот же статус заявки и переключили на офис. Сотрудница отделения, извинившись, сообщила, что были технические проблемы, и пообещала, уточнив статус, набрать меня. Через три часа узнал, что можно приезжать.
26 марта приехал в тот же офис. Специалист уточнила: «Знаете ли вы, что со страховкой ставка по кредиту 10,9%, а без – 17,9%?» Ответил утвердительно и протянул паспорт. Она проверила его и сообщила, что придётся подавать новую заявку, так как в документе указано «р-на», а не «района». «Такие правила», – заявила она и завела новую заявку. Уже через пять минут пришёл отказ.
Жирная единица банку! На общение с банком потратил две недели, дважды тратил время на поездку в офис, ради чего? О том, что я не хочу оформлять страховку, сообщил банку сразу и неоднократно подтверждал своё нежелание покупать полис. Банк надеялся, что я через недели мытарств всё-таки на неё соглашусь?
В «Уралсибе» открыты два счёта, которыми я управляю как индивидуальный предприниматель и генеральный директор ООО. По последнему вопросов нет, тогда как по операциям по счёту ИП претензии есть.
Обналичить с него деньги можно обходным путём. Открыл счёт до востребования, на который поступают деньги с расчётного счёта ИП (перевод стоит 1%). В этом году правила изменились. К этому проценту добавились ещё две комиссии: при снятии суммы до миллиона рублей в месяц – 1%, свыше – 5%. Получается, что снятие трёх миллионов рублей я вынужден заплатить 180 тысяч. Это же грабёж! Деньги гуляют со счёта на счёт внутри банка, почему такие «прекрасные» тарифы?
В дополнительном отделении «Невское» 23 января оставил претензию с просьбой отменить комиссии на снятия со счёта до востребования, но банк не удосужился ответить. Справедливости ради отмечу, что специалисты в отделении пытались помочь найти путь обналички с наименьшими потерями, но везде нужно платить. Ситуация патовая. Если не найдётся разумное её решение, буду вынужден поменять банк.
30 октября через банкомат на проспекте Большевиков, дом 18 (в торговом центр «Невский») пытался пополнить кредитку УралСиба на 1 600 рублей. Однако банкомат вернул карту с сообщением: «Операция прервана пользователем». Чек банкомат не выдал, деньги не вернул и не зачислил.
Обратился в дополнительный офис «Звёздный» и написал заявление, в котором указал примерное время совершения операции (21:00-21:05) и попросил зачислить деньги на счёт.
Прошло две недели: деньги на карту не пришли, банк ответ не дал. 13 ноября позвонил на «горячую линию» Уралсиба, чтобы уточнить статус заявления и решение банка. Оператор ответил, что в базе моего заявления нет.
Что мне делать? Как вернуть на карту деньги? Процесс обработки операции в банкомате не прерывал, деньги из аппарата не получал. Неужели придётся писать новое заявление?
12 марта на сайте банка «Уралсиб» оставил заявку на рефинансирование двух кредитных карт. В тот же день получил сообщение о принятии положительного решения.
14 марта позвонила представительница банка, задала анкетные вопросы, уточнила, не хочу ли я оформить страховку и, услышав, что полис точно не нужен, сообщила: «Над вашей заявкой надо поработать». Через час перезвонила и пригласила в офис на подписание договора. Правда, размер задолженности по карте, которую хочу рефинансировать, назвала не точно, на что я обратил ей внимание. Девушка сказала: «Ждите звонка от сотрудника офиса», – и отключилась.
До конца недели мне так никто и не позвонил. В пятницу позвонил на «горячую линию» и попросил соединить меня с офисом на проспекте Ветеранов, дом 76. Там мне сообщили, что статус заявки – «Оформление документов», так что можно приезжать на подписание.
18 марта приехал с документами в офис. Специалист, проверив мой паспорт, заявил: «Вы оформляете кредит без страховки, а банку нужны гарантии, поэтому ждите звонка в течение суток».
23 марта дозвонился до «горячей линии». Опять озвучили тот же статус заявки и переключили на офис. Сотрудница отделения, извинившись, сообщила, что были технические проблемы, и пообещала, уточнив статус, набрать меня. Через три часа узнал, что можно приезжать.
26 марта приехал в тот же офис. Специалист уточнила: «Знаете ли вы, что со страховкой ставка по кредиту 10,9%, а без – 17,9%?» Ответил утвердительно и протянул паспорт. Она проверила его и сообщила, что придётся подавать новую заявку, так как в документе указано «р-на», а не «района». «Такие правила», – заявила она и завела новую заявку. Уже через пять минут пришёл отказ.
Жирная единица банку! На общение с банком потратил две недели, дважды тратил время на поездку в офис, ради чего? О том, что я не хочу оформлять страховку, сообщил банку сразу и неоднократно подтверждал своё нежелание покупать полис. Банк надеялся, что я через недели мытарств всё-таки на неё соглашусь?