В 2016 году оформила в ПСБ ипотеку. Каждый год продлеваю страховой договор и отчитываюсь об этом банку. В этом году что-то пошло не так: с 15 мая никак не могу достучаться до специалиста. Видимо, дистанционное обслуживание настолько плохо отлажено, что связаться с менеджерами никак нельзя. В результате я не могу сообщить о пролонгации страхового договора.
15 мая отправила дополнительное соглашение и квитанцию об оплате на электронную почту ipoteka@spb.psbank.ru.
18 мая пришёл ответ о том, что документы не приняты. Выйдя замуж, сменила фамилию и получила новый паспорт, и теперь я должна обратиться в офис и обновить персональные данные. Это очень странно: задолго до карантина я ездила в отделение ровно с этой целью – актуализировать паспортные данные. Менеджер снял копию с нового паспорта и свидетельства о браке.
Позвонила на «горячую линию». Робот сообщил, что линия перегружена, и прекратил мой звонок. Через час обратилась в WhatsApp и оставила заявку на обратный звонок. Вскоре мне позвонила девушка, сообщила, что электронная почта банка не работает, и сделать с этим она ничего может.
Прошу избавить меня от прохождения квеста «Докажи, что продлил страховку»! Я всё сделала, примите у меня документы.
Также прошу вас ответить на несколько вопросов. Почему я не могу напрямую позвонить в ипотечный центр напрямую? Почему на сайте нет альтернативных электронных адресов? Почему ваши сотрудники не знают, куда отправить полис и квитанцию? Почему на сайте не указано, что максимальный размер вложений – 7 Мб? Почему об этом не говорят менеджеры? Самое главное: почему ваши специалисты отправляют меня в офис, если на весь Питер работает только одно отделение, и вообще не время ходить по присутственным местам?
Около трёх лет назад у меня была карта, я её заблокировал. В личном кабинете статус отображается, поэтому я был спокоен. Прошло много времени, я случайно зашёл в личный кабинет и увидел, что на остатке висит минус 3 450 рублей. Откуда долг на заблокированной карте? Я три года этой картой не пользовался. Чтобы это выяснить, обратился на «горячую линию» Промсвязьбанка, там проверили и сказали, что долг возник из-за списания комиссии за обслуживание карты. Как же так? А уведомить о наличии задолженности или списании комиссии разве тяжело? А если бы я не заглянул в интернет-банк, мне бы счёт через 10 лет выставили на кругленькую сумму? Я уже два раза писал претензию, но никакой реакции. Что мне делать, я так и не знаю. Задолженность в личном кабинете так и висит, банк молчит. Что за наплевательское отношение?!
В августе 2017 года посетила отделение Промсвязьбанка на улице Молодогвардейской с целью открыть дебетовую карту. Я хотела оформить самый дешёвый в обслуживании пластик, чтобы просто оплачивать покупки. Предупредила сотрудницу, что оформлю карту только при условии, что обслуживание будет либо бесплатным, либо будет стоить совсем мало.
Специалист предложила карту Visa Platinum, по которой кешбэк составляет 5% при оплате покупок в магазинах одежды и обуви, и заверила, что обслуживание бесплатное. Я оставила заявку на выпуск и через несколько дней после приглашения банка пришла её забирать.
В день выдачи специалист попросил пополнить счёт карты на десять рублей для её активации. После пополнения карты банк немедленно списал комиссию за годовое обслуживание в размере 1 500 рублей. Мы с сотрудником оба крепко удивились. А потом она сделала вид, что узнала что-то новое: «Ой, комиссия, оказывается, здесь есть. Будете пользоваться картой?».
После отказа она предложила написать заявление на закрытие карты и несогласие со списанием комиссии, указав, что я не была уведомлена о наличии платы за обслуживание. При этом срок рассмотрения заявления – от трёх до шести месяцев.
Через два с половиной месяца я позвонила на «горячую линию» и уточнила, на какой стадии рассмотрение заявления. Оператор заявил, что надо жать три месяца, не меньше. Через четыре с лишним месяца банк не дал никакого ответа и деньги не вернул. Снова позвонила на «горячую линию», а оператор заявил, что моё заявление в базе не зарегистрировано. Картой я ни разу не пользовалась, и оставила ещё одно заявление, узнала его номер и стала ждать месяц.
Через месяц никто ничего не ответил, пришлось опять самой звонить. Оператор ответил, что копию ответа я получу в отделении. Пришлось идти в офис, однако, оказалось, что зря: банк не собирается возвращать комиссию. Более того, намерен списать плату за второй год обслуживания. Сотрудник меня просто обманул, а я расплачиваюсь, да ещё и картой не пользуюсь.
У меня есть зарплатная карта Промсвязьбанка. Давно являюсь его клиентом, нареканий не было. Сегодня я хотела поблагодарить этот банк, оставив положительный отзыв. Раньше я получала зарплату в другом банке, поэтому есть с чем сравнивать. В первую очередь меня обрадовало бесплатное смс-информирование. Сегодня мне пришлось заглянуть в офис банка, я совсем не разочаровалась. Отсутствие очередей, навязчивого сервиса и расхлябанных сотрудников говорит о многом. Мне помогли решить мою проблему. Я пыталась расплатиться в магазине, продавец сказала, что операция не прошла, взяла с меня наличные. Оказывается, деньги списались. Сотрудница банка мне помогла, дала верный совет. Когда я увидела списание денег, то сразу обратилась в торговую точку, где это произошло, там от меня просто отмахнулись.
Несколько лет назад я оформляла потребительский кредит в Промсвязьбанке. В нагрузку давали кредитную карту. Так как она мне была не нужна, я сразу от неё отказалась. Карту при мне разрезали и закрыли (я так думала). Спустя несколько лет я запросила в БКИ кредитную историю. Очень удивилась, так как в ней было указано, что карта в Промсвязьбанке числится активной с лимитом в 33 тысячи рублей. Как такое может быть? Пошла разбираться в отделение. Девочки проверили и сказали, что всё в порядке. Карта закрыта, а вот почему в БКИ она светится открытой, они не знают. Очень неприятно, что Промсвязьбанк прошляпил этот момент. А если бы я собралась оформлять кредит? Зачем мне эта карта в БКИ? Надеюсь повторно обращаться не придётся. Вы же подадите в бюро кредитных историй актуальную информацию о том, что карта закрыта?
В 2016 году оформила в ПСБ ипотеку. Каждый год продлеваю страховой договор и отчитываюсь об этом банку. В этом году что-то пошло не так: с 15 мая никак не могу достучаться до специалиста. Видимо, дистанционное обслуживание настолько плохо отлажено, что связаться с менеджерами никак нельзя. В результате я не могу сообщить о пролонгации страхового договора.
15 мая отправила дополнительное соглашение и квитанцию об оплате на электронную почту ipoteka@spb.psbank.ru.
18 мая пришёл ответ о том, что документы не приняты. Выйдя замуж, сменила фамилию и получила новый паспорт, и теперь я должна обратиться в офис и обновить персональные данные. Это очень странно: задолго до карантина я ездила в отделение ровно с этой целью – актуализировать паспортные данные. Менеджер снял копию с нового паспорта и свидетельства о браке.
Позвонила на «горячую линию». Робот сообщил, что линия перегружена, и прекратил мой звонок. Через час обратилась в WhatsApp и оставила заявку на обратный звонок. Вскоре мне позвонила девушка, сообщила, что электронная почта банка не работает, и сделать с этим она ничего может.
Прошу избавить меня от прохождения квеста «Докажи, что продлил страховку»! Я всё сделала, примите у меня документы.
Также прошу вас ответить на несколько вопросов. Почему я не могу напрямую позвонить в ипотечный центр напрямую? Почему на сайте нет альтернативных электронных адресов? Почему ваши сотрудники не знают, куда отправить полис и квитанцию? Почему на сайте не указано, что максимальный размер вложений – 7 Мб? Почему об этом не говорят менеджеры? Самое главное: почему ваши специалисты отправляют меня в офис, если на весь Питер работает только одно отделение, и вообще не время ходить по присутственным местам?
Около трёх лет назад у меня была карта, я её заблокировал. В личном кабинете статус отображается, поэтому я был спокоен. Прошло много времени, я случайно зашёл в личный кабинет и увидел, что на остатке висит минус 3 450 рублей. Откуда долг на заблокированной карте? Я три года этой картой не пользовался. Чтобы это выяснить, обратился на «горячую линию» Промсвязьбанка, там проверили и сказали, что долг возник из-за списания комиссии за обслуживание карты. Как же так? А уведомить о наличии задолженности или списании комиссии разве тяжело? А если бы я не заглянул в интернет-банк, мне бы счёт через 10 лет выставили на кругленькую сумму? Я уже два раза писал претензию, но никакой реакции. Что мне делать, я так и не знаю. Задолженность в личном кабинете так и висит, банк молчит. Что за наплевательское отношение?!