Мне кажется, что нет банка, который бы работал хуже, чем «Санкт-Петербург». Так, за последние два года банк пять раз не начислил мне бонусы по акциям, один раз – доход на остаток по счёту. На решение каждой проблемы ушло не меньше месяца. Казалось бы, пустяк. Пардон, мол, технический сбой, сейчас исправим – и дело в шляпе. Так нет, надо оставить обращение, банк его будет 30 дней рассматривать, потом ещё столько же исправлять свою ошибку. Об ответственности за неисполнение денежного обязательства в полном объёме в банке не слышали. Добровольную компенсацию своих же «косяков» не производят.
Последний случай оказался просто вопиющим. Объявили акцию: при открытии лимита к карте через мобильное приложение или интернет-банк, банк пообещал бонусы. Принялась оформлять. При заполнении анкеты обнаружила, что в графе «Место работы» сведения старые, обновить их можно только в офисе банка, а до того завершить оформление не получится. Поехала в офис. Сотрудник пообещала исправить данные о работе и заверила, что бонусы я получу, так как заявку оформлю сама. Внеся новые данные, она пригласила меня к компьютеру и предложила, войдя в личный кабинет, завершить оформление кредитного лимита. Совершив необходимые действия, нажала кнопку «Получить лимит».
Акция была завершена, но бонусы мне так и не начислили. Оставила обращение, и банк по обыкновению рассматривал его три недели и ответил: «Бонусные баллы не начислены, так как вы подключили кредитный лимит в отделении, а надо было либо через мобильное приложение, либо через интернет-банк».
Отправила ответное сообщение с вопросом, как я могла выкрутиться из этой ситуации? Стоило ли мне указать ложные сведения о месте работы, чтобы стать участником акции? Ведь в офис я приехала лишь для актуализации данных в анкете, но не для подключения кредитного лимита. Реакции жду уже три недели! Зачем вы объявляете акцию, если не готовы придерживаться её правил?
11 ноября заключила с банком «Санкт-Петербург» договор потребительского кредитования № 0139-19-001496. Сделка проходила в офисе на проспекте Славы, дом 30, корпус 1. Нарушив условия статей 10 и 12 закона «О защите прав потребителей», специалист не рассказал о полных условиях кредитования, в частности, о дополнительной продаже страховки. Также он не выдал ни кредитный договор, ни страховой договор, то есть у меня не было возможности прочитать ни тот, ни другой. О том, что это была акция (кредит под 13,9% годовых), я узнала намного позже, как и тот факт, что по этой ставке можно было получить заём только при обязательной покупке страховки.
12 ноября с моего счёта была списана сумма в размере 43 571 рублей в счёт уплаты страховой премии по договору страхования № 19180СIGC0103.
26 ноября приехала в тот же офис и уточнила, как отказаться от страховок и вернуть деньги. Менеджер отправил меня в страховую компанию «Кардиф». В тот же день я направила заказным письмом заявление о расторжении всех четырёх страховых договоров и возврат премии.
27 ноября страховщик ответил, что «по условиям договора, возврат денежных средств не предусмотрен», и рекомендовал «сохранить договор действующим». Оставив жалобу с сайта страховщика, получила ответ, что «четвёртый указанный вами договор не был идентифицирован».
14 декабря около пяти часов вечера приехала в офис банка, чтобы получить копию кредитного договора и договора страхования № 19180СIGC0103. Кредитный договор рекомендовали скачать в личном кабинете 19 декабря (через пять дней после подачи заявки), а страховой договор увидела. Оказывается, страхователь – банк, страховщик – «ВСК».
Во-первых, почему 26 ноября менеджер отправил меня не в «ВСК», а в «Кардиф»? Во-вторых, почему в «Кардифе» сразу не сказали, что этот договор не их? В-третьих, почему в день подписания договоров они мне не были выданы на руки? За последующие пять дней банк может изменить условия договора с выгодой для себя, а я никогда не узнаю, в этой ли версии я подписывала документ или в иной.
Требую расторгнуть страховой договор № 19180СIGC0103 и вернуть 43 571 рубль. В противном случае напишу заявление в прокуратуру. По-моему, это мошенничество.
Несколько лет назад получил в банке «Санкт-Петербург» зарплатную карту, которая перестала работать уже через три месяца. Вернул её в отделение, специалисты пришли к выводу, что она повреждена, хотя внешне она была абсолютно целой. Этот «пластик» отдал, а новый всё никак не мог получить.
Следующие полгода получал зарплату в кассе банка, ежемесячно выстаивая очереди. Наконец, мне выдали новую карту. Только почему-то она оказалась не зарплатной, поэтому за обслуживание со счёта списали 500 рублей. Через три месяца позвонили и сказали, что спишут ещё столько же за год обслуживания. Какой год, если карта у меня только три месяца? Стали настойчиво выяснять, когда на карту придёт зарплата, чтобы удержать эти полтысячи. Потом угрожали, что если не заплачу за год, то на меня подадут в суд. Это стало последней каплей, и я отказался от «зарплатной» карты.
Прошло два года, и директор заставил оформить у вас карту вновь. Я долго сопротивлялся, но пришлось сдаться. Получил карту – и она снова не работает! Бухгалтер отсылает меня разбираться с банком, а банк зарплатную бесплатную перевыпустит через год, если раньше – то за деньги. Мне проще устроиться на другую работу, чем пользоваться вашей бесполезной картой, которая всё равно не работает, а если и работает, то снять деньги негде: «родных» банкоматов мало, а в чужих обналичка триста рублей стоит.
Мне кажется, что нет банка, который бы работал хуже, чем «Санкт-Петербург». Так, за последние два года банк пять раз не начислил мне бонусы по акциям, один раз – доход на остаток по счёту. На решение каждой проблемы ушло не меньше месяца. Казалось бы, пустяк. Пардон, мол, технический сбой, сейчас исправим – и дело в шляпе. Так нет, надо оставить обращение, банк его будет 30 дней рассматривать, потом ещё столько же исправлять свою ошибку. Об ответственности за неисполнение денежного обязательства в полном объёме в банке не слышали. Добровольную компенсацию своих же «косяков» не производят.
Последний случай оказался просто вопиющим. Объявили акцию: при открытии лимита к карте через мобильное приложение или интернет-банк, банк пообещал бонусы. Принялась оформлять. При заполнении анкеты обнаружила, что в графе «Место работы» сведения старые, обновить их можно только в офисе банка, а до того завершить оформление не получится. Поехала в офис. Сотрудник пообещала исправить данные о работе и заверила, что бонусы я получу, так как заявку оформлю сама. Внеся новые данные, она пригласила меня к компьютеру и предложила, войдя в личный кабинет, завершить оформление кредитного лимита. Совершив необходимые действия, нажала кнопку «Получить лимит».
Акция была завершена, но бонусы мне так и не начислили. Оставила обращение, и банк по обыкновению рассматривал его три недели и ответил: «Бонусные баллы не начислены, так как вы подключили кредитный лимит в отделении, а надо было либо через мобильное приложение, либо через интернет-банк».
Отправила ответное сообщение с вопросом, как я могла выкрутиться из этой ситуации? Стоило ли мне указать ложные сведения о месте работы, чтобы стать участником акции? Ведь в офис я приехала лишь для актуализации данных в анкете, но не для подключения кредитного лимита. Реакции жду уже три недели! Зачем вы объявляете акцию, если не готовы придерживаться её правил?
11 ноября заключила с банком «Санкт-Петербург» договор потребительского кредитования № 0139-19-001496. Сделка проходила в офисе на проспекте Славы, дом 30, корпус 1. Нарушив условия статей 10 и 12 закона «О защите прав потребителей», специалист не рассказал о полных условиях кредитования, в частности, о дополнительной продаже страховки. Также он не выдал ни кредитный договор, ни страховой договор, то есть у меня не было возможности прочитать ни тот, ни другой. О том, что это была акция (кредит под 13,9% годовых), я узнала намного позже, как и тот факт, что по этой ставке можно было получить заём только при обязательной покупке страховки.
12 ноября с моего счёта была списана сумма в размере 43 571 рублей в счёт уплаты страховой премии по договору страхования № 19180СIGC0103.
26 ноября приехала в тот же офис и уточнила, как отказаться от страховок и вернуть деньги. Менеджер отправил меня в страховую компанию «Кардиф». В тот же день я направила заказным письмом заявление о расторжении всех четырёх страховых договоров и возврат премии.
27 ноября страховщик ответил, что «по условиям договора, возврат денежных средств не предусмотрен», и рекомендовал «сохранить договор действующим». Оставив жалобу с сайта страховщика, получила ответ, что «четвёртый указанный вами договор не был идентифицирован».
14 декабря около пяти часов вечера приехала в офис банка, чтобы получить копию кредитного договора и договора страхования № 19180СIGC0103. Кредитный договор рекомендовали скачать в личном кабинете 19 декабря (через пять дней после подачи заявки), а страховой договор увидела. Оказывается, страхователь – банк, страховщик – «ВСК».
Во-первых, почему 26 ноября менеджер отправил меня не в «ВСК», а в «Кардиф»? Во-вторых, почему в «Кардифе» сразу не сказали, что этот договор не их? В-третьих, почему в день подписания договоров они мне не были выданы на руки? За последующие пять дней банк может изменить условия договора с выгодой для себя, а я никогда не узнаю, в этой ли версии я подписывала документ или в иной.
Требую расторгнуть страховой договор № 19180СIGC0103 и вернуть 43 571 рубль. В противном случае напишу заявление в прокуратуру. По-моему, это мошенничество.