В ноябре 2007 года оформил в ЮниКредит Банке валютный ипотечный кредит и одновременно с этим – автоматическую конвертацию рублей в валюту, так как оплачивал кредит рублями.
В апреле 2015 года закрыл кредит и получил в банке справку об отсутствии задолженности.
После этого взял новый кредит, только уже в рублях. Всё шло прекрасно до того момента, пока я не попробовал досрочно погасить весь долг. 20 марта, как только я перевёл на счёт деньги, банк конвертировал часть суммы в валюту, и мне заявили, что суммы на счету недостаточно для закрытия долга. Как сообщил сотрудник банка, в системе до сих пор стоит галочка напротив услуги «Автоматический перевод рублей в валюту».
Я эту функцию активировал 13 лет назад и для оплаты валютного кредита, который был закрыт пять лет назад. На мой вопрос, почему за пять лет банк ни разу не конвертировал рубли в валюту, и мне каждый месяц удавалось вносить платежи, никто ответить не смог. Акцентировал внимание сотрудников на то, что в рамках текущего договора никаких распоряжений банку не давал относительно конвертации рублей в валюту. Сотрудник продолжил сумбурно твердить об отметке в базе.
Потребовал незамедлительно вернуть всю сумму, и специалист предложил это сделать по курсу продажи. Оставил заявление на несогласие с операцией. Пообещали рассмотреть за неделю. Она вчера истекла – ни ответа, ни привета. А проценты по кредиту продолжают капать. Когда будет принято решение, никто не сообщает.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки