В ноябре 2007 года оформил в ЮниКредит Банке валютный ипотечный кредит и одновременно с этим – автоматическую конвертацию рублей в валюту, так как оплачивал кредит рублями.
В апреле 2015 года закрыл кредит и получил в банке справку об отсутствии задолженности.
После этого взял новый кредит, только уже в рублях. Всё шло прекрасно до того момента, пока я не попробовал досрочно погасить весь долг. 20 марта, как только я перевёл на счёт деньги, банк конвертировал часть суммы в валюту, и мне заявили, что суммы на счету недостаточно для закрытия долга. Как сообщил сотрудник банка, в системе до сих пор стоит галочка напротив услуги «Автоматический перевод рублей в валюту».
Я эту функцию активировал 13 лет назад и для оплаты валютного кредита, который был закрыт пять лет назад. На мой вопрос, почему за пять лет банк ни разу не конвертировал рубли в валюту, и мне каждый месяц удавалось вносить платежи, никто ответить не смог. Акцентировал внимание сотрудников на то, что в рамках текущего договора никаких распоряжений банку не давал относительно конвертации рублей в валюту. Сотрудник продолжил сумбурно твердить об отметке в базе.
Потребовал незамедлительно вернуть всю сумму, и специалист предложил это сделать по курсу продажи. Оставил заявление на несогласие с операцией. Пообещали рассмотреть за неделю. Она вчера истекла – ни ответа, ни привета. А проценты по кредиту продолжают капать. Когда будет принято решение, никто не сообщает.
Познакомилась с ЮниКредит Банком где-то в 2012 году. За шесть лет бывала в разных его отделениях (даже в Праге), и сотрудники каждого были обходительны, внимательны и компетентны. У меня были разные карты (и кредитные, и дебетовые), текущие счета в национальной и иностранной валюте, несколько рублёвых вкладов. И хоть ЮниКредит Банк и отказал мне в ипотеке, впечатления от работы его сотрудников исключительно положительные.
Вот, например, история с последним вкладом. Сумма немаленькая, нервничаю. Прихожу закрывать, протягиваю сотруднице операционного зала паспорт, она проверяет данные и переходит почти на шёпот. Мне было очень приятно, что она позаботилась о сохранении конфиденциальности. Кассир, приняв ордер, несколько раз сверила подпись на документе с подписью в паспорте и соответствие фото реальности и только после этого выдала деньги.
С ипотекой тоже всё получилось неплохо, если не считать отказа. Подала заявку на кредит через сайт и вскоре уже общалась со специалистом, которая, перезвонив мне сама, оставила электронный адрес для отправки документов. Всё последующее общение шло только через электронку, что здорово сэкономило мне время. Специалист всегда отвечала оперативно и исчерпывающе.
Несколько расстраивает то, что каждый год ставки по вкладам становятся всё менее привлекательными. Причём для новых клиентов есть какие-то «плюшки», старым банк ничего не предлагает.
Ну и конечно отказ по той причине, что готовность объекта менее 40%. Но застройщик-то один из самых надёжных в городе. Хоть банк и действовал по протоколу, но лёгкий осадок есть.
Сегодня, 31 января, в 17:40 посетила петербургское отделение банка, что на Московском проспекте. Общалась с сотрудницей Арчвадзе Анастасией Александровной касаемо моих обращений № 319/58332 и № 319/46339. Прежде я уже пыталась выяснить ответ на обращение № 319/46339, но не смогла его получить, так как специалист не видела его в системе (позднее я обратилась в банк на Сенной, и там мне помогли, мы составили новое обращение № 319/58332).
31 января я пришла в банк, чтобы подать заявление на закрытие карты и уточнить сроки возврата комиссии. Арчвадзе А. А. снова не смогла найти моё обращение в системе, но в этот раз она попросила коллегу помочь ей. На мой вопрос о сроках возврата комиссии, девушка ответила: «Не знаю». Карту же, по её словам, закроют через 30 дней. Когда я получила распечатанный заполненный шаблон заявления, там был указан срок в 35 дней.
Я снова попросила уточнить сроки возврата комиссии, на что сотрудник опять дала неопределённые ответы: «Я не знаю», «Что вы от меня хотите?», «Позвоните в контакт-центр», «Приходите в рабочее время, то есть до 18:00». Затем Анастасия заявила, что рабочее время до 17:45, уточнив, что это не её работа, и я должна обратиться к сотруднику, который рассматривал моё обращение (то есть к тому, который в Москве). «Девушка, ну вы же сами работаете!» – подытожила сотрудница отделения, что совсем не относится к теме вопроса. Я попросила Анастасию Александровну дать мне этот ответ в письменном виде, так как однажды она уже меня дезинформировала опять же в вопросе о сроках. Утверждала, что обращение можно писать в банк только после того, как мои новые паспортные данные будут внесены в систему, и чтобы я приходила через восемь часов. Однако позднее оказалось, я могла оставить обращение сразу после заявления о смене данных. Сотрудница настойчиво отказывалась и сообщила, что она так не делает и не будет. На мою просьбу позвать старшего либо управляющего, она ответила, что всё руководство в Москве, и в данном отделении только рядовые сотрудники, как она (что удивительно, неужели никто не контролирует деятельность клерков?).
Прошу обратить внимание на работу сотрудника Арчвадзе Анастасии Александровны. Она некомпетентна.
Потребовался кредит на крупную сумму, и у меня стоял выбор – оформить его в проверенном банке или в ЮниКредит. Приехал в офис ЮниКредит со всеми справками и копиями документов, оставил заявку и уехал в офис. Буквально через пару часов получил SMS-сообщение с информацией об одобрении.
На следующий день перед работой приехал в тот же офис, чтобы подписать кредитный договор. Специалист заполнил какие-то документы и сообщил, что после проверки данных у моего работодателя со мной обязательно свяжутся. Мой рабочий день закончился, а из банка ни весточки. Позвонив на «горячую линию», узнал, что моя заявка отклонена.
На третий день снова пришёл в офис ЮниКредит Банка, теперь уже чтобы понять причину отказа. Оказывается, накануне менеджер оформил ещё одну заявку, несмотря на наличие предварительно одобренной. Я сказал, что мне столько не нужно, а вполне хватит и одного, одобренного, кредита.
Наконец-то всё встало на свои места, и мы заключили договор. Менеджер пообещал, что деньги вскоре придут на мой счёт, после чего я смогу перевести их на карту и снять в банкомате. Буквально через пару часов деньги, действительно, пришли на счёт, я сделал перевод, но до карты он так и не дошёл.
На следующий день ничего сделать было нельзя, потому что воскресенье, так что пришлось действовать сегодня, в понедельник. Обратился к специалисту в офисе с просьбой помочь мне снять деньги через кассу. Менеджер сказал, что я попытался снять не только кредитные средства, но и деньги, предназначенные для оплаты страховки, и посоветовал перевести меньше, оставив на счету сумму в размере страховой премии.
Через полчаса, не дождавшись денег, позвонил на «горячую линию». Оператор сказал, что первый перевод не прошёл, так как сумма перевода превысила сумму на счёте, а второй не прошёл, так как первая транзакция ещё не обработана, и надо ждать её завершения. Я попросил отменить оба перевода и уже четыре часа жду хоть какой-то реакции.
Деньги мне были нужны срочно. Из-за того что деньги застряли где-то между моими счетами, я был вынужден сдать билет на поезд и переиграть планы на ближайшие дни. Если бы не сотрудники офиса, которые немного скрашивают дурное впечатление о банке, совсем бы плевался.
В ноябре 2007 года оформил в ЮниКредит Банке валютный ипотечный кредит и одновременно с этим – автоматическую конвертацию рублей в валюту, так как оплачивал кредит рублями.
В апреле 2015 года закрыл кредит и получил в банке справку об отсутствии задолженности.
После этого взял новый кредит, только уже в рублях. Всё шло прекрасно до того момента, пока я не попробовал досрочно погасить весь долг. 20 марта, как только я перевёл на счёт деньги, банк конвертировал часть суммы в валюту, и мне заявили, что суммы на счету недостаточно для закрытия долга. Как сообщил сотрудник банка, в системе до сих пор стоит галочка напротив услуги «Автоматический перевод рублей в валюту».
Я эту функцию активировал 13 лет назад и для оплаты валютного кредита, который был закрыт пять лет назад. На мой вопрос, почему за пять лет банк ни разу не конвертировал рубли в валюту, и мне каждый месяц удавалось вносить платежи, никто ответить не смог. Акцентировал внимание сотрудников на то, что в рамках текущего договора никаких распоряжений банку не давал относительно конвертации рублей в валюту. Сотрудник продолжил сумбурно твердить об отметке в базе.
Потребовал незамедлительно вернуть всю сумму, и специалист предложил это сделать по курсу продажи. Оставил заявление на несогласие с операцией. Пообещали рассмотреть за неделю. Она вчера истекла – ни ответа, ни привета. А проценты по кредиту продолжают капать. Когда будет принято решение, никто не сообщает.
Познакомилась с ЮниКредит Банком где-то в 2012 году. За шесть лет бывала в разных его отделениях (даже в Праге), и сотрудники каждого были обходительны, внимательны и компетентны. У меня были разные карты (и кредитные, и дебетовые), текущие счета в национальной и иностранной валюте, несколько рублёвых вкладов. И хоть ЮниКредит Банк и отказал мне в ипотеке, впечатления от работы его сотрудников исключительно положительные.
Вот, например, история с последним вкладом. Сумма немаленькая, нервничаю. Прихожу закрывать, протягиваю сотруднице операционного зала паспорт, она проверяет данные и переходит почти на шёпот. Мне было очень приятно, что она позаботилась о сохранении конфиденциальности. Кассир, приняв ордер, несколько раз сверила подпись на документе с подписью в паспорте и соответствие фото реальности и только после этого выдала деньги.
С ипотекой тоже всё получилось неплохо, если не считать отказа. Подала заявку на кредит через сайт и вскоре уже общалась со специалистом, которая, перезвонив мне сама, оставила электронный адрес для отправки документов. Всё последующее общение шло только через электронку, что здорово сэкономило мне время. Специалист всегда отвечала оперативно и исчерпывающе.
Несколько расстраивает то, что каждый год ставки по вкладам становятся всё менее привлекательными. Причём для новых клиентов есть какие-то «плюшки», старым банк ничего не предлагает.
Ну и конечно отказ по той причине, что готовность объекта менее 40%. Но застройщик-то один из самых надёжных в городе. Хоть банк и действовал по протоколу, но лёгкий осадок есть.