Познакомилась с ЮниКредит Банком где-то в 2012 году. За шесть лет бывала в разных его отделениях (даже в Праге), и сотрудники каждого были обходительны, внимательны и компетентны. У меня были разные карты (и кредитные, и дебетовые), текущие счета в национальной и иностранной валюте, несколько рублёвых вкладов. И хоть ЮниКредит Банк и отказал мне в ипотеке, впечатления от работы его сотрудников исключительно положительные.
Вот, например, история с последним вкладом. Сумма немаленькая, нервничаю. Прихожу закрывать, протягиваю сотруднице операционного зала паспорт, она проверяет данные и переходит почти на шёпот. Мне было очень приятно, что она позаботилась о сохранении конфиденциальности. Кассир, приняв ордер, несколько раз сверила подпись на документе с подписью в паспорте и соответствие фото реальности и только после этого выдала деньги.
С ипотекой тоже всё получилось неплохо, если не считать отказа. Подала заявку на кредит через сайт и вскоре уже общалась со специалистом, которая, перезвонив мне сама, оставила электронный адрес для отправки документов. Всё последующее общение шло только через электронку, что здорово сэкономило мне время. Специалист всегда отвечала оперативно и исчерпывающе.
Несколько расстраивает то, что каждый год ставки по вкладам становятся всё менее привлекательными. Причём для новых клиентов есть какие-то «плюшки», старым банк ничего не предлагает.
Ну и конечно отказ по той причине, что готовность объекта менее 40%. Но застройщик-то один из самых надёжных в городе. Хоть банк и действовал по протоколу, но лёгкий осадок есть.
В ноябре 2007 года оформил в ЮниКредит Банке валютный ипотечный кредит и одновременно с этим – автоматическую конвертацию рублей в валюту, так как оплачивал кредит рублями.
В апреле 2015 года закрыл кредит и получил в банке справку об отсутствии задолженности.
После этого взял новый кредит, только уже в рублях. Всё шло прекрасно до того момента, пока я не попробовал досрочно погасить весь долг. 20 марта, как только я перевёл на счёт деньги, банк конвертировал часть суммы в валюту, и мне заявили, что суммы на счету недостаточно для закрытия долга. Как сообщил сотрудник банка, в системе до сих пор стоит галочка напротив услуги «Автоматический перевод рублей в валюту».
Я эту функцию активировал 13 лет назад и для оплаты валютного кредита, который был закрыт пять лет назад. На мой вопрос, почему за пять лет банк ни разу не конвертировал рубли в валюту, и мне каждый месяц удавалось вносить платежи, никто ответить не смог. Акцентировал внимание сотрудников на то, что в рамках текущего договора никаких распоряжений банку не давал относительно конвертации рублей в валюту. Сотрудник продолжил сумбурно твердить об отметке в базе.
Потребовал незамедлительно вернуть всю сумму, и специалист предложил это сделать по курсу продажи. Оставил заявление на несогласие с операцией. Пообещали рассмотреть за неделю. Она вчера истекла – ни ответа, ни привета. А проценты по кредиту продолжают капать. Когда будет принято решение, никто не сообщает.
В начале марта 2020 года ЮниКредит Банк заблокировал счёт, о чём я узнала, когда попыталась войти в личный кабинет и проверить поступление средств от организации, которую обслуживает мой ИП. К слову, сообщение о блокировке счёта банк прислал в задержкой в две недели.
Позвонила персональному менеджеру Ивану, и он подтвердил блокировку. Однако назвать причины он затруднился. На мой вопрос, как снять блокировку, посоветовал представить оригиналы договоров с клиентами и партнёрами и выписку со счёта в другом банке. Всё отправила, но оказалось, что Иван не указал новые ОКВЕДы, которые появились в моём ИП вследствие расширения деятельности и о которых я говорила менеджеру.
Из-за пандемии проверка документов затянулась на месяц. Несмотря на то, что счётом я пользоваться не могла, платить за обслуживание была обязана. Обратилась к Ивану с просьбой прислать выписку по счёту (так как не могла даже проверить его состояние) и принять заявление на расторжение договора.
Бланк заявления он прислал только седьмого мая. Сразу заполнила его и отправила на электронную почту, а оригинал завезла в офис чуть позже.
В мае спросила у Ивана, закрыт ли счёт и где мои деньги. Он сообщил, что банк не может закрыть счёт, так как я должна банку за три месяца обслуживания. Да как же так? Я не могла им пользоваться по причине блокировки!
Прошу банк отменить начисленную комиссию за апрель, май и июнь, так как менеджер Иван не сделал ничего, чтобы ускорить рассмотрение отправленных мною документов и вернуть мне доступ к средствам. Также жду перечисления остатка средств с расчётного счёта и счёта корпоративной карты на счёт, указанный в заявлении. К слову, Иван не сообщил об остатках на счету корпоративной карты, хотя я просила.
Менеджер работает просто безалаберно! Мало того, что не сообщает полную информацию о состоянии моих счетов, так ещё не поддерживает со мной связь. Пока сама о себе не напомню, он даже слова не напишет.
Сегодня, 31 января, в 17:40 посетила петербургское отделение банка, что на Московском проспекте. Общалась с сотрудницей Арчвадзе Анастасией Александровной касаемо моих обращений № 319/58332 и № 319/46339. Прежде я уже пыталась выяснить ответ на обращение № 319/46339, но не смогла его получить, так как специалист не видела его в системе (позднее я обратилась в банк на Сенной, и там мне помогли, мы составили новое обращение № 319/58332).
31 января я пришла в банк, чтобы подать заявление на закрытие карты и уточнить сроки возврата комиссии. Арчвадзе А. А. снова не смогла найти моё обращение в системе, но в этот раз она попросила коллегу помочь ей. На мой вопрос о сроках возврата комиссии, девушка ответила: «Не знаю». Карту же, по её словам, закроют через 30 дней. Когда я получила распечатанный заполненный шаблон заявления, там был указан срок в 35 дней.
Я снова попросила уточнить сроки возврата комиссии, на что сотрудник опять дала неопределённые ответы: «Я не знаю», «Что вы от меня хотите?», «Позвоните в контакт-центр», «Приходите в рабочее время, то есть до 18:00». Затем Анастасия заявила, что рабочее время до 17:45, уточнив, что это не её работа, и я должна обратиться к сотруднику, который рассматривал моё обращение (то есть к тому, который в Москве). «Девушка, ну вы же сами работаете!» – подытожила сотрудница отделения, что совсем не относится к теме вопроса. Я попросила Анастасию Александровну дать мне этот ответ в письменном виде, так как однажды она уже меня дезинформировала опять же в вопросе о сроках. Утверждала, что обращение можно писать в банк только после того, как мои новые паспортные данные будут внесены в систему, и чтобы я приходила через восемь часов. Однако позднее оказалось, я могла оставить обращение сразу после заявления о смене данных. Сотрудница настойчиво отказывалась и сообщила, что она так не делает и не будет. На мою просьбу позвать старшего либо управляющего, она ответила, что всё руководство в Москве, и в данном отделении только рядовые сотрудники, как она (что удивительно, неужели никто не контролирует деятельность клерков?).
Прошу обратить внимание на работу сотрудника Арчвадзе Анастасии Александровны. Она некомпетентна.
Познакомилась с ЮниКредит Банком где-то в 2012 году. За шесть лет бывала в разных его отделениях (даже в Праге), и сотрудники каждого были обходительны, внимательны и компетентны. У меня были разные карты (и кредитные, и дебетовые), текущие счета в национальной и иностранной валюте, несколько рублёвых вкладов. И хоть ЮниКредит Банк и отказал мне в ипотеке, впечатления от работы его сотрудников исключительно положительные.
Вот, например, история с последним вкладом. Сумма немаленькая, нервничаю. Прихожу закрывать, протягиваю сотруднице операционного зала паспорт, она проверяет данные и переходит почти на шёпот. Мне было очень приятно, что она позаботилась о сохранении конфиденциальности. Кассир, приняв ордер, несколько раз сверила подпись на документе с подписью в паспорте и соответствие фото реальности и только после этого выдала деньги.
С ипотекой тоже всё получилось неплохо, если не считать отказа. Подала заявку на кредит через сайт и вскоре уже общалась со специалистом, которая, перезвонив мне сама, оставила электронный адрес для отправки документов. Всё последующее общение шло только через электронку, что здорово сэкономило мне время. Специалист всегда отвечала оперативно и исчерпывающе.
Несколько расстраивает то, что каждый год ставки по вкладам становятся всё менее привлекательными. Причём для новых клиентов есть какие-то «плюшки», старым банк ничего не предлагает.
Ну и конечно отказ по той причине, что готовность объекта менее 40%. Но застройщик-то один из самых надёжных в городе. Хоть банк и действовал по протоколу, но лёгкий осадок есть.
В ноябре 2007 года оформил в ЮниКредит Банке валютный ипотечный кредит и одновременно с этим – автоматическую конвертацию рублей в валюту, так как оплачивал кредит рублями.
В апреле 2015 года закрыл кредит и получил в банке справку об отсутствии задолженности.
После этого взял новый кредит, только уже в рублях. Всё шло прекрасно до того момента, пока я не попробовал досрочно погасить весь долг. 20 марта, как только я перевёл на счёт деньги, банк конвертировал часть суммы в валюту, и мне заявили, что суммы на счету недостаточно для закрытия долга. Как сообщил сотрудник банка, в системе до сих пор стоит галочка напротив услуги «Автоматический перевод рублей в валюту».
Я эту функцию активировал 13 лет назад и для оплаты валютного кредита, который был закрыт пять лет назад. На мой вопрос, почему за пять лет банк ни разу не конвертировал рубли в валюту, и мне каждый месяц удавалось вносить платежи, никто ответить не смог. Акцентировал внимание сотрудников на то, что в рамках текущего договора никаких распоряжений банку не давал относительно конвертации рублей в валюту. Сотрудник продолжил сумбурно твердить об отметке в базе.
Потребовал незамедлительно вернуть всю сумму, и специалист предложил это сделать по курсу продажи. Оставил заявление на несогласие с операцией. Пообещали рассмотреть за неделю. Она вчера истекла – ни ответа, ни привета. А проценты по кредиту продолжают капать. Когда будет принято решение, никто не сообщает.