У компании «Нефтесервис» был открыт расчётный счёт в Приволжском филиале Промсвязьбанка. В связи с несвоевременной уплатой налогов с нашей стороны второго января 2020 года ФНС наложила арест на сумму 512 174 рублей 26 копеек (решение № 449). Согласно абзацу 2 пункта 1 статьи 76 НК РФ банк приостановил все расходные операции по расчётному счёту. Однако это приостановление операций не распространяется на платежи, очерёдность которых предшествует очередности расчётов с бюджетом. При этом выплата зарплаты является платежами третьей очередности (пункт 2 статьи 855 ГК РФ).
28 января организация направила платёжные поручения на выплату сотрудникам зарплаты за декабрь 2019 года. Банк провёл только часть платежей, в проведении другой части отказал. В тот же день по системе банк-клиент получили запрос от внутренней службы финмониторинга на пакет документов и информационное письмо, в котором говорилось об ограничении приёма электронных платёжек.
29 января, то есть уже на следующий день, представитель «Нефтесервиса» на бумажном носителе представил в отделение банка платёжные поручения на выплату зарплаты тем сотрудникам, которые её ещё не получили, а также платёжное поручение на оплату НДФЛ. Менеджер, приняв бумаги, предупредил, что потребуется время для согласования переводов.
30 января на корпоративную электронную почту банком был отправлен запрос на дополнительные документы, в частности, связанные с выплатой зарплаты и налогов и другие. В тот же день всё, что банк запросил, мы отправили. Через несколько часов позвонил сотрудник банка и отказал в проведении платёжек на перевод зарплаты.
Произвол со стороны банка грозит тем, что сотрудники приостановят работу до получения денег, что влечёт за собой остановку работы организации и финансовые потери. Кроме того, работодатель может быть привлечён к материальной, дисциплинарной, административной и даже уголовной ответственности за невыплату зарплаты (статья 142 ТК РФ). Банк нарушил права работников «Нефтесервиса», не зачислив на их счета зарплату.
Настоятельно просим исполнить платёжные поручения!
В августе 2017 года посетила отделение Промсвязьбанка на улице Молодогвардейской с целью открыть дебетовую карту. Я хотела оформить самый дешёвый в обслуживании пластик, чтобы просто оплачивать покупки. Предупредила сотрудницу, что оформлю карту только при условии, что обслуживание будет либо бесплатным, либо будет стоить совсем мало.
Специалист предложила карту Visa Platinum, по которой кешбэк составляет 5% при оплате покупок в магазинах одежды и обуви, и заверила, что обслуживание бесплатное. Я оставила заявку на выпуск и через несколько дней после приглашения банка пришла её забирать.
В день выдачи специалист попросил пополнить счёт карты на десять рублей для её активации. После пополнения карты банк немедленно списал комиссию за годовое обслуживание в размере 1 500 рублей. Мы с сотрудником оба крепко удивились. А потом она сделала вид, что узнала что-то новое: «Ой, комиссия, оказывается, здесь есть. Будете пользоваться картой?».
После отказа она предложила написать заявление на закрытие карты и несогласие со списанием комиссии, указав, что я не была уведомлена о наличии платы за обслуживание. При этом срок рассмотрения заявления – от трёх до шести месяцев.
Через два с половиной месяца я позвонила на «горячую линию» и уточнила, на какой стадии рассмотрение заявления. Оператор заявил, что надо жать три месяца, не меньше. Через четыре с лишним месяца банк не дал никакого ответа и деньги не вернул. Снова позвонила на «горячую линию», а оператор заявил, что моё заявление в базе не зарегистрировано. Картой я ни разу не пользовалась, и оставила ещё одно заявление, узнала его номер и стала ждать месяц.
Через месяц никто ничего не ответил, пришлось опять самой звонить. Оператор ответил, что копию ответа я получу в отделении. Пришлось идти в офис, однако, оказалось, что зря: банк не собирается возвращать комиссию. Более того, намерен списать плату за второй год обслуживания. Сотрудник меня просто обманул, а я расплачиваюсь, да ещё и картой не пользуюсь.
Хочу пожаловаться на Промсвязьбанк, который нарушает Постановление Правительства.
10 апреля 2018 года написал в Промсвязьбанк заявление на снижение ставки по ипотечному кредиту в связи с осложнением финансовой ситуации. Как выяснилось восьмого мая, банк в нарушение Постановления Правительства не отправил наши документы в Дом.рф, хотя мы требованиям программы соответствуем. В письменном ответе Промсвязьбанк ответил, что не участвует в программе АИЖК, а на сайте Дом.рф указано, что участвует.
Специалисты Промсвязьбанка лишили нас возможности участвовать в программе помощи ипотечным заёмщикам по собственному желанию и халатности.
Я участник боевых действий попал в сложное финансовое положение, жильё, купленное в кредит, имеет размеры в пределах допустимого. Прошу обеспечить мне возможность получить помощь, предусмотренную государством.
Ознакомился с условиями накопительного счёта «Акцент на процент». Заинтересовало то, что банк обещает начислять 7,5% годовых на остаток на счёте при условии, что я буду тратить с карты не менее 10 тысяч рублей в месяц. У меня ежемесячные траты превышают 15 тысяч рублей, поэтому решил разместить на счету 700 тысяч рублей, рассчитывая снять их через четыре месяца.
16 мая позвонил на «горячую линию» Промсвязьбанка и уточнил, будет ли в этом месяце доход при отсутствии пополнения в текущем месяце. Оператор сообщил, что, так как счёт открыт в мае, в следующем месяце будет действовать ставка с надбавкой в процент, а при условии его пополнения на 700 тысяч рублей в июне доход составит из расчёта 7,5% годовых.
Счёт открыл 17 мая, пополнил его 31 мая на 700 тысяч рублей. Зашёл проверить в личный кабинет. Указано, что ставка в мае составляет 7,5%, в июне – 6,5%. Однако в условиях чётко указано, что «надбавка за расходные операции по картам в месяц открытия Накопительного счета не предоставляется и начинает предоставляться с месяца, следующего за месяцем, в котором накопительный счет был открыт, с учётом расходных операций, по которым было осуществлено списание денежных средств».
Первого июня в 00:40 позвонил на «горячую линию». 59 минут общался со «специалистами». Первый заявил, что в первый месяц 7,5% никак нельзя получить. Один месяц они должны отлежать под 6,5%, и только потом ставка вырастает до 7,5%. Второй оператор принял обращение.
У меня два высших образования и семь лет опыта работы в банке, но даже я не могу разобраться в ваших условиях, как и те люди, которые пытаются консультировать клиентов в ваших офисах и на «горячей линии». Или руководство не умеет их составлять, или не обучает персонал, или преднамеренно вводит клиентов в заблуждение.
Требую прослушать беседы с вашими операторами «горячей линии», проверить корректность предоставленных сведений и установить ту ставку, которую и обещал сотрудник, – 7,5%.
У меня есть зарплатная карта Промсвязьбанка. Давно являюсь его клиентом, нареканий не было. Сегодня я хотела поблагодарить этот банк, оставив положительный отзыв. Раньше я получала зарплату в другом банке, поэтому есть с чем сравнивать. В первую очередь меня обрадовало бесплатное смс-информирование. Сегодня мне пришлось заглянуть в офис банка, я совсем не разочаровалась. Отсутствие очередей, навязчивого сервиса и расхлябанных сотрудников говорит о многом. Мне помогли решить мою проблему. Я пыталась расплатиться в магазине, продавец сказала, что операция не прошла, взяла с меня наличные. Оказывается, деньги списались. Сотрудница банка мне помогла, дала верный совет. Когда я увидела списание денег, то сразу обратилась в торговую точку, где это произошло, там от меня просто отмахнулись.
У компании «Нефтесервис» был открыт расчётный счёт в Приволжском филиале Промсвязьбанка. В связи с несвоевременной уплатой налогов с нашей стороны второго января 2020 года ФНС наложила арест на сумму 512 174 рублей 26 копеек (решение № 449). Согласно абзацу 2 пункта 1 статьи 76 НК РФ банк приостановил все расходные операции по расчётному счёту. Однако это приостановление операций не распространяется на платежи, очерёдность которых предшествует очередности расчётов с бюджетом. При этом выплата зарплаты является платежами третьей очередности (пункт 2 статьи 855 ГК РФ).
28 января организация направила платёжные поручения на выплату сотрудникам зарплаты за декабрь 2019 года. Банк провёл только часть платежей, в проведении другой части отказал. В тот же день по системе банк-клиент получили запрос от внутренней службы финмониторинга на пакет документов и информационное письмо, в котором говорилось об ограничении приёма электронных платёжек.
29 января, то есть уже на следующий день, представитель «Нефтесервиса» на бумажном носителе представил в отделение банка платёжные поручения на выплату зарплаты тем сотрудникам, которые её ещё не получили, а также платёжное поручение на оплату НДФЛ. Менеджер, приняв бумаги, предупредил, что потребуется время для согласования переводов.
30 января на корпоративную электронную почту банком был отправлен запрос на дополнительные документы, в частности, связанные с выплатой зарплаты и налогов и другие. В тот же день всё, что банк запросил, мы отправили. Через несколько часов позвонил сотрудник банка и отказал в проведении платёжек на перевод зарплаты.
Произвол со стороны банка грозит тем, что сотрудники приостановят работу до получения денег, что влечёт за собой остановку работы организации и финансовые потери. Кроме того, работодатель может быть привлечён к материальной, дисциплинарной, административной и даже уголовной ответственности за невыплату зарплаты (статья 142 ТК РФ). Банк нарушил права работников «Нефтесервиса», не зачислив на их счета зарплату.
Настоятельно просим исполнить платёжные поручения!
В августе 2017 года посетила отделение Промсвязьбанка на улице Молодогвардейской с целью открыть дебетовую карту. Я хотела оформить самый дешёвый в обслуживании пластик, чтобы просто оплачивать покупки. Предупредила сотрудницу, что оформлю карту только при условии, что обслуживание будет либо бесплатным, либо будет стоить совсем мало.
Специалист предложила карту Visa Platinum, по которой кешбэк составляет 5% при оплате покупок в магазинах одежды и обуви, и заверила, что обслуживание бесплатное. Я оставила заявку на выпуск и через несколько дней после приглашения банка пришла её забирать.
В день выдачи специалист попросил пополнить счёт карты на десять рублей для её активации. После пополнения карты банк немедленно списал комиссию за годовое обслуживание в размере 1 500 рублей. Мы с сотрудником оба крепко удивились. А потом она сделала вид, что узнала что-то новое: «Ой, комиссия, оказывается, здесь есть. Будете пользоваться картой?».
После отказа она предложила написать заявление на закрытие карты и несогласие со списанием комиссии, указав, что я не была уведомлена о наличии платы за обслуживание. При этом срок рассмотрения заявления – от трёх до шести месяцев.
Через два с половиной месяца я позвонила на «горячую линию» и уточнила, на какой стадии рассмотрение заявления. Оператор заявил, что надо жать три месяца, не меньше. Через четыре с лишним месяца банк не дал никакого ответа и деньги не вернул. Снова позвонила на «горячую линию», а оператор заявил, что моё заявление в базе не зарегистрировано. Картой я ни разу не пользовалась, и оставила ещё одно заявление, узнала его номер и стала ждать месяц.
Через месяц никто ничего не ответил, пришлось опять самой звонить. Оператор ответил, что копию ответа я получу в отделении. Пришлось идти в офис, однако, оказалось, что зря: банк не собирается возвращать комиссию. Более того, намерен списать плату за второй год обслуживания. Сотрудник меня просто обманул, а я расплачиваюсь, да ещё и картой не пользуюсь.